С целью сообщения судам большой скорости предлагается устройство для движения судна за счет реакции смеси пара с топочными газами, воздухом и водой.
На чертеже фиг. 1 обозначает вид устройства сбоку, фиг. 2 - сверху, фиг. 3 - поперечный разрез.
Носовая часть корпуса судна охватывается раздваивающимся кожухом 2 (фиг. 2), переходящим впереди судна в трубу 3 (фиг. 1 и 2), в которой помещается гребной винт 4, соединенный с двигателем при помощи вала. От конца кожуха 2 ответвляются трубы 5 (фиг. 1), плотно прилегающие одной своей стороной к корпусу судна. Оболочка кожуха снабжена отверстиями 6, в которые вставлены насадки 7 (фиг. 3), отклоненные назад.
Для приведения устройства в действие пар из паровых котлов направляется по трубам, омываемым топочными газами, засасывает их при посредстве соответствующих приспособлений и после такового же засасывания атмосферного воздуха вместе с водой, нагнетаемой винтом 4, по кожуху 2 с силой выходит через насадки 7 и производит реактивное действие, за счет которого судно получает движение вперед.
Устройство для движения судна реакцией выходящей из трубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой, характеризующееся совокупным применением: а) кожуха 2 (фиг. 1-3) с трубчатыми ответвлениями 6, прикрепленного к носовой части корпуса судна ниже ватерлинии и имеющего отверстия 6 для выхода рабочего вещества в наружную воду, б) насадок 7, укрепленных на кожухе в отверстиях 6 и отклоненных назад, и в) винта 4, установленного в трубе 3, заканчивающей лобовую часть кожуха, каковой винт приводится во вращательное движение от судового двигателя, с целью засасывания встречной воды и нагнетания ее в кожух.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-06-23—Подача