На фиг. 1 и 2 чертежа изображено предлагаемое приспособление.
У буферного бруса паровоза снимаются буфера и их болты и под буфера их же болтами привертываются кронштейны 1,1 (фиг. 1 и 2) из углового железа. Помощью на- кладок 2, 2 к кронштейнам 1, 1 присоединяются кронштейны 3, 3 (в виде треугольников), которые могут поворачиваться (меньший катет служит осью) и устанавливаться или в положение, указанное на | фиг. 1 (вдоль пути), или в положение, изображенное на фиг. 2 (поперек пути). На концах каждого | кронштейна 3 делается прямоугольное отверстие 4 (фиг. 1). К буферному брусу помош,ью полосового I железа прикрепляется полотно сетки 1 6 длиною гипотенузе кронштейна 3 и шириною немного менее рас- I стояния между осями (катетов) крон- j штейнов 3, 3. К другому концу | сетки привертывается или приклепывается поперечина (полосовое железо) 7, имеюшая на концах прямоугольные отверстия для чек. К кронштейнам 1,1 прикрепленышарнирно скобы 10, 10 для поддерживания поперечины 7. с намотанной на нее сеткой.
При нахождении паровоза в депо и при маневрах кронштейны 3, 3 устанавливаются поперек паровоза фиг. 2, а сетка б свертывается на поперечине 7. Перед отправлением паровоза со станции поперечина 7 вынимается и полотно сетки развертывается вдоль пути, а кронштейны 3, 3 поворачиваются на 90° и в отверстия их 4, 4 вставляются концы поперечины 7, которые закрепляются чеками. При наезде на человека поперечиной 7 (которую можно обтянуть впереди и сверху чем-либо мягким и упругим) его сшибет с ног, и человек упадет на упругую сетку, при чем он руками инстинктивно может зацепиться за диагонали кронштейнов или пропустить пальцы в отверстия сетки.
Животные и посторонние предметы тоже при наезде попадают на сетку б.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление, помещаемое впереди паровоза и состоящее из натянутой на кронштейнах сетки, характеризующееся
тем, что с целью его уборки треугольные кронштейны 3, 3 сделаны поворотными около осей в накладках 2, 2, связанных с буферами кронштейнов 1, 1, к которым шарнирно прикреплены также скобы 10, 10 для поддерживания поперечины 7 с намотанной на нее сеткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипник для осевых букс | 1924 |
|
SU1585A1 |
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах | 1930 |
|
SU18764A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU16330A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1928 |
|
SU12346A1 |
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации | 1925 |
|
SU4520A1 |
Предохранительное приспособление для ленточных пил и ножей | 1934 |
|
SU41166A1 |
Приспособление для тушения горящих нефтяных фонтанов | 1931 |
|
SU28187A1 |
Прибор, указывающий путь, проходимый паровозом, и скорость хода его | 1925 |
|
SU2772A1 |
Фиг.1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-07-13—Подача