иый ток двигателя, кратность испытательного тока по отношению к номинальному току расдепителя находится в пределах 2-3 в зависимостн от типа двигателя.
При нспытании тепловых расцепнтелей по предлагаемому способу величину испытательного тока не регулируют и определяют параметрами электродвигателя, в цепях которого установлен автоматический выключатель. Не нмея возможности строго установить двухилн трехкратную величину испытательного тока, можно скорректировать требуемое время срабатывания расцепителей (по характеристикам).
Зависимость испытательного тока от иараметров двигателя позволяет проверять автоматический выключатель применительно к условиям защиты дайной ценн, т. е. не только его работоспособность, но н правильность выбора.
Основное нренмущество описываемого снособа заключается в существенном облегчении и ускорении нснытання за счет отказа от использования переносных нагрузочных и регулировочных устройств и уменьшении трудоемкости работ по подготовке испытательной схемы. Особенно это преимущество проявляется при испытании автоматических выключателей группы электроприводов, питающихся от общих шин. В этом случае предлагаемый способ осуществляют следующим образом.
Две фазы питания отсоеднняют н подключепие нулевого провода вместо одной из иих осуществляют на общнх шинах иитаиия (шинах силового шкафа, щита унравления, секции распредустройства 380/220 В или всего раснредустройства). Поочередным замыканием силовых цепей отдельных электронриводов
обеспечивают испытание соответствующих автоматических выключателей без всяких пересоединелнй (см. фиг. 4). Через -вводнбй-.автоматический выключатель ВА./.родйЬдят-йитаиие к сборным щинам, к которым через автоматические выключатели подключены п двигателей (1Д-пД). ;..
При испытании тепловых расцепителей всех выключателей 1АВ-пАВ искусственный режим нитания осуществляют сразу для всей системы шин (пунктиром показано, как при этом включают перемычк для подачи в силовые цепи всех присоединеннй «нуля вместо фазы питания).
Предмет изобретения
1.Способ испытания тепловых расцепителей автоматических выключателей, используемых в силовых цепях электродвигателей переменного тока, питающихся от трехфазной сети с глухозаземленной нейтралью, путем нагрузкн их ионытательным током, нанрлмер, равным двух- илн трехкратно.му номинальному, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса испытаний, в рабочей схеме силовой цеии защищаемого электродвигателя отсоединяют две фазы питания, подключают вместо одиой из отсоединенных фаз нулевой провод и замыкают силовую цепь.
2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ускорения испытания автоматических выключателей группы электродвигателей, питающихся от общих шин, искусственный режим питаиия электродвигателей осуществляют на общих щинах, а замыкание силовых цепей производят поочередно для каждого привода без нзменения схемы питания.
5801220В
Э80/220Б
3801220 В
iMM °
8,4; )
,6 ( .0
/7Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ проверки низковольтных защитных аппаратов | 1990 |
|
SU1778813A1 |
Способ проверки и настройки электротепловых реле защиты трехфазных асинхронных электродвигателей | 1990 |
|
SU1718293A1 |
РУДНИЧНАЯ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ | 2005 |
|
RU2299506C2 |
Устройство для проверки токовых реле защиты электродвигателя | 1983 |
|
SU1128357A1 |
Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от аварийных режимов | 1986 |
|
SU1396203A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ | 2018 |
|
RU2693934C1 |
УСТРОЙСТВО СЕЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОДНОФАЗНЫХ И МНОГОФАЗНЫХ ЗАМЫКАНИЙ НА ЗЕМЛЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ С ИЗОЛИРОВАННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ | 2006 |
|
RU2317623C1 |
Способ трансформации систем электроснабжения TN-C-S и ТТ и система электроснабжения для осуществления способа с защитным вводным разнономинальным коммутационным аппаратом (ВРКА) | 2018 |
|
RU2695643C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2040109C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ | 2020 |
|
RU2751534C1 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1973-04-11—Подача