Предлагаемый пловучий эллинг для воздушных кораблей предназначается для осуществления более легкого поворота эллинга для установки его во все времена года в соответствии с направлением ветра по сравнению с таковой же установкой поворотных эллингов, сооружаемых на суше.
На чертеже схематически изображен вид пловучего эллинга сверху.
Эллинг 1 для воздушных кораблей окружается круглой пловучей нагреваемой платформой или поясом из поплавков 2, предохраняемых от смерзания с окружающим ледяным покровом посредством нагревания. В этих условиях эллинг плавает в свободном от льда кольце и может быть легко повернут для ориентировки в произвольном направлении. Для осуществления попорота периферия платформы или пояса поплавков окружаются каким-нибудь тяговым органом (канатом, цепью и т.под.), которым при посредстве лебедки 5, 6 и 7, установленной на берегу или же на неподвижной поверхности льда, эллинг поворачивается на произвольно большие углы. В теплое время года ангар может быть использован в качестве шлюзового ангара для установленных на берегу неподвижных эллингов, для чего он подводится к последним, а затем поворачивается до тех пор, пока отверстия соответствующего и неподвижного и поворотного ангаров не станут друг против друга, после чего становится возможным переведение воздушного корабля из одного ангара в другой.
Кольцевой пояс из поплавков 2 представляет из себя жесткую систему при посредстве соответствующих скреплений. Наружная стенка этих отдельных поплавков может быть обогреваема, например, электричеством, горячей водой или какой-нибудь системой отопления, с затратой тепловой энергии, необходимой для поддержания в свободном от льда состоянии достаточно широкого кольца водной поверхности вокруг пояса из поплавков.
В теплое время года описанным выше устройством можно пользоваться для введения воздушных кораблей в неподвижные, установленные на берегу, эллинги 3, при посредстве пловучего ангара, соответствующей установкой его отверстия против отверстия одного из неподвижных ангаров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА | 2014 |
|
RU2552753C1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА | 2010 |
|
RU2452812C1 |
Способ строительства ледяного причала или острова | 2018 |
|
RU2698888C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЛЕДЯНОЙ ПЕРЕПРАВЫ | 2000 |
|
RU2170789C1 |
"Способ намораживания сооружений из льда и устройство для его осуществления "Суперград" (его варианты)" | 1991 |
|
SU1808076A3 |
Способ установки зарядов взрывчатого вещества под затор льда на реках при его ликвидации | 1989 |
|
SU1654448A1 |
Способ изготовления комбинированных кинематографических снимков | 1931 |
|
SU37483A1 |
Способ зимнего георадиолокационного исследования подводных объектов | 2024 |
|
RU2825556C1 |
Способ разработки котлованов и водоемов | 1980 |
|
SU1118757A1 |
СПОСОБ АКТИВНОЙ БОРЬБЫ С АЙСБЕРГОВОЙ ОПАСНОСТЬЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2467121C1 |
Пловучий эплинг для воздушных кораблей, характеризующийся применением окружающих камеру 1 для управляемого аэростата жестко связанных между собой поплавков 2, в зимнее время обогреваемых тем или иным способом в предупреждение смерзания с окружающим ледяным покровом и образующих кольцевой пояс, каковой кольцевой пояс охвачен каким-либо тяговым органом (например, канатом, цепью и т. под.), при помощи которого, в сочетании с лебедочным устройством 5, 6 и 7, он может быть поворачиваем для установки камеры 1 в требуемом направлений.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-12-29—Подача