В основном авторском свидетельстве № 1219 описана комнатная печь, вся верхняя часть которой, расположенная под сводом топливника, выполнена в форме колпака без дымооборотов. Для увеличения теплоемкости и направления дымовых газов из колпака вниз внутренние стенки верхней части печи снабжены радиальными не доходящими до встречи друг с другом перегородками. В такого рода печах известно снабжение свода топливника рядом щелей, а стенок топливника в зоне горения - добавочными вылетами для установления связи с последним дымоходом и способствования внутреннейциркуляции газов после топки.
В предлагаемой печи, с целью аккумулирования тепла ее нижней частью, стенки топливника снабжены контрфорсами со стороны опускного дымохода.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез печи по I-I на фиг. 3; фиг. 2 - разрез по II - II на фиг. 3;
фиг. 3 - разрез по III - III на фиг. 1; фиг. 4 -разрез по V - V на фиг. 1; фиг. 5-разрез по IV- IV на фиг. 1; фиг. 6 - разрез по VI - Vina ф11г. 1.
Печь состоит из камеры, образуемой боковыми стенками и сводом, в которой помещен топливник, имеющий вверху ряд узких отверстий 3, а в боковых стенках ряд отверстийвылетов 5. Выще топливника расположен колпак 2 без каких бы то ни было насадок или контрфорсов, аккумулирующих тепло.
В эту камеру (колпак) 2 газы поступают мелкими струйками через ряд отверстий 3 в своде топливника. Если выпустить газы в камеру 2 одной струей, которая поднялась бы до свода и затем стала бы опускаться вдоль стен, прогревая их сверху вниз, то вверху была бы наиболее высокая температура стен, которая понижалась бы по направлению книзу и, следовательно, наибольшее выделение тепла происходило бы в верхней части печи.
на случай утечки в месте стыка с неподвижным крылом, предусматривается автоматическое пополнение сжатым воздухом из баллона при помощи манометрического регулятора (фиг. 5). В случае понижения давления воздуха до определенной величины манометрический регулятор открывает кран и впускает в крыло добавочный воздух. Таким же способом может быть обеспечено и автоматическое пополнение баллона сжатым воздухом при помощи насоса, приводимого в действие от мотора или от ветрянки.
Утечка воздуха из надувпого раздвижного крыла не угрожает аварией даже при порче регулятора, так как полет с раздвинутым крылом длится всего несколько минут (непосредственно после взлета или перед посадкой), и за это время утечка не может быть очень велика. По мере понижения давления резиновые амортизаторы будут стягивать оболочку к фюзеляжу и тем поддерживать в ней известное давление.
Преимуществами надувного раздвижного крыла являются малый вес,
простота и дешевизна производства,легкость ремонта (заплатки).
Надувное раздвижное крыло может быть снабжено предкрылками и закрылками так же, как и крыло по авторскому свидетельству № 38429. Предкрылки могут сдвигаться телескопически, а закрылки могут быть мягкими, надувными и складываться гармоникой, так же, как и само раздвижное крыло.
Предмет изобретения.
1.Раздвижное крыло самолета по авторскому свидетельству № 38429, отличающееся тем, что для раздвигания подвижной части крыла применен сжатый воздух, подаваемый в ее полость.
2.Применение в устройстве по п. 1 манометрического регулятора для автоматического поддержания давления воздуха внутри крыла.
3.Применение в устройстве по пп. 1 и 2, в целях увеличения скорости наполнения крыла воздухом, вентиля инжекторного типа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комнатная печь | 1945 |
|
SU71268A1 |
Прямоточная комнатная печь | 1946 |
|
SU68983A1 |
Отопительная печь | 1947 |
|
SU75745A1 |
Отопительно-пищеварочная печь | 1945 |
|
SU68982A1 |
Отопительная газовая печь | 1949 |
|
SU83205A1 |
Отопительная камерная (колпаковая) печь | 1948 |
|
SU79909A1 |
Раздвижное крыло самолета | 1935 |
|
SU54726A1 |
РУССКАЯ ПЕЧЬ | 1940 |
|
SU62330A1 |
Аппарат для проявления светокопий аммиачным газом | 1938 |
|
SU55679A1 |
Отопительная газовая печь | 1948 |
|
SU80325A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-09-09—Подача