(54) СПОСОБ РА ВОТ Ы РОТОРНО-гПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ го размещена возвратная пружина 6, сопряженндя при помощи коромысла 7 с кулачком 8 привода газораспределения. В камере сгорания 4 установлена топливоподающая форсунка 9. В корпусе 1 двигателя выполнены впускное 10 и выпускное 11 окна, через которые подводится воздух и от водятся выхлопные газы. Воздушный заряд через впускное окно 10 поступает в рабочую полость двигателя и сжимается одна из граней ротора-поршня 3, Клапан 5 открывается при взаимодействии кулачка 8 с коромыслом 7, сопряженным со штоком клапана 5, и сжатый заряд воздуха поступает в камеру сгорания 4, после чего клапан 5 закрывается. Сжатый следующей гранью ротора-поршня 3 заряд воздуха таким же образом подается в камеру сгорания 4, причем клапан 5 открьшается в момент равенства давлений в камере сгорания 4 и в рабочей полости двигателя. Когд,а давление воздуха в камере сгорания 4 достигнет требуемой для воспламенения топлива величины, через форсунку 9 подается заряд топлива. Пос ле воспламенения топлива клапан 5 открывает ся, газы поступают в рабочую полость двигателя и взаимодействуют с ротором-поршнем 3. Происходит рабочий ход, после чего отработав шие газы отводятся из рабочей полости через выпускное окно 11. Такой способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания позволяет уменьшить тепловые потери р двигателе и упростить его конструкцию. Формула изобретения Способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, имеющего трохоидальную рабочую полость и трехгранный ротор-поршень, заключающийся в ступенчатом сжатии воздушного заряда, отличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловых потерь и упрощения конструкции двигателя, сжатие осуществляют путем последовательной подачи гранями ротора-поршня по меньшей мере двух зарядов из рабочей полости в отдельную камеру сгорания постоянного объема перед впрыском в нее топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Патент ФРГ № 1141132, кл. 46а5, 9, 1963. 2.Патент Великобритании № 967090, кл. Р1 F, 1963.
10
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2333374C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
ТЕПЛОВАЯ МАШИНА. СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ | 1996 |
|
RU2146014C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2068106C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2072433C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075615C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2297545C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2146009C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2005 |
|
RU2298651C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198307C2 |
Авторы
Даты
1977-02-25—Публикация
1975-07-07—Подача