Привод к задвижкам Советский патент 1974 года по МПК F16K31/00 

Описание патента на изобретение SU446707A1

(54)

ПШВОДК ЗАДВЙШШ1

Похожие патенты SU446707A1

название год авторы номер документа
Устройство для затяжки и открытия контактных зажимов алюминиевых электролизеров 1978
  • Григорьев Анатолий Владимирович
  • Рыбкин Константин Константинович
  • Беляев Африкан Семенович
  • Величко Борис Платонович
  • Вольфсон Григорий Ефимович
  • Тагильцев Владимир Сергеевич
SU751841A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ДЕРНИНЫ, СТЕРНИ И НЕТОВАРНЫХ ЧАСТЕЙ С КОРНЕЙ В СОЛОДКОВЫХ АССОЦИАЦИЯХ 2000
  • Галда А.В.
  • Галда Н.А.
  • Салдаев А.М.
RU2179790C2
РЕЖУЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ САМОХОДНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2013
  • Флётманн Себастьян
  • Бюрманн Доминик
RU2626946C2
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Пуховой Александр Алексеевич
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Болвако Иван Иванович
  • Любчевский Алексей Петрович
  • Шарангович Андрей Иванович
  • Ключников Алексей Владимирович
RU2412831C1
МОБИЛЬНЫЙ РАСТОЧНО-НАПЛАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Оксенкруг Владимир Александрович
RU2421303C2
Устройство для эквилибрации и замо-РАжиВАНия СпЕРМы жиВОТНыХ 1979
  • Осташко Федор Иванович
  • Павленко Михаил Петрович
  • Кунташов Николай Васильевич
  • Ульянов Анатолий Степанович
SU816469A1
Ножницы многодисковые 1966
  • Комаров Олег Михайлович
  • Быченко Вадим Пантелеевич
  • Козель Юрий Денисович
  • Гринберг Владимир Исаакович
SU656752A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ ПРОЧНЫХ ГРУНТОВ 2012
  • Земсков Владимир Михайлович
  • Краснолудский Николай Викторович
RU2521021C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТРАНШЕЙ 2008
  • Шаталов Геннадий Анатольевич
  • Зенькович Владимир Константинович
RU2381332C1
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 1992
  • Нестеров Г.И.
  • Тихомиров А.Г.
RU2020242C1

Иллюстрации к изобретению SU 446 707 A1

Реферат патента 1974 года Привод к задвижкам

Формула изобретения SU 446 707 A1

Устройство предназначено для управления задвижками тепловых сетей и магистральных трубопроводов Q выведенными на поверхность земли дистанционными колонками. Известны электроприводы задви жек универсального назначения, которые представляют собой электродвигатель, сблокированный с редуктором. Такие п риводн могут быть переносными. Известные приводы недостаточно автонрмны, ибо нуждаются в источниках электроснабжения. Они малорентабельны при установке на зад виаках, которые редко открываются и закрываются. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде единого блока, смонтированного на одноосном автомобильном прицепе и содержащего двигатель внутреннего сгорания с электрогенератором, электродвигатель задвижки, коммутационную аппаратуру, соединительные муфты и приводную штангу. Этим достигается повышение автономности привода, его транспортировка становится удобнее. На фиг.1 представлен привод в сборе, общий вид; на фиг. - то же, вид сверху; на фиг.З - привод, вид со стороны генератора; на фиг. 4 - электродвигатель; на фиг.5 приводная штанга, общий вид. Привод смонтирован на одноосном автомобильном прицепе I. Рама прицепа покрыта настилом из рифленой стали и оборудована двумя крыльями 2 для защиты от грязи. На прицепе размещено следущее оборудование: унифицированный агрегат, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Унифицированный агрегат обозначен в целом позицией 3. На прицепе расположены также электродвигатель 4, его ограждение 5, ящик для инструмента 6, сигнализация и освещение,, обозначенные позицией 7. Электродвигатель соединен с редуктором 8 через фрикционную муфту 9, Предохранительная-муфта 10 установлена межд выходным валом редуктора и приводной штангой II, Ёключение и выключение фрикционной ыуфты 9 производится пово ротом рукоятки 12. Предохранительная муфта огра ничивает крутящий момент ведомого вала при нагрузках, превышающих расчетные. Переключение направления вращения электродвигателя с прямого на обратное оср ествлиется реверсивным пускателем. Приводная штанга II предназна чена для передачи крутящего момен та от редуктора к ведомому валу колонки дистанционного привода задвижки. Она выполнена шарнирнотелескопической и состоит из приводного стакана 13, вала 14, присоединящегося к валу предохранительной муфты, двух шарниров Гука 15, трубы 16, шлицевого вала 17, цангового закима 18, зажимного кольца 19. За счет шарниров Гука штанга допускает относительное угловое смещение валов до 30 . После установки вала 14 и при водного стакана на хвостовике колонки телескопическая часть штанги фиксируется цанговым зажимом 18 путем вращения зажимного кольца 19 ключом 20. Прицеп должен отвечать сшандартным требованиям государственной автоинспекции. После установки прицепа над устьем колодца приводная штанга I присоединяется к валу предохранительной муфты. Закрепление штанги в узле подключения производится с помощью автостопора, а закрепление телескопического звена штанги после ее установки в рабочее поло 74 жение осуществ Аяется цанговым зажимом. После запуска двигателя внутреннего сгорания включается электрсдвигатель 4, который посредством муфты сцепляется с редуктором. Далее крутящий момент передается через приводную штангу к валу задвижки. ПРЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1,Привод к задвижкам, содержащий электродвигатель, редуктор и механизм переключения с прямого вращения на обратное, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения степени автономности и удобства транспоргаровки, он выполнен в виде единого блока на одноосном автомобильном прицепе и снабжен двигателем внутреннего сгорания с электрогенератором, системой автоматического регулирования напряжения и приводной штангой Для соединения с задвижкой, причем электродвигатель соединен с редуктором через фрикционную муфту, а рэдукто|) с приводной пгтангой через предохранительную муфту. 2.Привод по П.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности работы привода при смещении оси ведущего вала к оси ведомого до 30, приводная штанга выполнена шарнирно-телескопической и снабжена автоматическим стопором для закрепления ее в узле подключения и цанговым зажимом для закрепления телескопического звена штанги после ее устаноаки Б рабочее положение.

сч

Си

вea

to

cu

SU 446 707 A1

Авторы

Перепелицын Орион Иванович

Гуров Борис Александрович

Геллер Юрий Яковлевич

Мыслин Горгий Александрович

Даты

1974-10-15Публикация

1973-01-05Подача