Предлагаемое изобретение имеет целью повышение {в 50-200 раз) чувствительности обыкновенного поляризованного реле. Это достигается, согласно изобретершю, тем, что неподвижный контакт реле сдвигается относительно нейтрали так что давление между ним и якорем реле дает надежный контакт, независимо от величины управляющего якорем импульса, а для возвращения якоря в исходное положение служит вспомогательная катущка, питаемая от местной батареи через реле времени.
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого реле; фиг. 2а-схему конструктивного его выполнения и фиг. 2h-поясняющий изобретение график зависимости тягового усилия от хода якоря.
Через зажимы 1--Г (фиг. 1) к обмоткам 2-2 поляризованного реле подводится импульс тока (постоянного или выпрямленного). Якорь 3 реле расположен в спокойном положении у самой нейтрали и поэтому незначительный импульс в обмотке 2-2 приводит к перебрасыванию якоря 3 от контакта 4 к контакту 4. Импульс может быть весьма кратковременным, потому что
при перебрасывании якоря необходимо перевести его только через нейтра.чь, а дальнейшее движение и удерживание якоря у контакта 4 происходит за счет усилий РО, создаваемых постоянными магнитного реле (фиг. 2а и 2&-завнсимостк тяговых усилий Р от хода якоря йП.
Для возвращения якоря 3 в исходное положение к контакту 4 служит реле времени, обмотка 6 которого включена последовательно или параллельно с пагрузкой 8. При соприкосновении якоря 3 с контактом 4 замыкается цепь местной батареи 5, содержащая реле времени.. Через некоторое время, определяемое выдержкой этого реле, замыкаются его контакты .7-7, которые подают питание от батареи 5 к обмоткам 2-2 поляризованного реле. Обмотки 2-2 включены так, что их потоки имеют обратное направление по отношению к рабочему потоку обмоток.2-2, вследствие чего якорь 3 переводит к контакту 4.
Предмет изобретения.
Поляризованное реле, отличающееся применением местной батареи для возвращения якоря в начальное положение
у нейтрали пр помощи реле времени, J относительно нейтрали так, чтобы дазамыкающего цепь катушек, действую- ; вление между якорем и контактом 4 щих на якорь, с целью обеспечения ,воз- j давало надежный контакт, незави шмо можности сдвинуть рабочий контакт 4 от величины управляющего импульса.
2
СриГ 2--СЭГ
ii.i ;
41
ill I
р
s
f
uii
/,f
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-04-28—Подача