(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797454C1 |
Кордная гибридная ткань для каркаса многослойных шин | 2020 |
|
RU2729526C1 |
ШИНА СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2095256C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729901C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729908C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729897C1 |
Полиамидная кордная ткань для каркаса многослойных шин | 2020 |
|
RU2731702C1 |
1
Известны пневматические бескамерные шины, содержащие каркас, образованный несколькими слоями обрезиненной кордной ткани, покрытый изнутри герметизирующим слоем.
В целях снижения скорости истечения воздуха из шины при ее сквозных :повреждениях по крайней мере два внутренних слоя каркаса предлагаемой шины изготовлены из разреженной кордной ткани с -плотностью не более 30-ти нитей на 100 мм.
На чертеже показана предлагаемая бескамерная шина, поперечное сечение. Она состоит из каркаса, образованного слоями 1 и 2 обрезиненной кордной ткани, брекера 3, бортов 4, протектора 5, боковин 6, герметизирующего слоя 7 и монтируется на герметичный обод 8.
Внутренние слои 1 каркаса изготовлены из сильно разреженной кордной ткани с плотностью не более 30 нитей на 100 мм, предпочтительно 20-25 нитей на 100 мм. Остальные слои 2 каркаса могут быть изготовлены из обычной кордной ткани с плотностью 80- 140 нитей на :100 мм.
Благодаря изготовлению внутренних слоев каркаса из сильно разреженной кордной ткани в них значительно увеличивается объем
резины, которая является как бы продолжением герметизирующего слоя 7 и увеличивает его толщину. В результате при сквозном повреждении шины образовавшееся отверстие зажимается не только резиной герметизирующего слоя, но и резиной, расположенной между нитями корда внутренних слоев каркаса, благодаря чему значительно снижается скорость истечения воздуха через отверстие
повреждения.
Так как резина во внутренних слоях каркаса связана редко расположенными нитями корда, то при изготовлении шин не происходит неравномерного перетекания резины, ,как
это имеет место при увеличении толщины герметизирующего слоя.
Предмет изобретения
Пневматическая бескамерная шина, содержащая каркас, образованный несколькими слоями обрезиненной кордной ткани, покрытый изнутри герметизирующим слоем, отличающаяся тем, что, с .целью уменьшения истечения воздуха из щины при сквозных ее проколах, по крайней мере два внутренних слоя каркаса изготовлены из разреженной кордной ткани с плотностью не. более 30-ти нитей на 100 мм.
S
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1971-07-30—Подача