(54) ХОДОВОЙ МОСТИК СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРУСНОЕ СУДНО | 1997 |
|
RU2178756C2 |
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ГУСАКОВА (ПВГ) | 2012 |
|
RU2501707C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
Каботажное пассажирское судно | 2016 |
|
RU2653906C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО | 1987 |
|
RU1519105C |
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2286282C2 |
ГИБРИДНОЕ СУДНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ ВЕТРА | 2015 |
|
RU2674219C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
Изобретение относится к судостроению.
Известны ходовые мостики судна на воздушной подушке, содержащие поперечную ферму, соединенную с ходовой рубкой и оиираюпдуюся на бортовые стойки.
Однако известные мостики имеют высокое сопротивление, большую парусность и вес.
Цель изобретения - уменьшение сопротивления, парусности и веса.
Для этого нонеречная ферма выполнена в виде горизонтального крыла с составной из двух половин верхних частей напели крыла, стыкуюш,ихся между собой в ее середине и снабженных приводами подъема, а по концам крыла установлены ограничительные стенки, выступаюш,ие над крылом, причем внутри крыла внизу смонтирован настил.
На фиг. 1 изображен предлагаемый ходовой мостик, вид сбоку (в нерабочем положении); на фиг. 2 - то же, вид спереди (в нерабочем положении); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2 (в рабочем положении).
На верхней палубе 1 судна па воздушной подушке 2 расноложена надстройка 3 с ходовой рубкой 4. Но бортам судна установлены бортовые стойки 5, на которые опирается поперечная ферма, выполненная в виде горизонтального крыла с составной из двух ноловин верхних частей 6 и 7 панели крыла и нижней панели 8 крыла.
На нижней панели 8 крыла установлены настил 9 и механизмы 10 поворота верхних частей 6 и 7 панели крыла. По концам крыла установлены ограничительные стенки.
Настил 9 является палубой мостика, а верхняя плоскость крыла, состоящая из двух частей 6 и 7 с механизмами 10 поворота устанавливается (при необходимости использования крыла как ходового мостика) в вертикальное положение, образуя носовой и корхмовой фальшборты, бортовым фальшбортом является стенка 11. Выход из ходовой рубки на мостик осуществляется через бортовые двери 12.
Формула изобретения
Ходовой мостик судна па воздушной подушке, содержащий поперечную ферму, соединенную с ходовой рубкой и опирающуюся на бортовые стойки, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения сопротивления, парусности и веса, ионеречная ферма выполнена в виде горизонтального крыла с составной нз двух половин верхних частей панели крыла, стыкующихся между собой в ее середппе и снабженных приводами подъема, по концам крыла установлены ограничительные стенки, выступающие над крылом, а внутри крыла Biniзу смонтировап настил.
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1973-03-26—Подача