На фиг. 1, 2, 3 и 4 чертежа изображены схемы, поясняющие работу предлагаемого поршня, и на фиг. 5 - соответствующая диаграмма. На фиг. 6 изображен продольный разрез поршня и на фиг. 7 - его разрез по АА фиг. 6.
Предлагаемый поршень снабжен свободным клапаном А, который перестанавливается из одного положения в другое разностью давлений на обеих сторонах поршня. Снабжение поршня перепускным клапаном А имеет целью продлить выпуск пара из цилиндра и тем самым уменьшить сжатие, сохраняя в то же время вредное пространство 1-1,5%. Клапан А не имеет специальных устройств для приведения в движение, а работает исключительно за счет разности давлений в передней и задней полостях N и M (фиг. 1).
Поршень В (фиг. 1), движущийся по стрелке, открывает к концу своего хода окна С и занимает крайнее свое положение (фиг. 2). Далее он начинает двигаться в противоположном направлении и, когда достигнет положения, согласно фиг.3, окна вновь будут перекрываться, поршнем. На протяжении пути, при котором получаются положения по фиг. 1 - фиг. 2 и фиг. 2 - фиг. 3, происходит выпуск пара из полости N. Если бы клапан А отсутствовал, то с положения фиг. 3 началось бы: сжатие (пунктирная линия фиг. 5), которое при малом вредном пространстве достигло бы более, чем двойного давления впуска. С момента, соответствующего фиг. 3, начинается работа клапана А. Так как в полости М с момента, показанного на фиг. 2, производится впуск, перепускной клапан А, благодаря создавшейся разности в давлении, будет, занимать положение, указанное на фиг. 3. Выпуск будет продолжаться до положения по фиг. 4, т.-е. пока окно А в поршне не перекроется. С этого момента в полости N начинается сжатие, а в полости M - выпуск пара. Работа перепускного клапана А одинакова для полостей N и М.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2013629C1 |
Паровая машина для локомотивов | 1933 |
|
SU37101A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2215879C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем | 2023 |
|
RU2818438C1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 1996 |
|
RU2156887C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Поршень для прямоточной паровой машины с перепускным клапаном, характеризующийся применением свободного клапана А, перестанавливаемого из одного положения в другое разностью давлений на обеих сторонах поршня.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-10-19—Подача