название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1979 |
|
SU942366A1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ КРИОГЕННОЙ ЖИДКОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2083912C1 |
СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ЗАПАСА ТОПЛИВА В КРЫЛЬЕВЫХ БАКАХ САМОЛЕТА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ | 2009 |
|
RU2435705C2 |
СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ЗАПАСА ТОПЛИВА В КРЫЛЬЕВЫХ БАКАХ САМОЛЕТА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2435706C2 |
СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ЗАПАСА ТОПЛИВА В КРЫЛЬЕВЫХ БАКАХ САМОЛЕТА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2403179C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2006 |
|
RU2323857C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2008 |
|
RU2378163C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1975 |
|
SU526126A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356800C1 |
Система перекачки топлива | 1976 |
|
SU593405A1 |
Система перекачки топлива на самолете, содержащая топливные баки с основными перекачивающими насосами и установленный в одном из баков перекачивающий струйный насос, к соплу которого подведена магистраль активного топлива с установленным на ней перекрывным краном, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы системы, выходной патрубок струйного насоса обращен к нижней стенке бака и помещен в поддон, стенки которого расположены выше торца патрубка.
Авторы
Даты
2005-03-10—Публикация
1974-04-12—Подача