форсунку, установленный в канале 3, и впрыскивает в камеру 13 порцию топлива. Поскольку воздух в камеру подается под значительным давлением, температура его превышает точку воспламенепия топлива, и при подаче последнего происходит возгорание. Сгорание топлива продолжается до совмещения камеры 13 с цилиндром 6. При совмещении газы под значительным давлением давят на рабочий поршеиь 7, который передает усилие посредством шток-порщня 15 на воду, поступающую в гидроствол 14. Причем щтокпоршень сначала перекрывает щели для подачи воды в гидроствол от коллектора 16, а затем с усилием порядка 10000 кг/см выталкивает воду из ствола. Далее камера совмещается с выхлопным каналом 5, через который выхлопные газы поступают в газовую турбину 8, причем пока один конец камеры сгорания 13 совмещен с выхлопным каналом 5, через другой конец из канала 2 поступает сжатый воздух, который выдувает из камеры 13 продукты сгорания. Одновременно через перепускной клапан 11 из компрессора 9 в цилиидр 6 подается порция сжатого воздуха, которая возвращает порщень 7 в исходное
положение и выходит через открывшийся щелевой клапан 19. Одновременно открывается и щелевой клапан на гидростволе 14, через который подается вода из коллектора 16. Цикл повторяется, а стартер 21 автоматически отключается. Щелевые клапаны для подачи воздуха и воды должны быть выполнены шириной 2-3 мм, поскольку ход порщня 7 составляет 8-9 мм.
гт
Предмет изобретения
Импульсный водомет, включающий корпус с каналами для подвода сжатого воздуха, топлива и отвода выхлопных газов, гидроствол с насадкой и щток-поршнем, камеру сгорания, перепускной клапан и механизм подачи сжатого воздуха, топлива и воды, о тличающийся тем, что, с целью увеличения эффективности разрущеиия горных пород
и увеличения скорострельности, он снабжен расположенным в корпусе валом, в котором выполнена камера сгорания, причем канал для отвода выхлопных газов сообщенс приводом механизмов подачи воды, сжатого воздуха и вращения вала, а нерепускной клапан выполнен на одном валу с камерой сгорания.
выхлоп
18
2J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Свободнопоршневой генератор газа и способ его работы в режиме термодинамического цикла сгорания гомогенной топливно-воздушной смеси с воспламенением от сжатия | 2023 |
|
RU2800197C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОДОРОДОМ В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВЫХЛОПА В ПУЛЬСАЦИОННОЙ ТРУБЕ | 2013 |
|
RU2549745C2 |
Водно-газовая электростанция Кашеварова | 1991 |
|
SU1813896A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2114312C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2275507C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260128C2 |
Фиг 2
П
Топливо
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1973-05-18—Подача