Предохранительное приспособление, помещаемое впереди паровоза Советский патент 1928 года по МПК B61F19/08 

Описание патента на изобретение SU4729A1

На фиг. 1 и 2 чертежа изображено предлагаемое приспособление.

У буферного бруса паровоза снимаются буфера и их болты и под буфера их же болтами привертываются кронштейны 1,1 (фиг. 1 и 2) из углового железа. Помощью на- кладок 2, 2 к кронштейнам 1, 1 присоединяются кронштейны 3, 3 (в виде треугольников), которые могут поворачиваться (меньший катет служит осью) и устанавливаться или в положение, указанное на | фиг. 1 (вдоль пути), или в положение, изображенное на фиг. 2 (поперек пути). На концах каждого | кронштейна 3 делается прямоугольное отверстие 4 (фиг. 1). К буферному брусу помош,ью полосового I железа прикрепляется полотно сетки 1 6 длиною гипотенузе кронштейна 3 и шириною немного менее рас- I стояния между осями (катетов) крон- j штейнов 3, 3. К другому концу | сетки привертывается или приклепывается поперечина (полосовое железо) 7, имеюшая на концах прямоугольные отверстия для чек. К кронштейнам 1,1 прикрепленышарнирно скобы 10, 10 для поддерживания поперечины 7. с намотанной на нее сеткой.

При нахождении паровоза в депо и при маневрах кронштейны 3, 3 устанавливаются поперек паровоза фиг. 2, а сетка б свертывается на поперечине 7. Перед отправлением паровоза со станции поперечина 7 вынимается и полотно сетки развертывается вдоль пути, а кронштейны 3, 3 поворачиваются на 90° и в отверстия их 4, 4 вставляются концы поперечины 7, которые закрепляются чеками. При наезде на человека поперечиной 7 (которую можно обтянуть впереди и сверху чем-либо мягким и упругим) его сшибет с ног, и человек упадет на упругую сетку, при чем он руками инстинктивно может зацепиться за диагонали кронштейнов или пропустить пальцы в отверстия сетки.

Животные и посторонние предметы тоже при наезде попадают на сетку б.

Предмет патента.

Предохранительное приспособление, помещаемое впереди паровоза и состоящее из натянутой на кронштейнах сетки, характеризующееся

тем, что с целью его уборки треугольные кронштейны 3, 3 сделаны поворотными около осей в накладках 2, 2, связанных с буферами кронштейнов 1, 1, к которым шарнирно прикреплены также скобы 10, 10 для поддерживания поперечины 7 с намотанной на нее сеткой.

Похожие патенты SU4729A1

название год авторы номер документа
Подшипник для осевых букс 1924
  • Барабанов Н.С.
SU1585A1
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах 1930
  • Барабанов Н.С.
SU18764A1
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1
Паровозная нефтяная топка 1929
  • Барабанов Н.С.
SU16330A1
Устройство для уборки снега с междопутья 1928
  • Бородин А.Я.
SU10843A1
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1928
  • Кащенко Г.П.
SU12346A1
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации 1925
  • Старостин Н.С.
SU4520A1
Предохранительное приспособление для ленточных пил и ножей 1934
  • Барабанов Г.И.
SU41166A1
Приспособление для тушения горящих нефтяных фонтанов 1931
  • Барабанов Н.С.
SU28187A1
Прибор, указывающий путь, проходимый паровозом, и скорость хода его 1925
  • Старостин Н.С.
SU2772A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 729 A1

Реферат патента 1928 года Предохранительное приспособление, помещаемое впереди паровоза

Формула изобретения SU 4 729 A1

Фиг.1

Фиг. 2

SU 4 729 A1

Авторы

Барабанов Н.С.

Даты

1928-02-29Публикация

1926-07-13Подача