Способ определения оптимальных параметров двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК G01M15/00 F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU513291A1

тельности электрическаго управляющего импул са и давления топлива передиглой форсунки но и давления газовой среды в цилиндре в период процесса впрыска. Таким образом, величина цикловой подачи, а следовательно, и удельный расход} топлива е в функции только Гу и давлени тоаяива перед иглой однозначно определены быть не могут, так как увеличение давления газовой среды в цилиндре приводит к уменьшению цикловой подачи. Поэтому для отыскания оптимальных параметров двигателя, соответствующих минимальному удельному расходу топлива, фиксируют минимальную длительность электрического управляющего импульса. На (}иг. 2 приведены экс перементально полученные графики изменения удельного расхода топлива е (кривая 1) и длительности лектрического управляющего импульса Ту (кривая 2) одноцилиндрового дизеля в зависимости от угла опережения впрыска в. При этом давление топлива неизменно, а параметры дизеля, такие как крутящий момент, скорость вращения коленчатого вала, температура воды и масла, поддерживаются постоянными в процессе . работы на исследуемом режиме. Сравнение приведенных кривых показыва ет, что минимальное значение удельного расхода топлива совпадает с минимальной длительностью электрического управляющег импульса. Аналогичные данные могут быть получены и для многоцилиндрового дизеля, так как длительность электрического управляющего импульса для всех цилиндров одинакова. Поэтому для определения оптимальных параметров двигателя внутреннего сгорания снабженного топливной системой с электрическим управлением,, достаточно зафиксировать минимальную, ддительность электрического, упродляющега импульса, что предЬтавляет несравненно меньшую трудоемкость, чем непосредственный замер расхода топлит&а в каждой точке рабочей характеристики. Кроме того, точность иамерениядлительности управляющего электрического, имгтульса современнымицифровыми измерительными приборами намного превышает точность замера расхода топлива, что в aenoMi повыша-i ет точность проведения . эксперимента. В качестве переменных параметров могут быть не только угол опережения впрыска, но и фазы Ггазораспредепения, параметры воздушного раряда, степень сжатия, давление топлива и ряд других параметров системы и двигателя. При использовании устройства преобразования длительности управляющего импульса в напряжение или ток,можно иметь непрерывную информацию об изменении расхода топлива на переходных режимах работы двига- : теля. Эта информация может быть использовЭйа в электронных системах автоматического оптимального управления двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, описываемый способ позволяет косвенно, по величине длительности электрического управляющего импульса, устанавливать оптимальные параметры двигателя в каждой точке его рабочей характеристики. Формула изобретения Способ определения оптимальных параметров двигателя внутреннего сгорания, снабженного топливной системой с электрическим управлением, путем изменения параметров системы и двигателя в каждой точке рабочей характеристики и фиксации параметров, соответствующих минимальному удельному расходу топлива, отлич ающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения точности, фиксируют параметры, соответствующие минимальной длительности элек-«-, трического управляющего импульса.

Ту, HUH

.1

Похожие патенты SU513291A1

название год авторы номер документа
Система регулирования угла опережения впрыска топлива в дизель с наддувом 1983
  • Борисенко Анатолий Николаевич
SU1116199A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2010
  • Баширов Радик Минниханович
  • Инсафуддинов Самат Зайтунович
  • Сафин Филюс Раисович
  • Костенко Леонид Николаевич
RU2429373C1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1991
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Михальский Леонид Логвинович
  • Журавлев Виктор Николаевич
SU1813901A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1993
  • Легошин Георгий Михайлович
  • Львицын Анатолий Владимирович
RU2057965C1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1991
  • Леонов И.В.
  • Леонов Д.И.
  • Михальский Л.Л.
RU2008486C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2019
  • Таравков Роман Андреевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
RU2730540C1
Устройство управления впрыском топлива в двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Борисенко Анатолий Николаевич
SU1103006A1
Способ управления топливоподдачей дизельного двигателя с турбонаддувом и устройство его осуществления 2017
  • Леонов Игорь Владимирович
RU2680286C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2003
  • Баширов Р.М.
  • Инсафуддинов С.З.
  • Габдрафиков Ф.З.
  • Гафуров М.Д.
RU2245453C1
Система автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Попов Леонид Николаевич
  • Кубанцев Виктор Иванович
SU775363A1

Иллюстрации к изобретению SU 513 291 A1

Реферат патента 1976 года Способ определения оптимальных параметров двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 513 291 A1

Ne п 1300o /MUHj Рак 00кГ/см

SU 513 291 A1

Авторы

Пинский Феликс Ильич

Крупский Михаил Георгиевич

Кузин Валерий Евгеньевич

Даты

1976-05-05Публикация

1974-05-20Подача