Как известно, в двигателях внутреннего горения, работающих на легком топливе, при их работе давление в конце расширения - начале выхлопа обычно получается, примерно, от 6 до 3 атмосфер и отработанный газ при таком давлении выбрасывается в атмосферу, причем при выхлопе получается резкий шум.
Предлагаемый двигатель имеет целью использовать энергию отработавшего газа путем дальнейшего его расширения в цилиндрах низкого давления, получая таким образом дополнительную работу и этим самым уменьшая расход горючего на одну HP/час. примерно от 10 до 20%, а также уничтожая резкий шум, что имеет громадное значение для авиационной и автотракторной промышленности. Кроме того, отработавшие газы, при давлении, близком к атмосферному, могут быть выброшены в атмосферу через глушитель, что еще более уменьшит шум при выхлопе.
В предлагаемом двигателе внутреннего горения двойного расширения с расположением кривошипов цилиндров высокого и низкого давления под прямым углом друг к другу, цилиндр высокого давления для выхлопа в атмосферу и для перепуска газов из него в цилиндр низкого давления снабжен независимыми друг от друга клапанами.
На схематическом чертеже фиг. 1-5 изображают последовательные положения работы двигателя внутреннего горения двойного расширения.
Двигатель внутреннего горения двойного расширения состоит из двух цилиндров 1 и 3 высокого давления, работающих по принципу четырехтактного двигателя и одного цилиндра 2 низкого давления, где происходит работа от дальнейшего расширения газов, отработавших в цилиндрах высокого давления. Число цилиндров может быть увеличено из расчета на каждые два цилиндра высокого давления один цилиндр низкого давления. Цилиндры высокого давления снабжены всасывающими клапанами b и f и каждый - двумя независимыми друг от друга клапанами а, с и е, k, причем клапаны с и е служат для перепуска отработавших газов из цилиндров высокого давления в цилиндр низкого давления, а клапаны а и k - для выхлопа оставшихся газов в атмосферу.
Цилиндр низкого давления снабжен одним клапаном d, служащим для выхлопа отработавших газов в атмосферу. Цилиндр низкого давления может быть снабжен двумя клапанами - всасывающим и выхлопным. При этом в цилиндрах высокого давления устанавливаются только два клапана. Цилиндр низкого давления соединен с клапанами цилиндров высокого давления при посредстве каналов.
Перепуск отработавших газов из цилиндра высокого давления в цилиндр низкого давления происходит в момент положения кривошипа цилиндра высокого давления под углом 45° до нижней мертвой точки и кривошипа цилиндра низкого давления - под углом 45° после верхней мертвой точки; благодаря этому получается определенный промежуток времени для перепуска и расширения отработавших газов в цилиндрах высокого давления и за счет максимальных моментов на валу цилиндра высокого давления получается дополнительная работа.
Отработавшие газы из цилиндра низкого давления удаляются непосредственно в атмосферу через клапан d. Работа цилиндра низкого давления происходит под действием отработавших газов без дополнительных приспособлений (насос, золотники и пр.).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054128C1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2167315C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2153085C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛОТЫ | 2016 |
|
RU2663369C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449138C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2139431C1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067193C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Двигатель внутреннего горения двойного расширения с расположением кривошипов цилиндров высокого и низкого давления под прямым углом друг к другу, отличающийся тем, что цилиндр высокого давления снабжен независимыми друг от друга клапанами для выхлопа в атмосферу и для перепуска газов из цилиндра высокого давления в цилиндр низкого давления.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-02-22—Подача