Способ работы дизеля Советский патент 1975 года по МПК F02D7/00 

Описание патента на изобретение SU472203A1

(54) СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ

Похожие патенты SU472203A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Русинов Ростислав Викторович
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
RU2445476C1
Способ работы дизельного двигателя внутреннего сгорания Шевцова И.А. 1990
  • Шевцов Игорь Алексеевич
SU1795131A1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Кушуль В.М.
  • Кушуль А.В.
  • Костин А.И.
  • Колбин В.В.
  • Милер А.О.
RU2099547C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Еремин Борис Георгиевич
  • Мартынов Сергей Владимирович
  • Ситников Александр Петрович
  • Царьков Алексей Николаевич
RU2416727C2
Способ определения периода задержки воспламенения жидких и газообразных топлив 2021
  • Уханов Денис Александрович
  • Лубенцов Алексей Игорьевич
  • Прокопцова Мария Дмитриевна
  • Крикун Игорь Иванович
RU2761299C1
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 2016
  • Гурьянов Александр Сергеевич
RU2638241C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2095585C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 2015
  • Савченков Виктор Семенович
RU2586032C1
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Фролов М.П.
RU2167315C2

Иллюстрации к изобретению SU 472 203 A1

Реферат патента 1975 года Способ работы дизеля

Формула изобретения SU 472 203 A1

Изобретение относится к способам работы двигателер внутреннего сгорания.

Известны способы работы дизелей с одновременным впрыском топлива в сдвоенн.ые цилиндры при одинаковых степенях сжатия и синхронном движении поршней.

Недостаточно высокие эффективные показатели известного способа объясняются отсутствием завихрения заряда после восяламене11ИЯ,

Цель изобретения - повышение эффективных показателей.

Длй этого впрыск топлива в один цилиндр производят на 3-25° относительно второго по углу-коленчатого вала.

На фиг. 1 схематично изображен двигатель, реализуюш,ий предлагаемый способ работы, продольный разрез; на фиг. 2 - вариант выполнения с одним соединительным каналом между сдвоенными цилиндрами; на фиг. 3 - вариант выполнения с двумя соединительными каналами.

Двигатель содержит сдвоенные цилиндры 1 и 2, соединенные между собой при помош,и каналов 3. В каждом из цилиндров 1 и 2 установлена форсунка 4 для впрыска топлива. Норшни 5 и 6 движутся в цилиндрах синхронно и не имеют сдвига по углу поворота коленчатого вала. Оба цилиндра 1 и 2 имеют одинаковые степени сжатия, равные степени сжатия обычного дизеля.

При работе двигателя в один из цилиндров, апример цилиндр 1, впрыск осуш,ествляют с

перел ;ёнием на 3-25° относительно другого по углу поворота коленчатого вала. Угол смее| ия.. Подачи топлива выбирают примерно авным углу задержки самовоспламенения топлива в цилиндре 1.

;. Так как степени цилиндров единакош, то перетекания воздушного заряда на этой.стадии не происходит, и восвламенение топлива в, цилиндре 1 осуш.ествляется в благопрйятнь}х условиях при отсутствии организованного вихреобразования.

Воспламенение топлива в цилиндре 2 осуществляется перетекаюш,ими из цилиндра 1

цо каналам 3 горящими газами, турбулизирующими заряд. Топливо в цилиндре 2 сгорает по мере его поступления с минимальной задержкой воспламенения, т. е. сгорание в этом

цилиндре будет управляемым и оиределяется закоиом подачи топлива.

После развития сгорания в цилиндре 2 начинается обратное перетекание через каналы 3 части заряда в цилиндр 1, способствуюш,ее

догоранию заряда в этом цилиндре.

Предмет изобретения

Способ работы дизеля с впрыском топлива в сдвоенные и соединенные между собой цилиндры при одинаковых степенях сжатия и

синхронном движении поршней, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективных показателей, впрыск топлива в один

цилиндр производят с опережением на 3-25° относительно второго по углу поворота коленчатого вала.

SU 472 203 A1

Авторы

Костин Анатолий Иванович

Даты

1975-05-30Публикация

1968-04-24Подача