1
Предлагаемый электропневматический клапан используется в системах пневмоавтома ТИКИ.
Известен электропневматический клапан, основной запорный орган которого взаимодействует с клананом-пилотом,соединенным посредством штока с якорем электромагнита.
Недостатком известных устройств является необходимость наличия сжатого газа на входе в клапал при проверке срабатывания электромагнита ,и связа-нных с его якорем подвижных частей, что недопустимо при испытаниях элементов одноразового действия.
Цель изобретения - дистаициодная сигнализация о срабатывании электромагнита. Для этого в предлагаемом клапане между магнитопроводящими пластинами якоря размещены жестко соединенные с ними пьезоэлектр.ические пластины, включенные в цепь сигнализатора.
На чертеже предста:влена нринципиальная схема предлагаемого клапана.
Электроппевматический клапан состоит из корпуса I, якоря 2, электромагнита 3, клапана-пилота 4, подпружиненного пружиной 5. Клапан 4 лосредством штока 6 жестко соединен с основанием якоря. Камера 7 клапанапилота 4 через канал а сообщена с камерой над основным затвором 8, который пружиной 9 поджимается к седлу. Канал б соединяет
входное отверстие в с камерой 7. Выход газа осуществляется через отверстие г. Между якорем 2 и его основанием размещен пьезоэлектрическая пластина 10, контактные пластины 5 И и 12, изолирующие пластины 13 и 14, соединенные между собой специальным клеем. Выводы 15 подсоединены к штепсельной вилке 16.
Клапан работает следующим образом. 10 При .включении электромагнита 3 основание якоря со штокОМ 6 и клапаном-пилотом 4 перемещается ВНИЗ до упора. Якорь 2 за счет намагничивающих сил обмотки электромагЕита 3 сжимает пьезоэлектрическую пластину 10, в 15 результате чего с .контактных пласпин 11 и 12 в виде напряжения определенной полярности будет получен сигнал о срабатывании электромагнита.
2QПред.мет изобретения
Электропнев.матический клапан, основной запор.ный орган которого .взаимодействует с клапаном-пилотом, соединенны.м посредством щтока с якорем электромагнита, отличающийся тем, что, с целью дистанционной сигнализации о срабатывании электромагнита, между магнитопроводящими пластинами якоря раз.мещены жестко соединенные с ии.ми пьезоэлектрические пластины, включенные в
30 цепь сигнализатора.
/б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159381C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2046239C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА | 2000 |
|
RU2159379C1 |
Привод автоматического газового запорного клапана | 2016 |
|
RU2633731C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ ШАРОВЫХ КРАНОВ | 2001 |
|
RU2180057C1 |
Электромагнитный клапан с сигнализацией положения запорного органа | 1983 |
|
SU1167393A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282090C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159380C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ И СТРУЙНЫХ ПНЕВМОПРИВОДОВ ШАРОВЫХ КРАНОВ ТРУБОПРОВОДОВ | 2001 |
|
RU2194885C1 |
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1971-05-10—Подача