Изобретение касается пломбировочного устройства в виде замка, составленного из двух шарнирно соединенных пластин и замыкающей их дуги, в каковых пластинах сделаны отверстия для вставки в них контролирующего приспособления, без порчи которого отомкнуть замок невозможно. В общем такие пломбировочные устройства известны. Особенностью предлагаемого устройства является собственно его контролирующее приспособление, выполняемое, согласно изобретению, в виде пластинчатого, предпочтительно сделанного из жести, талона, выдавливаемого после вставки его в щели замка таким образом, что обратная выемка его без порчи выдавленных знаков невозможна, а так как все талоны, помимо этих знаков, имеют еще каждый свой номер, то и односторонняя (т. е. одним лицом, налагающим знаки) замена испорченного талона другим тоже невозможна.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого пломбировочного устройства сверху; фиг. 2-вид его спереди до замкнутия; фиг. 3-поперечный разрез его (без вставленного талона}; фиг. 4 и спереди и разрез талона до вставки; фиг. 5 и 5-то же после вставки.
Замок устройства выполнен из двух пластин а д, скрепленных между собою наподобие складного ножа щарниром в. Пластина а, представляющая собой как бы ручку ножа, имеет П-образное сечение (фиг. 3), а вторая пластина д вкладывается в нее как лезвие ножа. Обе пластины на противоположных щарниру концах имеют вырезы г (фиг. 2), а примерно посредине длины-щелевидные отверстия е v( е шириною в 3 мм, которые при сложенных пластинах образуют сквозную щель щириною не более 0,5 ММ-.
Пластины смыкаются при посредстве дуги 3 круглого сечения, один расклепанный конец которой служит щарниром, а другой имеет заточку и входит в вырезы г, г обеих пластин о и в их сомкнутом положении.
При пломбировании нужно вложить дугу 3 в ущки или кольца затвора закрываемой двери вагона (или какого-либо помещения) и свести обе пластины а и ( так, чтобы они захватили своими вырезами г, г свободный конец дуги. В образованную отверстиями и f в пластинах щель вставляется (фиг. 3) жестяной соответственной толщины контрольный талон б, несущий на себе номер, название станции и дату наложения (показан отдельно на фиг. 4 и 4 в виде до вставки в замок). После же вставки на выходящем внизу из замка конце талона выдавливается какой-либо контрольный знак лс (фиг. 5 и 5), выпуклость которого не позволяет вынуть обратно талон без порчи его.
Выпуклые желобки и на талонах и соответственные им впадины в отверстиях е, е сделаны для направления талона при вставке и в предупреждение сквозного протаскивания его.
Предмет изобретения.
Пломба, составленная из дужки и двух шарнирно соединяемых металлических пластинок, снабженных отверстиями для замыкающего приспособления, отличающаяся тем, что отверстия е, е выполнены шириною, соответстйу рщею толщине контрольных талонбв, для того, чтобы сделать невозможным обратное протаскивание последних через отверстия после нанесения на талоны контрольных знаков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК С ВЫДВИЖНОЙ ДУЖКОЙ | 1930 |
|
SU25142A1 |
Видоизменение пломбы, охарактеризованной в патенте по заяв. свид. № 15666 | 1928 |
|
SU17045A1 |
Весы | 1975 |
|
SU602134A3 |
Контрольный висячий замок с выдвижной дужкой | 1934 |
|
SU41376A1 |
Дверной замок с контрольным талоном | 1931 |
|
SU30199A1 |
Контрольный висячий замок | 1930 |
|
SU22509A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК | 1928 |
|
SU19083A1 |
ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПЛОМБИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2415241C1 |
Контрольный висячий замок | 1928 |
|
SU13490A1 |
Бесключевой разборный контрольный замок | 1931 |
|
SU26567A1 |
Фиг1
X
а Фип2
ФипЗ
Фиг:4
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1934-06-29—Подача