название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРЕНИЯ С ЕГО ПРИМЕНЕНИЕМ | 2011 |
|
RU2560463C9 |
ТОПЛИВОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОЕМКОСТНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2382726C1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2008 |
|
RU2384481C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ | 2003 |
|
RU2249185C1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОЕМКОСТНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2008 |
|
RU2382727C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2030620C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ | 1992 |
|
RU2040779C1 |
Устройство для активации топлива | 2021 |
|
RU2796990C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084834C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1636574A1 |
Сигнализатор уровня топлива в баке, преимущественно самолета, содержащий укрепленный на станке бака датчик, состоящий из трех горизонтально расположенных и электрически изолированных друг от друга перфорированных пластин, образующих два конденсатора, включенных в плечи измерительного моста, подключенного к регистрирующему прибору, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регистрации и устранения влияния температуры окружающей среды, в нем средняя пластина датчика выполнена с кольцевой отбортовкой, край которой расположен выше верхней пластины, и установлена на контрольном допустимом уровне топлива, при этом пластины заключены в противопенный кожух, имеющий перфорацию на нижней и боковой поверхностях.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1974-10-25—Подача