(54) ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ ВТУЛКА ЭЛЕКТГ ОМАШСТРАЛЕЙ
Изобретение касается жепезнодорожиого 1ранспорта.
., 1Тзвестны электроконтакт1 Ы8 втулки «элБктромагисгралвй автоматической сцеп- (Kti. железнодорожного лодвиндаого состава, имеющие корпус из злектротфоводного ма- .териапа со сверлением, Б котором разме |щен подпружиненный электрический контакт имеющий возможность . осевого перэмешенкя в пределах от контактной плоскости до образования свободной полости для введв;ния смежного электрического контакта.
Иель изобретения - обеспечение надежного электрического соединения и огран чение перемещения элекфического контакта.
Для этого корпус снабжен контактной ;1фужиной, взаимодействуюЕшй с электро(Контактом, и вьтога ен с осевой тфорезью, -в которую помещен штифт, зак епленный к электрическом контакте.,
. На фиг, 1 изображена электроконтакт ..ная вту/ша с введенным в сверление смеж..Hbitv электрическим контактом; на фиг. 2 ;электроконтактная вгузтка в положении ne-j
2
ред разрывом электроконтактов; на фиг, 3 «- момент разрыва электрических контактов под капрйжением.
; Эиектроконтактная втуща злектромагд стралей автоматической сцетси железнодо рожного подвижного состава имеет корпус :1 из электропроводного:материала со сверленкем, в котором размещен подпружшгенный электроконтакт 2, имеющий возмож
кость осевого перемешения в пределах от контактной ПЛОСКОСТИ до образования свободной ПОЛОСТИ ДЛЯ введения смежного электроконтакта 3,
Корпус 1 снабжен контактной пруж11
ной 4, взаимодействующей с электроконтактом. 2, и вьгаолнен с осевой прорезью ,5, в которую помешен штифт 6, закрепленный в электрическом контакте 2. В процессе сцепления и расцепления подпру-
жиненные электрические контакты 2 и 3 постоянно взаимодействуют, обеспечивая :Наде)кное электрическое соединение, а ограничение перемешения электроконтакта 2 обеспечивается штифтом 6, перемешаю
|шимся по осевой прорези 5 корпуса 1.
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1970-12-23—Подача