Локомобильный котел с топкой для сжигания лузги, опилок и другого легкого топлива Советский патент 1928 года по МПК F23B1/10 F23J11/04 F23L17/04 

Описание патента на изобретение SU5473A1

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого локомобильного котла по CD фиг. 2 и на фиг. 2-разрез по АВ фиг. 1.

Загрузочная для топлива воронка Г проходит через стенки котла и жаровой трубы. Топливо проходит из воронки постепенно на колосниковую решетку Д (фиг. 1 и 2), устроенную уступами до колосников Е, где топливо отчасти подсушивается и воспламеняется. Воздух для горения поступает через отверстие Ж, ударяется о железный ш,иток 3, разбивается и поступает в топку с боков и снизу, не сдувая своим движением с колосниковых плит топлива, что дает равномерное горение. Над колосниками Е перекинута стенка И (фиг. 1 и 2), чтобы лузп и т. п. топливо не могло бы лететь в прогарные трубы; она направляет топливо на колосники Е. Щиток 3 перед ступенчатой колосниковой решеткой Д допускает подвод воздуха только с боков его и снизу в пространство между ним и решеткой Д. Посредством перегородок И, К, Н устанавливается зигзагообразный путь для продуктов горения для того, чтобы уменьшить унос в трубу несгоревших легких частиц топлива. Для автоматического впуска в дымовую коробку воздуха, в ней устанавливается тяговое приспособление в виде клапана Ф. При поднимании клапана Р выхлопным паром, выходяш,им из трубы О в дымовую трубу /7, он воздействует отростком р на хвостовик т и впускает посредством клапана Ф автоматически воздух в дымовую коробку.

Предмет патента.

Локомобильный котел с топкой для сжигания лузги, опилок и др. легкого топлива, характеризующийся совокупным применением: а) загрузочной для топлива воронки Г, проходящей через стенки котла и жаровой трубы, б) щитка 3 перед ступенчатой колосниковой решеткой Д, допускающего подвод воздуха только с боков его и снизу в пространство между ним и рещеткой Д, в) перегородок И, К, Н, устанавливающих зигзагообразный путь для продуктов горения, в целях уменьщить унос в трубу несгоревщими легких частиц топлива, и г) тягового приспособления в виде клапана Ф в дымовой коробке, предназначенного для автоматического впуска в нее воздуха при воздействии на хвостовик т отростком р клапана Р на отводящей пар трубе О при поднимании этого клапана выхлопным паром.

Похожие патенты SU5473A1

название год авторы номер документа
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ 1926
  • Клейн Л.Г.
SU5627A1
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В КИПЯЩЕМ СЛОЕ 1999
  • Кравченко В.Е.
  • Юферев Ю.В.
  • Попов В.А.
  • Лукичев А.Е.
  • Воронов В.Ю.
  • Балабан А.В.
RU2231714C2
Переносный очаг со съемным варочным котлом-термосом 1935
  • Старов В.Е.
SU45053A1
Устройство для ввода вторичного воздуха под давлением в топку парового котла с жаровой трубой 1947
  • Широченко В.Е.
SU78034A1
КОТЕЛ С ВИХРЕВЫМ ДОЖИГАНИЕМ 2020
  • Пузырев Михаил Евгеньевич
  • Пузырёв Евгений Михайлович
  • Платов Иван Владимирович
RU2748363C1
ТОПКА С НЕПОДВИЖНОЙ КОЛОСНИКОВОЙ РЕШЕТКОЙ 2014
  • Стоянов Николай Иванович
  • Стоянов Арсений Геннадьевич
RU2559103C1
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ 2015
  • Прохоров Станислав Анатольевич
RU2611079C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С АКТИВНЫМ КОТЛОМ УТИЛИЗАТОРОМ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО КИПЯЩЕГО СЛОЯ 2017
  • Александров Сергей Валентинович
  • Смирнов Александр Васильевич
  • Бондарев Алексей Валентинович
RU2650018C1
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ 2015
  • Прохоров Станислав Анатольевич
RU2612233C2
СТАЛЬНОЙ КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ РАЗБОРНОГО ТИПА "СЕВЕРНЫЙ" (СКВАРТ) 2012
  • Кольцов Юрий Викторович
RU2517959C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 473 A1

Реферат патента 1928 года Локомобильный котел с топкой для сжигания лузги, опилок и другого легкого топлива

Формула изобретения SU 5 473 A1

„Фмг.1.

л .и к в

Фиг И.

- -д

SU 5 473 A1

Авторы

Качурин В.Е.

Даты

1928-05-31Публикация

1926-08-23Подача