В авторском свидетельстве JM 47852 описано устройство для учета движения по автогужевым дорогам с применением уложенных поперек дороги, несколько выступающих над полотном дороги, секций резиновых подушек, полости каждой из которых соединены трубопроводами с регистрирующими приборами, расположенными по сторонам дороги. Разделение показаний, в зависимости от направления движения, достигается при помощи особых выступающих ры«iarDB-педалей направления. Действие педали заключается в том, что при набегании колеса с какой-либо стороны педаль отклоняется в сторону движения и при этом открывает кра1фаспределитель.
В предлагаемой форме выполнения устройства отсутствуют выступающие рычаги-педали направления, а с целью отдельного учета проезжающих по полотну дороги повозок в двух взаимно противоположных направлениях, в резиновых подущках расположены по обеим cTopoi;aM их параллельно основным полостям дополнительные полости, служащие для управления соединением .основных полостей с соответствующим регистрирующим прибором.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез устройства для учета движения по автогужевым дорогам; фиг. 2-продольный разрез его; фиг. 3 и 5-продольный разрез золотниковых камер при разных положениях золотников; фиг. 4-горизонтальный разрез по 1-I фиг. 3; фиг. 6-то же по /-Г фиг. 5; фиг. 7-вертикальный разрез по 2-2 фиг. 5; фиг. 8-вид спереди регистрирующего прибора; фиг. 9-поперечный разрез его; фиг. 10-вид его сверху; фиг. 11-вид диаграммы.
В предлагаемой форме выполнения устройства переключение соединительных трубок, в целях регистрации направлений движения, достигается при помощи особого крана-паспределителя (фиг. 3 и 7), действующего от изменения давлений в дополнительных полостях (фиг. 1), расположенных параллельно основным полостям В по обе их стороны.
При набегании колеса на подущку приемника в первую очередь происходит сжатие дополнительной полости А (или А ). Давление воздуха по трубке а передается в кран-распределитель в отделение с, где отжимается золотник Е; последний займет положение, показанное на фиг. 5-6, и тем самым соединит основную полость В с трубкой Ь, идущей к регистрирующему прибору данного направления; трубка же Ъ, идущая к регистрирующему прибору другого направления, будет закрыта (фиг. 7). Дальнейшее движение колеса произведет давление на основную полость В, и это давление при уже открытом кране передается в регистрирующий п.рибор. I
Для того, чтобы кран не .закрылся, как только ослабнет давление на подость J., и в свою очередь (с перекатыванием колеса через середину подушки) не открылся кран в трубку Ь, применен особый затвор в виде золотников F и /, расположенных в добавочной камере D (фиг. 3, и 5).
Действие их заключается в том, что как только -возрастет давление в основной полости В, оно передается по трубке d в-камеру/) и отожмет золотники F и F, заперев доступ в трубки а и ,а и изолировав камеры С и С с их разлостью давлений. Следовательно, на все время повышенного давления в полости В она будет соединена с той трубкой, которая была первой включена при вкатывании колеса на приемник.
Как только давление в полости В упадет до нормального., пружинки/и/ ртожмуТ: обратно золотники Р н f и тем. .соединят полости А и Л с камеами С и С . ..При равенстве давлений в камерах .золотник Е опять займет среднее положение, при котором обе трубки, ведущие к регистрирующим аппаратам, . будут выключены (фиг. 4).
Для ускорения действия и облегчения золотнику занятия среднего soложенця .в камерах С и С находятся две соверщенно одинаковых пружинки с и с (фиг. 3 и 4). Пружинки / и / в камере D служат для уравновешивания внутреннего норального давления в основной полости В. Регулирование их, в соответствии с давлением, достигается при помощи винтов k, и k. Таким обрааом, в данной форме выолненря устройства в. приемнике нет икаких выступающих частей, выпуклость же подушки может быть выбрана по желанию в соответствии с допускаемой скоростью движения.
Приемник может быть одинаково пригоден и для гужевого и для автомобильного движения.
Щели между секциями могут ,быть закрыты рези.новыми перепонками п (фиг. 2), и в таком случае опасность засорения приемника грязью и ограничение его действия хорошей погодой и лишь на дорогах с усовершенствованным покрытием отпадает; приемник может быть установлен на дорогах с любой одеждой и должен удовлетворительно работать независимо от атмосферных явлений.
В виду, того, что необходимо сопоставлять одновременные показания различных секций, запись каждой секции на отдельной ленте неудобна, и но- тому в данной форме выполнения применена одна широкая лента, разделенная на число полос, соответственно числу секций (фиг. 11). Каждая секция ведет запись на своей полосе, и. одновременность показаний легко определяется по вертикали.. .
Для удобства расположения пишущих приборов в один ряд лента перематывается через горизонтальный валик 1 (фиг. 8 и 9).
Пишущее приспособление состоит из пера 2, свободно скользящего в пазу линейки 5 и надавливающего на ленту или своей тяжестью или особой пружинкой. Перемещение пера вдоль паза происходит от рычага 4, оканчивающегося вилкой 5 (фиг. 8-10).
