Ходовой мостик судна на воздушной подушке Советский патент 1978 года по МПК B63B15/00 B60V3/06 

Описание патента на изобретение SU480239A1

(54) ХОДОВОЙ МОСТИК СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Похожие патенты SU480239A1

название год авторы номер документа
ПАРУСНОЕ СУДНО 1997
  • Макаров Ю.В.
  • Кирильченко Л.Г.
RU2178756C2
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ГУСАКОВА (ПВГ) 2012
  • Гусаков Павел Борисович
RU2501707C1
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ 2013
  • Карпенко Анатолий Григорьевич
RU2529042C1
Каботажное пассажирское судно 2016
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2653906C1
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ 2019
  • Карпенко Анатолий Григорьевич
RU2714378C1
ПЕНТАМАРАН 1991
  • Ряйккенен Роберт Рикхартович
RU2076056C1
ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО 1987
  • Виценя В.К.
  • Захаров А.А.
  • Шугорев Е.Н.
  • Смирнов С.В.
  • Антонов Б.Н.
  • Тимошенко Н.К.
  • Михайлов Р.Н.
RU1519105C
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ТАНКЕР 2004
  • Кузнецова Татьяна Александровна
RU2286282C2
ГИБРИДНОЕ СУДНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ ВЕТРА 2015
  • Моримото, Нобуеси
RU2674219C1
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1

Иллюстрации к изобретению SU 480 239 A1

Реферат патента 1978 года Ходовой мостик судна на воздушной подушке

Формула изобретения SU 480 239 A1

Изобретение относится к судостроению.

Известны ходовые мостики судна на воздушной подушке, содержащие поперечную ферму, соединенную с ходовой рубкой и оиираюпдуюся на бортовые стойки.

Однако известные мостики имеют высокое сопротивление, большую парусность и вес.

Цель изобретения - уменьшение сопротивления, парусности и веса.

Для этого нонеречная ферма выполнена в виде горизонтального крыла с составной из двух половин верхних частей напели крыла, стыкуюш,ихся между собой в ее середине и снабженных приводами подъема, а по концам крыла установлены ограничительные стенки, выступаюш,ие над крылом, причем внутри крыла внизу смонтирован настил.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ходовой мостик, вид сбоку (в нерабочем положении); на фиг. 2 - то же, вид спереди (в нерабочем положении); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2 (в рабочем положении).

На верхней палубе 1 судна па воздушной подушке 2 расноложена надстройка 3 с ходовой рубкой 4. Но бортам судна установлены бортовые стойки 5, на которые опирается поперечная ферма, выполненная в виде горизонтального крыла с составной из двух ноловин верхних частей 6 и 7 панели крыла и нижней панели 8 крыла.

На нижней панели 8 крыла установлены настил 9 и механизмы 10 поворота верхних частей 6 и 7 панели крыла. По концам крыла установлены ограничительные стенки.

Настил 9 является палубой мостика, а верхняя плоскость крыла, состоящая из двух частей 6 и 7 с механизмами 10 поворота устанавливается (при необходимости использования крыла как ходового мостика) в вертикальное положение, образуя носовой и корхмовой фальшборты, бортовым фальшбортом является стенка 11. Выход из ходовой рубки на мостик осуществляется через бортовые двери 12.

Формула изобретения

Ходовой мостик судна па воздушной подушке, содержащий поперечную ферму, соединенную с ходовой рубкой и опирающуюся на бортовые стойки, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения сопротивления, парусности и веса, ионеречная ферма выполнена в виде горизонтального крыла с составной нз двух половин верхних частей панели крыла, стыкующихся между собой в ее середппе и снабженных приводами подъема, по концам крыла установлены ограничительные стенки, выступающие над крылом, а внутри крыла Biniзу смонтировап настил.

SU 480 239 A1

Авторы

Затчаев А.И.

Тальдрик Г.И.

Даты

1978-06-30Публикация

1973-03-26Подача