ПОРШЕНЬ ДЛЯ ПРЯМОТОЧНОЙ ПАРОВОЙ МАШИНЫ Советский патент 1928 года по МПК F01L11/02 

Описание патента на изобретение SU4389A1

На фиг. 1, 2, 3 и 4 чертежа изображены схемы, поясняющие работу предлагаемого поршня, и на фиг. 5 - соответствующая диаграмма. На фиг. 6 изображен продольный разрез поршня и на фиг. 7 - его разрез по АА фиг. 6.

Предлагаемый поршень снабжен свободным клапаном А, который перестанавливается из одного положения в другое разностью давлений на обеих сторонах поршня. Снабжение поршня перепускным клапаном А имеет целью продлить выпуск пара из цилиндра и тем самым уменьшить сжатие, сохраняя в то же время вредное пространство 1-1,5%. Клапан А не имеет специальных устройств для приведения в движение, а работает исключительно за счет разности давлений в передней и задней полостях N и M (фиг. 1).

Поршень В (фиг. 1), движущийся по стрелке, открывает к концу своего хода окна С и занимает крайнее свое положение (фиг. 2). Далее он начинает двигаться в противоположном направлении и, когда достигнет положения, согласно фиг.3, окна вновь будут перекрываться, поршнем. На протяжении пути, при котором получаются положения по фиг. 1 - фиг. 2 и фиг. 2 - фиг. 3, происходит выпуск пара из полости N. Если бы клапан А отсутствовал, то с положения фиг. 3 началось бы: сжатие (пунктирная линия фиг. 5), которое при малом вредном пространстве достигло бы более, чем двойного давления впуска. С момента, соответствующего фиг. 3, начинается работа клапана А. Так как в полости М с момента, показанного на фиг. 2, производится впуск, перепускной клапан А, благодаря создавшейся разности в давлении, будет, занимать положение, указанное на фиг. 3. Выпуск будет продолжаться до положения по фиг. 4, т.-е. пока окно А в поршне не перекроется. С этого момента в полости N начинается сжатие, а в полости M - выпуск пара. Работа перепускного клапана А одинакова для полостей N и М.

Похожие патенты SU4389A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Пасхин Евгений Борисович
RU2013629C1
Паровая машина для локомотивов 1933
  • Потрашков А.Н.
SU37101A1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
  • Козулин Н.В.
  • Козулина Е.В.
RU2215879C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР 1996
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
  • Козулин Н.В.
RU2156887C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) 2004
  • Солдатов Борис Владимирович
RU2330970C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА 2009
  • Меньшов Владимир Николаевич
RU2435975C2
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 389 A1

Формула изобретения SU 4 389 A1

Поршень для прямоточной паровой машины с перепускным клапаном, характеризующийся применением свободного клапана А, перестанавливаемого из одного положения в другое разностью давлений на обеих сторонах поршня.

SU 4 389 A1

Авторы

Тумзер Х.И.

Даты

1928-01-31Публикация

1925-10-19Подача