1
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим принудительное перемещение агрегата, вывешенного и отгоризонтированного на домкратах в горизонтальном направлении.
Известен механизм перемещения, содержащий шаровую опору с подпятником и горизонтальные гидроцилиндры, расположенные ма опорном подпятнике. Однако его ьггльзя :icпо(льзовать на грунте с перовной поверхностью.
Целью изобретения является повышение эффективпостп перемещения агрегата в горизонтальном направлении.
Это достигается тем, что шаровая опора выполнена полой со смонтированным в ее полости вертикальным гидроцилиндром, поршень которого соединен с подпятником.
На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Домкрат 1 агрегата опирается на шаровую опору 2 подъемного вертикального гидроиплиндра 3, который размещен в расточке корпуса 4. Корпус 4 опирается на наклонные направляющие 5, вмонтированные в опорный подпятник 6. К опорному подпятнику 6 прикреплеиа пластина 7, которая предохраняет подпятник от его выпадания из корпуса 4. В подъемном гидроцилиндре 3 расположены поршень 8, шток 9 и возвратная пружина 10,
которая стремится удержать поршень 8 в вертикальном положении, одновременно зажимая корпус 4 между бортком подъемного гидроцилиндра 3 и подпятником 11, прпкренленным к поршню 8. В двух горизонтальных гидроцилиндрах 12, закреплепных на опорном подпятннке С , расположены поршни 13 с сухарями 14 и самоустанавлпвающимпся толкателями 15, которые, в свою очередь, упираются в
стенки 4. Торцы гидроцнлиндров закрыты крышками 16. К корпусу подпятника 6 прнкреплена скоба 17.
Механизм перемещенпя работает следующим образом.
Для перемещения вывешенного п отгоризонтированного агрегата производится подача рабочей жпдкости под давлением от насоса через кран управления в полость 18 или 19 в зависимости от направления перемен ения гидроцилиндра 12.
В результате этого поршень 13 через сухарь 14 и толкатель 15 перемещает корпус 4 вместе с домкратом 1 отпосителыю подпятника 6. В то время как один из порщней выдвпгается,
другой убирается, В1з тесняя рабочую жидкость из полости гидроцилиндра в бак.
Для перемещения агрегата в том же направлении в случае, если ход поршня уже использова 1 полностью, рабочую жндкость от насоса под давлением подают в полость 20 гидроцилиндра 3. Под действием жидкости поршень 8 опускается, опирается подпятником 11 на грунт и отрывает опорный подпятник 6 от грунта. При подаче рабочей жидкости в полость 18 или 19 одного из гидроцилиндров 12 поршень перемещает опорный подпятник 6 на новое место. Переключением крана управления полость 20 гидроцилиндра 3 сообпдается с баком, и подпятник И при совместно. действии пружины 10 и вертикальной нагрузки на домкрат поднил ается, а опорный подпятник 6 ложится на грунт, после чего проводится повторное перемещение агрегата. В результате того, что в этой операции (подъем и опускание агрегата) домкрат 1 не работает, горизонтировка агрегата не нарушается. Выщеописанная операция проводится столько раз, на сколько необходимо провести перемещение.
Для перемещения агрегата в другом направлении необходимо прииоднять агрегат на подпятнике 11, как описано выше, развернуть
за скобу 17 опорный подпятник 6 с корпусом 4 вокруг вертикальной оси до достижения необходимого направления, переместить опорный подпятник 6, как указано выще, в направлении предполагаемого перемещения агрегата и убрать подпятник 11 в первоначальное положение. Перемещение агрегата на необходимое расстояние производится вышеуказанным спо-. собом.
Формула изобретения
Механизм перемещения вывещенного на домкратах агрегата, содержащий шаровую опору с подпятником и горизонтальные гидроцилнндры, расположенные на опорном подпятнике, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перемещения агрегата в горизонтальном направлении, шаровая оиора выполнена полой со смонтированным в ее полости вертикальным гидроцилиндром,, поршень которого соединен с подпятником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Л1ЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АГРЕГАТА | 1973 |
|
SU397472A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2334671C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2341444C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333145C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333146C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333147C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2334672C2 |
Домкрат для вертикального и горизонтального перемещений агрегата | 1987 |
|
SU1525118A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА СТЕРЖНЕВЫХ КОНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2139389C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
. Z
Авторы
Даты
1976-04-30—Публикация
1971-12-20—Подача