Механизм для вращения навойника в гильзовых машинах Советский патент 1928 года по МПК A24C5/46 

Описание патента на изобретение SU5329A1

Для передачи движения навойникам в машинах для папиросных гильз обычным является применение перемещаемой взад и вперед помощью шатуна зубчатой рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым колесом, насаженном на валу. Если необходимо, чтобы вращение вала происходило только в одном направлении, то в таком случае зубчатая рейка должна расцепляться от зубчатого колеса при своем обратном движении. В предлагаемом механизме для приведения в действие вала иглы-навойника также применяется зубчатая рейка, которая связана с системой параллельно спаренных кривошипов таким образом, что она движется в плоскости, перпендикулярной к плоскости вращаемого ею зубчатого колеса. При этом линия мертвых точек спаренной системы кривошипов совпадает с плоскостью приводимого в движение зубчатого колеса. Этим путем достигается то, что зубчатая рейка при сцеплении и расцеплении со своим зубчатым колесом движется перпендикулярно плоскости вращаемого ею колеса, притом именно в тот момент, когда ее перемещение в направлении плоскости вращаемого колеса будет равно нулю или почти нулю. Параллельная система кривощипов служит для абсолютно равномерного движения зубчатой рейки, которая не нуждается в подеме или опускании, так что обычно требующиеся приспособления для включения и регулирования становятся излишними.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный поперечный разрез предлагаемого механизма, фиг. 2- горизонтальный разрез и частью вид сверху, фиг. 3 и 4-вид сверху кривошипов, находящихся в мертвых точках и фиг. 5 и б-вертикальные разрезы соответственно фиг. 3 и фиг. 4.

НавойнЪк 53 приводится в движение от вала 58, посредством зубчатого зацепления 55, 56, при чем на валу 58 насажено вращающееся в вертикальной плоскости зубчатое колесо 57, с которым сцепляется, через равные промежутки времени, зубчатая рейка 59. Концы зубчатой рейки сочленены посредством пальцев 60 и 61 с двумя вращающимися в горизонтальной плоскости дисками кривошипов 62 и 63, насаженных на вертикальные оси 151 и 152. Ось 152 вращается от конического колеса 153 и вращение ее посредством зубчатых колес 64, 154, 155 передается дискам кривошипов 62 и 63. Линия, соединяющая мертвые точки системы параллельных шатунов, расположена таким образом, что она совпадает с передней плоскостью вращаемого зубчатого -колеса 57.

На фиг. 2 направление вращения дисков кривошипа обозначено стрелками, и зубчатая рейка 59 показана в том положении, когда она только что вышла из зацепления с зубчатым колесом 57. Если при дальнейщем движении дисков кривошипов пальцы их придут в другую мертвую точку, то зубчатая рейка 59 подходит непосредственно ко вращаемому ею зубчатому колесу 57; при этом зубчатая рейка имеет почти перпендикулярное к плоскости зубчатого колеса 57 движение, так что вступление зубчатой рейки в зацепление с зубцами колеса 57 происходит совершенно плавно и без всякого трения. То же самое имеет место при выходе зубчатой рейки из зацепления с зубчатым колесом 57.

Зубчатая рейка 59 во все время сцепления с зубчатым колесом 57

приводит в движение навойник 53. В течение того времени, когда зубчатая рейка находится вне сцепления с зубчатым колесом, происходит застопоривание посредством стопорного ребра 156, который имеется у кривошипа 62. При выходе зубчатой рейки 59 из зацепления с зубчатым колесом 57 стопорное ребро 156 постепенно заходит в зубцы зубчатого колеса. Если зубчатое колесо при достижении положения мертвой точки будет тотчас освобождено, то стопорное ребро не сможет удержать зубчатое колесо; так что, как известно из опыта, получаются удары в передаче, имеющей большую скорость движения. В виду этого, зубчатая рейка помещается таким образом, чтобы она не находилась в сцеплении с зубчатым колесом, когда достигла положения мертвой точки. Сцепление зубчатой рейки поддерживается до тех пор, пока стопорное ребро не займет стопорящего положения и не будет в состоянии обеспечивать безусловное задерживание лобового колеса на валу иглы-навойника 53. И обратно: стопорное ребро удерживает лобовое колесо до тех пор, пока зубчатая рейка, достигнув второй мертвой точки системы параллельных щатунов, не вступит в зацепление с вращаемым ею колесом. Чтобы предупредить преждевременное сцепление, зубчатая рейка, согласно результатам опытов, снабжена вырезом 159, который, при приходе системы кривощипов в положение второй мертвой точки, устанавливается в такое положение относительно зубчатого колеса, что зубцы рейки 59 сцепляются с зубцами колеса в тот момент, когда стопорное ребро 156 выходит из зацепления с зубчатым колесом 57.

Предмет патента.

1. Механизм для приведения навойника в гильзовых машинах во вращение с остановками, отли

Похожие патенты SU5329A1

название год авторы номер документа
Механизм для вращения навойника в гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5331A1
Механизм для периодической подачи мундштучной ленты в гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5332A1
Приспособление для просекания язычков в мундштучной ленте на гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5347A1
Механизм для вращения навойника в гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5330A1
Приспособление для снимания набитых папирос с набивной ложечки в папиросонабивных машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU4835A1
Мундштучный прибор в гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5328A1
Приспособление для подачи гильз в гильзовых машинах к раскручивающему прибору 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5336A1
Приспособление для стягивания мундштучной ленты с бобины в гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5333A1
Приспособление для удаления незахваченных навойником политурок на гильзовых машинах 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5344A1
Гильзомундштучная машина 1925
  • Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°
SU5346A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 329 A1

Реферат патента 1928 года Механизм для вращения навойника в гильзовых машинах

Формула изобретения SU 5 329 A1

SU 5 329 A1

Авторы

Универсель Фабрика Папиросных Машин И.К. Мюллер И К°

Даты

1928-05-31Публикация

1925-09-08Подача