9 и пружиной 8 отжат от среднего седла корпуса и своим уталотненнбм 6 прижимается к верхнему седлу корпуса 1. Основпо якорь 12 находится в верхнем положении и фиксируется с номощью фиксатора 19, при этом рабочая пружина 18 сжата, а между осиовным якорем и CTOinoM 16 образуется оиределенпый зазор.
Даиолпнтельиый якорь 13 иод воздействием усилия возвратной пружины 20, которое передается через гильзу 26, рычаг 25 и толкатель 23, находится в нижнем (положении и с помощью фиксатора 19 удерживает осповпой якорь в верхнем 1положении. Электрическая цепь и оба электромагнита при этом полностью обесточепы, а переключатели 27 и 28 находятся в положении «Закрыт.
При включении электромагнитного привода основной якорь за счет имеющегося з:;зора под воздействием электромагнитных сил неремещается к стопу 16, доиолинтельно сжпмает рабочую пружину 18, снимая тем самым полностью усилие с фиксатора 19. В результате этого создаются облегчеиные условия для неремещения фиксатора, а также и для .работы дополнительного электромагнита и связанной с ним системы управлеиия привода.
При последующем перемещении дополнительного яашря к стопу 24 иод воздействием электромагнитных сил электромагнита фиксатор выходит из зацепления с толкателем 14 основного якоря. Одновременно толкатель 23, воздействуя на рычаг 25 и плоскую пружину с гильзой 26, передает усилие от доиолнительното якоря на возвратную пружину - 20 и кнопки .переключателей 27 н 28. Происходит одновременное срабатывание нереключателей, в результате чего электрическая цепь и оба электромагнита обесточиваются. После чего под действием рабочей нружины 18 основной якорь неремещает затворы 2 и 3 в открытое положение (см. фиг. 2).
В результате перемещения основного якоря вниз цилиндрический буртик толкателя через фиксатор 19 н рычаг 22 удерживает дополнительный якорь 13 в верхнем положении, а переключатели 27 и 28 в положении «Открыт.
При включении привода для перевода в закрытое положение клапана электросхема обеспечивает посту:тление тока только в основной электромагнит, в результате чего основной якорь 12, через упор 15, сжимая рабочую иружину 18, перемещается к стопу 16.
Затворы 2 и 3 устанавливаются в закрытое иоложение, а возвратная пружина 20 через рассмотренную выше механическую систему за счет зацепления фиксатора 19 с толкателем обеспечивает фиксацию основного якоря в верхнем положении с одновременным обесточиванием электрической цепи основного электромагнита и переводом обоих переключателей 27 н 28 в положение «Закрыт.
В обоих рабочих положениях электромагнитный клапан может находиться сколько угодно длительное время, так как катушки сбоих элсктромапппов после совершепия рабочего хода Я1корей как на открытие, так и на за1крытне, автоматически обесточиваются с помощью переключателей и механической системы.
Предмет изобретения
Электромагнитный клапан, занорный орган которого соединен тол кателем с электромагиитиьпм приводом, состоящим из основного электромагнита и дополнительного, кинематически связанного с фиксатором толкателя, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью освобождения фиксатора от нагрузки как при включении тока на открытие клатгана, так и на закрытие его, электромагнитный нривод снабжен электромеханнческим устройством, состоящим из стопа основного электромагнита и стопа дополиительпого электромагнита, толкатель которого связан через рычаг с переключ а теле.м.
Фиг1
28
(ku. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА | 1991 |
|
RU2013252C1 |
Импульсный электромагнитный клапан (варианты) | 2021 |
|
RU2778999C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (Варианты) | 2016 |
|
RU2625072C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ | 2010 |
|
RU2457383C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2302576C2 |
КЛАПАН С ФИКСАЦИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2587726C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1990 |
|
RU2031296C1 |
Клапан электромагнитный двойной | 2019 |
|
RU2705129C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2241167C1 |
Авторы
Даты
1975-07-05—Публикация
1972-02-21—Подача