При вытяжке оконного стекла по способу Фурко, после продолжительной работы поверхность стекломассы в подмашинной рабочей камере сильно застуживается, и при понижении уровня расплавленного стекла лодочка не поддается погружению, вследствие чего нарушается толшина вытягиваемых листон стекла, т. е. ленты получаются тоньше зад нного размера.
Чтобы сохранить заданные размеры толщины листа стекла, необходимо при пониженном уровне уменьшить скорость хода машины, который и при нормальном уровне бывает очень медленным. Когда уровень стекломассы сильно понижается, а в подмашинной камере понижается температура, тогда неминуем обрыв ленты, при повышении же уровня стекломассы в подмашинной камере получается обратное явление-необходимо увеличить скорость хода машины, которая благодаря наличию конструкции вытяжных вальцов не может развивать большую скорость, так как при такой скорости вальцы будут ломать листы стекла и кроме того расплавленная стекломасса по своей вязкости не дает возможности развить большую скорость, вследствие чего стекло, прибывающее из формовочной шели-прореза лодочки.
будет переливаться по охлажденной губе лодочки и создастся сильное натяжение вытягиваемого листа стекла, и впоследствии обрыв .
Крояе указанного качество колера стекла резко меняется, т. е. создается кристаллизация и зарухание стекла, от которых даже и после разогрева в подмашинной камере застуженной поверхности стекла и при вновь начатой работе появляются на листе нежелательные полосы и шлиры зарухшего стекла.
В предлагаемой подмашинной камере машины Фурко для предохранения от охлаждения лодочки Фурко и стекломассы вокруг нее предназначены плиты, помещенные над лодочкой межлу мостами.
На чертеже изображен вертикальный разрез подмашинной камеры мзшины Фурко.
В под.машинную камеру между мостами вводится двойное перекрытие в виде расположенных в рабочей камере над лодочкой пористых плит 1, 2 с тем, чтобы поверхность стекла у лодочки была совершенно закрытой и не остывала, что даст возможность работать без обрывов большое количество времени.
Кроме того, перекрытие пористыми плитами 1,2 даст возможность снизить шахту отжита стекла, так как зона критической температуры, примерно, в 620°, после которой не страшен бывает выход ленты стекла, даже и при б:.1строй вытяжке, будет в междукамерном пространстве между плитами 1, 2, в виду чего пои применении в лодочке температурного регулятора и вытяжного конвейера будет иметься возможность увеличить скорость вытяжки листов стекла.
Предмет изобретения.
Подмашинная камера машины Фурко, отличающаяся применением между мостами плит 1 и 2, предназначенных для предохранения от охлаждения лодочки Фурко и стекломассы вокруг нее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для внутреннего охлаждения луковицы вытягиваемого стеклянного листа | 1934 |
|
SU47416A1 |
Установка для вытягивания листового стекла с применением вытяжной лодочки | 1933 |
|
SU38279A1 |
Способ вытягивания ленты стекла из расплавленной стекломассы | 1939 |
|
SU57702A1 |
Безлодочный способ вытягивания листового стекла | 1949 |
|
SU86590A1 |
Приспособление для вытягивания стекла по способу Фурко | 1938 |
|
SU56934A1 |
Способ изготовления стекла вытягиванием в виде ленты | 1939 |
|
SU57963A1 |
Способ и устройство для одновременного вытягивания двух лент стекла | 1940 |
|
SU63552A1 |
Способ и устройство для одновременного вытягивания двух лент стекла | 1938 |
|
SU58850A1 |
Ванная печь для выработки листового стекла на машинах вертикального вытягивания | 1948 |
|
SU80351A1 |
Лодочка для вытягивания листового стекла | 1937 |
|
SU53541A1 |
1 $$ $$$$$$$$$$ $$
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1933-11-06—Подача