Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02N17/02 F02M53/00 

Описание патента на изобретение SU462351A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

впускном трубопроводе 3. Датчик 19 управляет также дозатором 5.

Устройство работает следующим образом.

При подключении к источнику питания нагревательного элемента 8 последний нагревает топливо, находящееся в камере форсунки 1, до температуры, обеспечивающей его испарение при впрыске в патрубок 2. Одновременно для хорощего распыления топлива давление впрыска выбирается таким, чтобы при впрыске в самом узком сечении сопла форсунки 1 скорость паров топлива достигала скорости звука, что возможно только при сверхкритических перепадах давления. Максимальная температура нагрева топлива должна быть такой, чтобы не произощло самовоспламенение паров в патрубке 2. Для лучщей работы элемента 8 необходимо, чтобы он имел малый вес и большую поверхность теплоотдачи. Для этого нагревательный элемент может быть выполнен из пористого материала, из капиллярных трубочек или в виде узких пластин. Количество тока, подаваемого к элементу 8, регулируется управляющим блоком 9, который получает сигналы от датчиков 11 -14. Одновременно блок 9 получает сигнал от выключателя 18, который предотвращает чрезмерный перегрев топлива в форсунке 1 и неуправляемую подачу при неработающем двигателе 14 вследствие отсутствия расхода топлива через форсунку 1. При этом блок 9 должен обеспечивать подогрев топлива в форсунке 1 перед включением стартера. Электронагревательные элементы 8 могут быть выполнены в виде терморезисторов с релейной характеристикой, которые имеют резкий скачок сопротивления при превышении заданной температуры и, следовательно, уменьщенную теплоотдачу. При таком выполнении элементов 8 датчик 10 температуры не требуется.

При переохлаждении двигателя, возникающем при пуске и в процессе работы, нагревательные элементы 8 обеспечивают подачу топлива в виде паров, в результате чего повыщается эффективность работы как устройства в целом (не происходит осаждения жидкого топлива на стенках патрубка 2), так и двигателя вследствие улучшения процесса сгорания топлива в цилиндрах.

Предмет изобретения

1.Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее по меньщей мере одну размещенную на впускном

трубопроводе форсунку, топливная камера которой подключена к выходу насоса, с электрическим нагревательным элементом, подключенным к источнику питания через управляющий блок, отличающееся тем, что, с

целью повышения эффективности работы, нагревательный элемент размещен в топливной камере форсунки, а к входу управляющего блока подключен по меньшей мере один датчик температуры двигателя, например датчик

температуры головки.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен из пористого материала.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен из

капиллярных трубочек.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен из узких пластин.

5. Устройство по пп. 1-4, отличающеес я тем, что нагревательный элемент выполнен в виде терморезистора с релейной характеристикой. 6. Устройство по пп. 1-5, отличающеес я тем, что к входу управляющего блока подключен выключатель, кинематически связанный с динамическим датчиком расхода воздуха во впускном трубопроводе.

J

Похожие патенты SU462351A3

название год авторы номер документа
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Фридберт Михель
  • Рудольф Краус
  • Гюнтер Еггле
  • Герхард Штумпп
  • Иозеф Штейнер
  • Хейнрих Кнапп
  • Карл-Херманн Фризе
SU544392A4
СПОСОБ ПОДАЧИ ЛЁГКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Шишков Владимир Александрович
RU2722796C1
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Дудышев В.Д.
  • Завьялов С.Ю.
RU2135814C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ УДАРА О ГОРЯЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ 1991
  • Сигеру Ониси[Jp]
RU2042840C1
КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КЛАПАНОВ ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2008
  • Лисков Уве
RU2493415C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Широких Эдуард Валентинович
  • Кузин Валерий Евгеньевич
RU2396455C1
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ФОРСУНКА ВПРЫСКА ПОДЖИГАЮЩЕГО ЗАРЯДА 2006
  • Бринд Александр Владимирович
RU2310770C1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Синев Андрей Борисович
SU1751374A1
Устройство для подогрева текучей среды, теплообменник и нагреватель дизельного топлива (его варианты) 1989
  • Роберт Джозеф Уолти
SU1806288A3

Иллюстрации к изобретению SU 462 351 A3

Реферат патента 1975 года Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 462 351 A3

11

SU 462 351 A3

Авторы

Герхард Штумпп

Иозеф Штайнер

Фридберт Михель

Даты

1975-02-28Публикация

1971-11-24Подача