подаимается до упора сливного клапана 4 ,в криволинейную поверхность 15- и прижи- мает седло 13 к сливному клапану. Uoif действием давления топлива со стороны отверстия 7 впускной клапан 5 следует за якорем, сообщая канал 2 с ртверсти-, ем 7. Топливо через отверстие 7 и от;крытый впускной клапан 5 по каналу 2 поступает в форсунку 3, и происходит впрыскивание.; . Во время г, впрыскивания топлива давл&ние в отверстиях 17 якоря равно давлению топлива в канале 2. того, что площадь седла 13сливного клапана 4 больше площади направляющей 1 Of сила давления топлива на якорь направлена в сторону закрытия впускного клапана 5 и уравновешивается силой тяги электромагнита 11, После отключения обмотки 12 электро.- магнита якорь под действием пружины 9 и силы давления топлива, направленнойв сторону закрытия впускного клапана 5, опускается. При этом впускной клапан 5 перекрывает отверстие 7, отключая источник давления от форсунки. Сливной клапан 4 силой давления топлива удерживается у криволинейной поверхности 15 упора 14 Опускаясь, якорь открывает проход топливу из канала 2 через отверстия 17, открытое сечение между седлом 13 и сливным клапаном 4, прорези 16 в сливное отверстие, как показано стрелкой. Давление топлива в канале 2 быстро падает до заданного, обеспечивая резкое окончание впрыскивани Из-за наличия заданного давления в сливном канале сливной клапан 4 остается прижатым к упору 14. Этим его массй исключается из подвижных частей клапана электромагнита. Возврат якоря 8 под действием пружи ны 9 и силы давления топлива, направленной в сторону закрытия впускного клапана 5, в результате исключения сшшного клапана 4 из пОдвилшых частей якоря, увеличивает быстродействие устройства при выкцючении. При последующем включении устройствасила гяги электромагнита 11 преодолевает инерцию только тела якоря и пружины 9, но не клапанов, как в других устройствах этого типа., Сила давления топлива на якорь в момент его .разгона из-за значительно большего проходного сечения сливного клапана по сравнению с проходным сечением впускного клапана 5 и ;фосселирования топлива в отверстиях 17 направлена в сторону движения якоря, способствуя увеличению быстродействия устройства при включении. По мере перекрытия проходного сечения сливного клапана 4, направлению действия силы давления топлива на якорь 8 изменяется. Увеличивающееся за счет этого противодействие движению якоря 8 преодолевается силой инерции подвижных частей и резко возрастающей силой тяги электромагнита 11вследствие увеличения тока в обмотке 12и уменьшения воздушного зазора. Поэтому возникающая в конце перелета якоря 8 сила, направленная против его движения, практически не сказывается на быстродействии устройства при включении, способствуя при этом уменьшению ударной нагрузки на седло 13 и сливной клапан 4. Увеличение быстродействия устройства как при включении, так и выключении упрощает электрическую схему управления работой устройства. Предмет изобретения Устройство для электрического управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизельного, содержащее корпус, соединенный каналом с запорным органом, и размещенный в корпусе электромагнит ный привод впускного и сливного клапанов, установленных подвижно относительно ступенчатого якоря, одна из частей которого служит направляющей, отличающееся тем} что, с целью увеличения быстродействия, якорь сопряжен одним из своих торцов с впускным клапаном, tа седло сливного клапана, снабженного регулируемым упором, размещено внутри якоря и имеет площадь, большую поперечного .сечения его направляющей части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического управления запорным органом | 1975 |
|
SU553348A1 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1999 |
|
RU2150019C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2295049C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2231672C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178828C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2120055C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198316C2 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1973-07-23—Подача