Запись происходит следующим образом. Повышение давления в цилиндре 6 вызывает поднятие поршня 7. Верхний конец поршня 7 снабжен пологой винтовой нарезкой, которая входит в гайку . Последняя не имеет поступательного движения и при поднятии поршня вращается, оставаясь на месте. При вращении гайки поворачивается рычаг 4, вилка 5 описывает полудугу, и перо 2 про;черчивает хорду, которая и является записью показаний.
При движении ленты, на которой происз;одит запись, прочерченная пером прямая будет наклонной относительно образующей, и полная амплитуда пера
даст на диаграмме треугольник, высота кйторого будет соответствовать давлению (весу) колеса, а (Основание-относительной скорости, причем при большой скорости проходящей единицы каЯсдое колесо не успеет дать полного треугольника и запись будет иметь вид треугольника с двумя вершинами из которых первая дает давление переднего колеса, а вторая-заднего (фиг. 11).
Для получения записей, по которым можно было бы судить о скорости проходящей единицы, необходимо иметь величину основания треугольника хотя бы в несколько миллиметров, что потребует значительной скорости перематывания лёнгы, и в .случае, если бы требовалась регистрация движения за большой промежуток времени (например, за сутки), это вызвало бы весьма большой расход бумаги. Такое непрерывное перематывание ленты в течение длительного промежутка времени могло бы быть оправдано лишь при весьма интенсивном движении, т. е. когда автомобили идут непрерывным потоком один за другим. В обычных же условиях нет надобности перематывать ленту непрерывно, и достаточно было бы включать механизм вращения лишь в момент прохождения единицы через приемник.
Во втором случае определение времени не может быть сделано по длине пройденной; ленты, и требуется особая запись времени.
Последняя осуществляется следующим образом. Вдоль валика 1, на котором перематывается лента, имеется ось 9 с винтовой нарезкой, врашающаяся от часового механизма М (фиг. И). На оси ходит гайка 10, снабженная пером 11. Шаг винта и скорость его вра1йения подбираются так, чтобы гайка весь путь (всю ширину ленты)-проходила в 24 часа.
Перо прочертит на ленте ломаную линию Л (фиг. 11), вертикальные отрезки которой будут прочерчиваться при неподвижном положении ленты, а
горизонтальные-во время ее движения. Если на ленту нанести сетку или промерять ординаты линии h в масштабе, при котором вся ширина ленты соответствует 24 часам, то положение горизонтальных участков линии li вполне определит время записей на данном участке.
Предмет изобретения.
1.Форма выполнения устройства для учета движения по автогужевым дорогдм, охарактеризованного в авторском свидетельстве № 47852, отличающаяся применением дополнительных полостей А и Л , расположенных параллельно основным полостям В резиновых подушек по обе их стороны и служащих для управления соединением полостей В подушек с регистрирующими приборами с целью отдельного учета проезжающих по полотну дороги повозок в двух взаимно противоположных направлениях.
2.В устройстве по п. 1 применение расположенной под подушками камеры, соединенной по концам трубопроводами С полостями А та А подушек и снабженной подпружиненным золотником Е для установления сообщения полости В подушки с трубами Ъ или 5 к регистрирующим приборам в зависимости от набегания колеса повозки на полость А и А (фиг. 3, 4).
3.В устройстве по п. 1 применение добавочной камеры D, соединенной трубопроводом d с полостью В подушки и снабженной подпружиненными золотниками F ц F для отсоединения полостей Л и Л при набегании колеса на подушку (фиг. 3, 5 и 7).
4.В устройстве по п. 1 применение в регистрирующем приборе пишущего приспособления, состоящего из пера 2, скользящего в прорезе линейки 3 при перемещении гайки 8 по винтовой резьбе конца поршня 7 при изменении давления в цилиндре 6 (фиг. 8 и 11).
Е зависимому авторскому свидетельству А. Л. Евфарицкого Ж 49689
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для учета движения по автогужевым дорогам | 1935 |
|
SU47852A1 |
Электрическая пишущая машинка | 1933 |
|
SU39134A1 |
Устройство для уравновешивания раскрывающейся части разводных мостов | 1935 |
|
SU47709A1 |
Счетная машина | 1934 |
|
SU41743A1 |
Гидромонитор | 1945 |
|
SU68372A1 |
Прибор для поверки установки золотников паровой машины | 1927 |
|
SU8564A1 |
Прибор для записи отклонений от равновесного положения | 1927 |
|
SU9852A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИСИ НАПРАВЛЕНИЯ И СКОРОСТИ ВЕТРА | 1926 |
|
SU4738A1 |
Автоматический прибор для записи профиля пути | 1929 |
|
SU15208A1 |
Тоносциллограф | 1929 |
|
SU30182A1 |
f;-g J UJ- /-lEj S) ч W Vi-/ Y
фиг.4фиг.Ь
,,
Авторы
Даты
1937-05-31—Публикация
1936-04-20—Подача