Предлагаемая лопасть к роторному ветродвигателю, с целью повышения реактивного действия на нее струи воздуха, составлена из двух образующих одно целое частей, из коих головная часть удобообтекаемой криволинейной, в сечении, формы постепенно сужается и в конце сливается с хвостовой частью, имеющей вид плоского листа, параллельного хвостовой части противоположной лопасти.
На схематическом чертеже изображено поперечное сечение двух расположенные одна против другой лопастей.
Каждая лопасть состоит из двух частей 1 и 2, образующих одно целое. Часть 1, имеющая сечение криволинейной каплевидной формы, ограничена цилиндрическими поверхностями и сливается с хвостовой частью 2, имеющей вид плоского листа, параллельного хвостовой части 3 другой лопасти.
Утолщение передней кромки лопасти по форме, которая должна обеспечить наименьшее лобовое сопротивление набегающей воздушной струе и придание каналу, образованному частями 2 и 3 лопастей, ширины, равной двум третям входного отверстия, имеют целью получение наиболее благоприятных условий, сжатия потока воздуха и прохождения полной струи воздуха через канал для того, чтобы этим осуществить повышение реактивного действия вытекающей из канала струи на вогнутую сторону лопасти, набегающей на ветер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОПАСТЬ РОТОРНОГО ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ И ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2328620C1 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2269674C2 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2164624C1 |
Лопасть ветродвигателя | 1989 |
|
SU1710823A1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2692742C1 |
СПОСОБ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К АЭРОСТАТУ "ЮПИ-1" | 1995 |
|
RU2093414C1 |
САМОЛЕТ С УКОРОЧЕННЫМ ЛИБО ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 2019 |
|
RU2729750C1 |
КРЫЛО С ИЗМЕНЯЕМЫМИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2694478C1 |
АСИММЕТРИЧНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2629637C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОТБОРОМ МОЩНОСТИ ВЕТРОВОГО ПОТОКА И ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2178830C2 |
Предлагаемая лопасть к роторному ветродвигателю, с целью повышения реактивного действия на нее струи воздуха, составлена из двух образующих одно целое частей, из коих головная часть удобообтекаемой криволинейной, в сечении, формы постепенно сужается и в конце сливается с хвостовой частью, имеющей вид плоского листа, параллельного хвостовой части противоположной лопасти.
На схематическом чертеже изображено поперечное сечение двух расположенные одна против другой лопастей.
Каждая лопасть состоит из двух частей 1 и 2, образующих одно целое. Часть 1, имеющая сечение криволинейной каплевидной формы, ограничена цилиндрическими поверхностями и сливается с хвостовой частью 2, имеющей вид плоского листа, параллельного хвостовой части 3 другой лопасти.
Утолщение передней кромки лопасти по форме, которая должна обеспечить наименьшее лобовое сопротивление набегающей воздушной струе и придание каналу, образованному частями 2 и 3 лопастей, ширины, равной двум третям входного отверстия, имеют целью получение наиболее благоприятных условий сжатия потока воздуха и прохождения полной струи воздуха через канал для того, чтобы этим осуществить повышение реактивного действия вытекающей из канала струи на вогнутую сторону лопасти, набегающей на ветер.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1935-06-03—Подача