В предлагаемом устройстве стабилизующих поплавков для лодок "Катамаран", с целью сообщения лодке устойчивости при перемене галса, мостик, несущий поплавки, выполнен передвижным.
На чертеже фиг. 1 изображает вид лодки сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3 - вид ее спереди.
Лодка выполнена по типу полинезийских яхт, так называемых "Катамаран". Вместо баластного киля лодка снабжена стабилизаторами-поплавками 2, укрепленными на передвижном рычаге-мостике 1. Устройство стабилизующих поплавков выполнено так, что при перемене галса мостик 1 по роликам передвигается на противоположную сторону лодки; таким образом, достигается работа всегда только одного поплавка-стабилизатора, находящегося на наветренной стороне.
Лодка имеет легкую жесткую трубчатую конструкцию удобообтекаемой формы и снабжена двумя рулями 3 и 4. Один 4 - для поворотов на ходу, другой 3 - для поворотов без хода.
Вместо паруса на лодке установлено авиационное жесткое крыло 5, имеющее Флетнеровский воздушный руль 6, автоматически устанавливающий крыло в наивыгоднейшее положение по отношению к ветру 15°.
В данной конструкции аэродинамика авиационного крыла перенесена в парусный спорт. Корпус лодки разбирается на три части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ КАТАМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ | 2004 |
|
RU2314231C2 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ - ЛЕТНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2013 |
|
RU2542800C1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2011 |
|
RU2471677C1 |
АВИАЦИОННЫЙ РАДИОГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ-ПЛАНЁР | 2022 |
|
RU2780519C1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ СХЕМЫ "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" | 2017 |
|
RU2668000C1 |
ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ КАТАМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ - МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ "БУРЕВЕСТНИК" | 2004 |
|
RU2270137C2 |
ДАЛЬНИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ ТРИМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ "ФРЕГАТ" | 2006 |
|
RU2324627C2 |
САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2308399C1 |
ЭКРАНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ | 2016 |
|
RU2629463C1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2014 |
|
RU2582196C1 |
Устройство стабилизующих поплавков для лодок "Катамаран", отличающееся тем, что мостик 1, несущий поплавки 2, выполнен передвижным, с целью сообщения лодке устойчивости при переменах галса.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-05-14—Подача