Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава Советский патент 1975 года по МПК B61G5/10 

Описание патента на изобретение SU482037A3

(54) ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ ВТУЛКА ЭЛЕКТГ ОМАШСТРАЛЕЙ

Похожие патенты SU482037A3

название год авторы номер документа
МНОГОПОЛЮСНЫЙ СИЛОВОЙ КОНТАКТОР 2015
  • Кралик Роберт
RU2646620C1
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С УЛУЧШЕННЫМ ГАШЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ 2018
  • Кралик, Роберт
RU2726162C1
Переключающее устройство с дугогасительным устройством и направлением дуги 2018
  • Кралик, Роберт
RU2708384C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР С МАХОВИЧНЫМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ И/ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА 2012
  • Игнатов Андрей
  • Кралик Роберт
RU2578208C2
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С ГАШЕНИЕМ ДУГИ С ПОМОЩЬЮ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ 2016
  • Кралик Роберт
RU2629563C9
ДУГОГАСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ДЛЯ КОНТАКТОРА И КОНТАКТОР ДЛЯ ГАШЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ 2014
  • Игнатов Андрей
  • Кройцпоинтнер Корбиниан
RU2594754C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ДУГОГАСИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2015
  • Кралик Роберт
RU2663880C2
СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2012
  • Фон Прондзински Рудольф
  • Кнебель Йенс
RU2583763C2
ПЕРЕКИДНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ МНОЖЕСТВА ПОЗИЦИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 2014
  • Бауэр Андреас
  • Бауэр Хайнц
RU2642848C2
КОНТАКТОР, ОБЛАДАЮЩИЙ СВОЙСТВАМИ БЫСТРОЙ КОММУТАЦИИ 2015
  • Игнатов Андрей
  • Кралик Роберт
RU2599380C1

Иллюстрации к изобретению SU 482 037 A3

Реферат патента 1975 года Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 482 037 A3

Изобретение касается жепезнодорожиого 1ранспорта.

., 1Тзвестны электроконтакт1 Ы8 втулки «элБктромагисгралвй автоматической сцеп- (Kti. железнодорожного лодвиндаого состава, имеющие корпус из злектротфоводного ма- .териапа со сверлением, Б котором разме |щен подпружиненный электрический контакт имеющий возможность . осевого перэмешенкя в пределах от контактной плоскости до образования свободной полости для введв;ния смежного электрического контакта.

Иель изобретения - обеспечение надежного электрического соединения и огран чение перемещения элекфического контакта.

Для этого корпус снабжен контактной ;1фужиной, взаимодействуюЕшй с электро(Контактом, и вьтога ен с осевой тфорезью, -в которую помещен штифт, зак епленный к электрическом контакте.,

. На фиг, 1 изображена электроконтакт ..ная вту/ша с введенным в сверление смеж..Hbitv электрическим контактом; на фиг. 2 ;электроконтактная вгузтка в положении ne-j

2

ред разрывом электроконтактов; на фиг, 3 «- момент разрыва электрических контактов под капрйжением.

; Эиектроконтактная втуща злектромагд стралей автоматической сцетси железнодо рожного подвижного состава имеет корпус :1 из электропроводного:материала со сверленкем, в котором размещен подпружшгенный электроконтакт 2, имеющий возмож

кость осевого перемешения в пределах от контактной ПЛОСКОСТИ до образования свободной ПОЛОСТИ ДЛЯ введения смежного электроконтакта 3,

Корпус 1 снабжен контактной пруж11

ной 4, взаимодействующей с электроконтактом. 2, и вьгаолнен с осевой прорезью ,5, в которую помешен штифт 6, закрепленный в электрическом контакте 2. В процессе сцепления и расцепления подпру-

жиненные электрические контакты 2 и 3 постоянно взаимодействуют, обеспечивая :Наде)кное электрическое соединение, а ограничение перемешения электроконтакта 2 обеспечивается штифтом 6, перемешаю

|шимся по осевой прорези 5 корпуса 1.

SU 482 037 A3

Авторы

Бруно Ханнинг

Херберт Бройер

Даты

1975-08-25Публикация

1970-12-23Подача