Аттракцион Советский патент 1935 года по МПК A63G31/16 

Описание патента на изобретение SU45196A1

Предлагаемое изобретение касается устройства аттракциона с применением каретки-экипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути.

С целью создать особо сильные ощущения у посетителей аттракциона каретка перемещается по подвесному пути с выпуклым профилем и лишена наружного доступного посетителю управления, обеспечивая в то же время безопасность пользования аттракционом благодаря особой системе самоуправления каретки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид аттракциона; фиг. 2-профиль пути; фиг. 3-вид рамы каретки с механизмом управления; фиг. 4 -деталь рулевой штанги с противовесами; фиг. 5-примерную форму сидения, укрепляемого на раме; фи. 6 и 7-детали устройства.

/Аттракцион представляет собой пр виду небольшой трехколесный автомобиль, перемещающийся по подвесному пути.

На его раме 5 укреплены задняя ось 4, кожуходержатели 5 и стойка 7, куда -вставляется стержень 8 вилки 9 переднего колеса 10.

Стержень 8 в верхней своей части после прохода его сквозь стойку скрепляется неподвижно с поворотным рычагом //, имеющим на противоположном конце груз: пять крепко спаянных между

собой и со стержнем металлических пластин 12, весом примерно:

(снизу) 18 кг I

210 ,

312 „ 60 кгг

4И ,

5. . . . . ... 16 ,

Поворотный рычаг // служит длж автоматического управления каретки и скрыт кожухом. Последний играет лишь маскирующую роль и отчасти декоративную. Аттракцион в действии представляет собой автомобиль 7 (для двух сидящих: друг за другом пассажиров), идущий по подвижному пути, не имеющему ни рельсов, ни перил по ;5раям.

Путь следования имеет запасную площадь (на предмет отклонения каретки от прямой линии) около 500 мм с каждой стороны при общей ширине пути- 2000 мм. Для придачи большей остроты аттракциону пассажир лишен возможности управлять кареткой, которая, вследствие выпуклого профиля пути 14, все время меняет свой курс, направляясь к ничем не защищенным краям.

Автоматическое управление осуществляется тем, что малейший наклон каретки набок вызывает перемещение груза, связанного с рулевой вилкой рычага, в сторону и поворот переднего колеса 10. Это заставляет каретку перейти на противоположную сторону

«этути, т. е. получается наклон на другой , вследствие чего рычаг 7/ тотчас же перемещается соответственно с новым наклоном, придавая каретке новое направление и т. д., пока она не въедет «а станционную площадку 15, где повос отный круг устанавливает ее в обрат ном направлении. Последнее происходит ;при помощи обслуживающего персонала. Движение каретка получает от мотора, питаемого электрическим током от расположенной над путем проволочной сетки 18, соединение с которой осуществляется через бугель 19. Последний, имея в виду боковые отклонения каретки, устраивают подобно маятнику 20 с грузом 21 в нижадей части.

Предмет изобретения.

1.Аттракцион с применением кареткиэкипажа для посетителей, перемещающейся по подвесному пути, отличающийся тем, что для автоматического управления каретки применен связанный с рулевой вилкой 9 рычаг /7, снабженный грузом 72, занимающий вертик пьное положение при всех отклонениях каретки 3.

2.Форма выполнения аттракциона по п. 1, отличающаяся тем, что с целью отклонения каретки от вертикали, поверхности пути 4 придан выпуклый профиль.

Похожие патенты SU45196A1

название год авторы номер документа
Машина для печатания нот 1933
  • Митрофанов Н.Н.
SU40374A1
ВЕЛОСИПЕД 1990
  • Компанистов С.Н.
RU2026228C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2006
  • Архипов Валентин Игоревич
  • Архипова Татьяна Фёдоровна
  • Архипов Алексей Валентинович
RU2360723C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И РЕЛАКСАЦИИ 2007
  • Архипов Валентин Игоревич
  • Архипова Татьяна Федоровна
  • Архипов Алексей Валентинович
RU2358787C2
ОСНОВАННЫЙ НА ДВИЖЕНИИ АТТРАКЦИОН С УЗЛОМ ОТОБРАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2010
  • Кортелью Роберт Дж.
  • Блум Стивен С.
  • Куп Тьерри Жан-Андре
  • Маккуиллан Брайан
RU2544809C2
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2016
  • Маквин Кит Майкл
  • Вэнс Эрик А.
RU2710472C2
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2413640C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДРЕССОРЕННОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА 2011
  • Хорш Михаэль
RU2562091C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
Машина для обвязки бунтов проволоки 1938
  • Кожин Н.Н.
SU56158A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 196 A1

Реферат патента 1935 года Аттракцион

Формула изобретения SU 45 196 A1

Фиг.5

SU 45 196 A1

Авторы

Митрофанов Н.Н.

Даты

1935-11-30Публикация

1935-01-25Подача