Предлагаемое изобретение касается устройства аттракциона с применением каретки-экипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути.
С целью создать особо сильные ощущения у посетителей аттракциона каретка перемещается по подвесному пути с выпуклым профилем и лишена наружного доступного посетителю управления, обеспечивая в то же время безопасность пользования аттракционом благодаря особой системе самоуправления каретки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид аттракциона; фиг. 2-профиль пути; фиг. 3-вид рамы каретки с механизмом управления; фиг. 4 -деталь рулевой штанги с противовесами; фиг. 5-примерную форму сидения, укрепляемого на раме; фи. 6 и 7-детали устройства.
/Аттракцион представляет собой пр виду небольшой трехколесный автомобиль, перемещающийся по подвесному пути.
На его раме 5 укреплены задняя ось 4, кожуходержатели 5 и стойка 7, куда -вставляется стержень 8 вилки 9 переднего колеса 10.
Стержень 8 в верхней своей части после прохода его сквозь стойку скрепляется неподвижно с поворотным рычагом //, имеющим на противоположном конце груз: пять крепко спаянных между
собой и со стержнем металлических пластин 12, весом примерно:
(снизу) 18 кг I
210 ,
312 „ 60 кгг
4И ,
5. . . . . ... 16 ,
Поворотный рычаг // служит длж автоматического управления каретки и скрыт кожухом. Последний играет лишь маскирующую роль и отчасти декоративную. Аттракцион в действии представляет собой автомобиль 7 (для двух сидящих: друг за другом пассажиров), идущий по подвижному пути, не имеющему ни рельсов, ни перил по ;5раям.
Путь следования имеет запасную площадь (на предмет отклонения каретки от прямой линии) около 500 мм с каждой стороны при общей ширине пути- 2000 мм. Для придачи большей остроты аттракциону пассажир лишен возможности управлять кареткой, которая, вследствие выпуклого профиля пути 14, все время меняет свой курс, направляясь к ничем не защищенным краям.
Автоматическое управление осуществляется тем, что малейший наклон каретки набок вызывает перемещение груза, связанного с рулевой вилкой рычага, в сторону и поворот переднего колеса 10. Это заставляет каретку перейти на противоположную сторону
«этути, т. е. получается наклон на другой , вследствие чего рычаг 7/ тотчас же перемещается соответственно с новым наклоном, придавая каретке новое направление и т. д., пока она не въедет «а станционную площадку 15, где повос отный круг устанавливает ее в обрат ном направлении. Последнее происходит ;при помощи обслуживающего персонала. Движение каретка получает от мотора, питаемого электрическим током от расположенной над путем проволочной сетки 18, соединение с которой осуществляется через бугель 19. Последний, имея в виду боковые отклонения каретки, устраивают подобно маятнику 20 с грузом 21 в нижадей части.
Предмет изобретения.
1.Аттракцион с применением кареткиэкипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути, отличающийся тем, что для автоматического управления каретки применен связанный с рулевой вилкой 9 рычаг /7, снабженный грузом 72, занимающий вертик пьное положение при всех отклонениях каретки 3.
2.Форма выполнения аттракциона по п. 1, отличающаяся тем, что с целью отклонения каретки от вертикали, поверхности пути 4 придан выпуклый профиль.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для печатания нот | 1933 |
|
SU40374A1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1990 |
|
RU2026228C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2360723C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И РЕЛАКСАЦИИ | 2007 |
|
RU2358787C2 |
ОСНОВАННЫЙ НА ДВИЖЕНИИ АТТРАКЦИОН С УЗЛОМ ОТОБРАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2544809C2 |
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2710472C2 |
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2413640C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДРЕССОРЕННОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2562091C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
Фиг.5
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-01-25—Подача