Изобретение относится к компрессоростроению. Известны поршневые компрессоры, содержащие корпус и установленный в нем цилиндр с размещенным внутри него порщ нем, заключенные в сильфон. Известные компрессоры не обеспечива ют требуемой надежности и герметичност вследствие работы сильфона в условиях деформаций и его механического соединен с порщнем компрессора. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение герметичности компре сора - достигается тем, что порщень выполнен заодно с сильфоном, например из антифрикционного эластичного материала, снабженным на верхнем торце фланцем, размещенным между фланцами корпуса и цилиндра, а снизу порщень подпружинен. На чертеже изображен предлагаемый компрессор (продольный разрез), содержащий корпус , в котором установлен цилиндр 2 с размещенным внутри него .порщнем 3, заключенным в сильфон 4, При этом порщень выполнен заодно с силь- фоном 4, например из антифрикционного эластичного материала, снабженным на верхнем торце фланцем 5, размещенным между фланцами корпуса и цилиндра 2, а порщень снабжен пружиной 6. В цилиндре 2 выполнены отверстия 7, а на корпусе закреплена при помощи болтов В головка 9 с клапанной группой 0 и трубками 1 и 12 соответственно для подвода и отвода газа. Возвратно-поступательное движение поршня 3 обеспечивается вращением эксцентрикового вала 13, соединенного с приводом. Компрессор работает следующим образом. При вращении эксцентрикового вала 13 порщень 3 совершает возвратно-поступательное движение. Движение порщня 3 к верхней мертвой тичке осуществляется эксцентриком вала 3, а возвращение - пружиной 6. При движении порщня 3 к нижней мертвой точке происходит всасывание газа и заполнение объема цт1линдра
2. При этом всасываемые газы проходят через полость между сильфоном 4 и цилиндром 2, являющуюся демпфером звуковых колебаний, а также через отверстия 7, обеспечивающие охлаждение поверхности цилиндра 2.
При движении поршня 3 к верхней мертвой точке происходит сжатие и вытеснение газа в полость нагнетания.
Таким образом, выполнение поршня
заодно с сильфоном из антифрикциоик)го эластичного материала обеспечивает ао- вышение надежности за счет улучшения работы сильфона в условиях деформаций и герметичного соединения его с поршнем,
Формула изобретения
Порш«евой компрессор, содержащий корпус и установленный в нем цилиндр с размешенным внутри него поршнем, заключенные в сильфон, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения герметичности, поршень выполнен заодно с сильфоном, например, из антифрикционного эластичного материала, снабженным на верхнем торце фланцем, размещенным между фланцами корпуса и цилиндра, а снизу поршен подпружинен.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой компрессор | 1976 |
|
SU578487A2 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
УРАВНОВЕШЕННЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2741166C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1255724A1 |
Ротационно-поршневая машина | 1972 |
|
SU466675A3 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2187655C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2152522C1 |
Роторный двигатель внутреннего сгорания "БЕСШАТУННЫЙ" | 2019 |
|
RU2730202C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2032820C1 |
МЕМБРАННАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА | 2016 |
|
RU2630282C1 |
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1974-02-11—Подача