Устройство для электрического управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02D5/02 F02M51/00 F01L9/04 

Описание патента на изобретение SU468024A1

подаимается до упора сливного клапана 4 ,в криволинейную поверхность 15- и прижи- мает седло 13 к сливному клапану. Uoif действием давления топлива со стороны отверстия 7 впускной клапан 5 следует за якорем, сообщая канал 2 с ртверсти-, ем 7. Топливо через отверстие 7 и от;крытый впускной клапан 5 по каналу 2 поступает в форсунку 3, и происходит впрыскивание.; . Во время г, впрыскивания топлива давл&ние в отверстиях 17 якоря равно давлению топлива в канале 2. того, что площадь седла 13сливного клапана 4 больше площади направляющей 1 Of сила давления топлива на якорь направлена в сторону закрытия впускного клапана 5 и уравновешивается силой тяги электромагнита 11, После отключения обмотки 12 электро.- магнита якорь под действием пружины 9 и силы давления топлива, направленнойв сторону закрытия впускного клапана 5, опускается. При этом впускной клапан 5 перекрывает отверстие 7, отключая источник давления от форсунки. Сливной клапан 4 силой давления топлива удерживается у криволинейной поверхности 15 упора 14 Опускаясь, якорь открывает проход топливу из канала 2 через отверстия 17, открытое сечение между седлом 13 и сливным клапаном 4, прорези 16 в сливное отверстие, как показано стрелкой. Давление топлива в канале 2 быстро падает до заданного, обеспечивая резкое окончание впрыскивани Из-за наличия заданного давления в сливном канале сливной клапан 4 остается прижатым к упору 14. Этим его массй исключается из подвижных частей клапана электромагнита. Возврат якоря 8 под действием пружи ны 9 и силы давления топлива, направленной в сторону закрытия впускного клапана 5, в результате исключения сшшного клапана 4 из пОдвилшых частей якоря, увеличивает быстродействие устройства при выкцючении. При последующем включении устройствасила гяги электромагнита 11 преодолевает инерцию только тела якоря и пружины 9, но не клапанов, как в других устройствах этого типа., Сила давления топлива на якорь в момент его .разгона из-за значительно большего проходного сечения сливного клапана по сравнению с проходным сечением впускного клапана 5 и ;фосселирования топлива в отверстиях 17 направлена в сторону движения якоря, способствуя увеличению быстродействия устройства при включении. По мере перекрытия проходного сечения сливного клапана 4, направлению действия силы давления топлива на якорь 8 изменяется. Увеличивающееся за счет этого противодействие движению якоря 8 преодолевается силой инерции подвижных частей и резко возрастающей силой тяги электромагнита 11вследствие увеличения тока в обмотке 12и уменьшения воздушного зазора. Поэтому возникающая в конце перелета якоря 8 сила, направленная против его движения, практически не сказывается на быстродействии устройства при включении, способствуя при этом уменьшению ударной нагрузки на седло 13 и сливной клапан 4. Увеличение быстродействия устройства как при включении, так и выключении упрощает электрическую схему управления работой устройства. Предмет изобретения Устройство для электрического управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизельного, содержащее корпус, соединенный каналом с запорным органом, и размещенный в корпусе электромагнит ный привод впускного и сливного клапанов, установленных подвижно относительно ступенчатого якоря, одна из частей которого служит направляющей, отличающееся тем} что, с целью увеличения быстродействия, якорь сопряжен одним из своих торцов с впускным клапаном, tа седло сливного клапана, снабженного регулируемым упором, размещено внутри якоря и имеет площадь, большую поперечного .сечения его направляющей части.

Похожие патенты SU468024A1

название год авторы номер документа
Устройство для электрического управления запорным органом 1975
  • Гуревич Абрам Натанович
  • Левин Генрих Исаакович
  • Ромашов Владимир Михайлович
  • Федотов Георгий Борисович
  • Филин Анатолий Никифорович
  • Фофанов Глеб Александрович
SU553348A1
Форсунка 1985
  • Крохотин Юрий Михайлович
  • Тюнин Александр Алексеевич
SU1377439A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА 1999
  • Пинский Ф.И.
  • Пинский И.Ф.
  • Пинский Т.Ф.
RU2150019C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 2011
  • Зуев Борис Константинович
RU2541483C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Кузин Валерий Евгеньевич
  • Широких Эдуард Валентинович
  • Головачев Александр Дмитриевич
  • Сегалла Андрей Генрихович
  • Галанов Геннадий Николаевич
  • Сафронов Алексей Яковлевич
  • Климашин Виталий Михайлович
  • Никифоров Виктор Георгиевич
RU2295049C2
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Башкин А.В.
  • Крупский М.Г.
  • Кузин В.Е.
  • Рыжов В.А.
  • Широких Э.В.
RU2231672C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Масляный Г.Д.
  • Перепелин А.П.
RU2178828C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Крупский М.Г.
  • Кузин В.Е.
  • Чугунов А.В.
  • Ахтырский С.А.
RU2198316C2

Иллюстрации к изобретению SU 468 024 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для электрического управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 468 024 A1

SU 468 024 A1

Авторы

Ромашов Владимир Михайлович

Филин Анатолий Никифорович

Даты

1975-04-25Публикация

1973-07-23Подача