Способ строительства судостроительносудоремонтного комплекса Советский патент 1976 года по МПК E02B1/00 

Описание патента на изобретение SU527495A1

(54) СПОСО1 СТРОИТЕЛЬСТВА СУДОСТРОИТ ЛЬНО-СУДОРЕЛ СНТНОГО КОМПЛЕКСА

Похожие патенты SU527495A1

название год авторы номер документа
Способ возведения многоэтажного подземного сооружения (варианты) 2003
  • Зеге С.О.
  • Зеге И.А.
  • Зеге Н.С.
RU2220258C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОЭТАЖНОГО ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ С ОДНОВРЕМЕННОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОТЛОВАНА 1999
  • Гусаров А.В.
  • Гусаров В.А.
  • Каджая Т.Г.
  • Селяметов И.М.
  • Колдин В.Н.
RU2136818C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОЭТАЖНОГО ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ 2009
  • Карпов Андрей Викторович
RU2414563C1
СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ (УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЮРКЕВИЧА П.Б.) 2012
  • Юркевич Павел Борисович
RU2505646C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СООРУЖЕНИЯ В ПОДРУСЛОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕК И КАНАЛОВ В ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ 2021
  • Джантимиров Христофор Авдеевич
  • Звездов Андрей Иванович
  • Китайкин Вячеслав Анатольевич
  • Чернов Руслан Игоревич
RU2770187C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА (СПОСОБ ЮРКЕВИЧА П.Б.) 2014
  • Юркевич Павел Борисович
RU2565314C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ 1999
  • Аветисян В.В.
  • Гадаев Н.Р.
  • Грачев В.П.
  • Екимов В.К.
  • Истомин В.С.
  • Ким А.И.
  • Кузнецов С.Е.
  • Конных А.А.
  • Корягина А.В.
  • Морозов А.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Павлов Н.В.
  • Паламарчук Г.А.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
  • Сергиевский В.В.
  • Спирин А.И.
  • Яцков Б.И.
RU2152472C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ 1999
RU2175366C2
Судостроительно-судоремонтный комплекс 1974
  • Иванов Юрий Петрович
SU511246A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ФУНДАМЕНТА 2018
  • Джантимиров Христофор Авдеевич
  • Ибрагимов Медихатъ Насибулович
RU2692396C1

Иллюстрации к изобретению SU 527 495 A1

Реферат патента 1976 года Способ строительства судостроительносудоремонтного комплекса

Формула изобретения SU 527 495 A1

1

Кзобретеиие отчосятся к строительству гидротехнических сооружений, в частности к способу строительства судостроительносудоремснткого комплекса сухой цок эллин

Известны способы строительства судостроительно-судоремонтного комплекса, состоящего из зллнггга и сухого пока.

Недостатком известного способа является длительный срок строительства.

Цель изобретения заключается в сокрашекии срока возведения ко тяекса.

Для этого перед началом разработки котлована под сухой док возводят фундаментные опоры колонны эллинга, после чего одновременно MOHTHpyiOT конструкции эллинга и разрабатывают котлован под сухой док.

Суидность изобретения поясняется чертежом.

При строительстве комплекса предлагаемым способом производство работ ведется в следующей последовательности: перед началом разработки котлована 1 под сухой док 2 с планировочной отметки строительной площадки возводятся фyндa eнтныe опоры 3 под колонны 4 эллинга 5. Опоры

конструктивно вы11с. таким ооразо-(опускные колоццы, яче;стые :-пу 1тог-1гг конструкции, оболочки большого пис:.;етра и т.п), что их возведение не требует разработки котлована, а их основания заложены на г.чубину, обеспечивающую устойчивость этих конструкций после вскрытия котлована под док. После возведения фундаменных опор начинают .{oнтa к колонн 4 згтлинга и одногремсню разрабатывают котлован под док. Строительство сухого дока в дальнейшем производят известным методом. Формула изобретения Способ строительства суцостроительно- судоремонтного комплекса, состоящего из эллинга и сухого дока, состоящий из разработки котлована и строительства в нем сухого дока, отличающийся тем, что, с целью сокращения срока возведения комплекса, перед началом разработки котлована под сухой док возводят фундаментные опоры KOjiciiu эллинга, после чего одновременно монтируют конструкции эллинга и разрабатывают котлован под сухой док.

SU 527 495 A1

Авторы

Иванов Юрий Петрович

Пугачев Лев Аркадьевич

Петров Анатолий Александрович

Даты

1976-09-05Публикация

1975-02-21Подача