Способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02B53/00 

Описание патента на изобретение SU547539A1

(54) СПОСОБ РА ВОТ Ы РОТОРНО-гПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ го размещена возвратная пружина 6, сопряженндя при помощи коромысла 7 с кулачком 8 привода газораспределения. В камере сгорания 4 установлена топливоподающая форсунка 9. В корпусе 1 двигателя выполнены впускное 10 и выпускное 11 окна, через которые подводится воздух и от водятся выхлопные газы. Воздушный заряд через впускное окно 10 поступает в рабочую полость двигателя и сжимается одна из граней ротора-поршня 3, Клапан 5 открывается при взаимодействии кулачка 8 с коромыслом 7, сопряженным со штоком клапана 5, и сжатый заряд воздуха поступает в камеру сгорания 4, после чего клапан 5 закрывается. Сжатый следующей гранью ротора-поршня 3 заряд воздуха таким же образом подается в камеру сгорания 4, причем клапан 5 открьшается в момент равенства давлений в камере сгорания 4 и в рабочей полости двигателя. Когд,а давление воздуха в камере сгорания 4 достигнет требуемой для воспламенения топлива величины, через форсунку 9 подается заряд топлива. Пос ле воспламенения топлива клапан 5 открывает ся, газы поступают в рабочую полость двигателя и взаимодействуют с ротором-поршнем 3. Происходит рабочий ход, после чего отработав шие газы отводятся из рабочей полости через выпускное окно 11. Такой способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания позволяет уменьшить тепловые потери р двигателе и упростить его конструкцию. Формула изобретения Способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, имеющего трохоидальную рабочую полость и трехгранный ротор-поршень, заключающийся в ступенчатом сжатии воздушного заряда, отличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловых потерь и упрощения конструкции двигателя, сжатие осуществляют путем последовательной подачи гранями ротора-поршня по меньшей мере двух зарядов из рабочей полости в отдельную камеру сгорания постоянного объема перед впрыском в нее топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Патент ФРГ № 1141132, кл. 46а5, 9, 1963. 2.Патент Великобритании № 967090, кл. Р1 F, 1963.

10

11

Похожие патенты SU547539A1

название год авторы номер документа
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Скрынников Михаил Борисович
RU2333374C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2091596C1
ТЕПЛОВАЯ МАШИНА. СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ 1996
  • Владимиров П.С.
RU2146014C1
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Колотилин Юрий Михайлович
RU2068106C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2072433C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2075615C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Гусев Алексей Алексеевич
  • Кострова Ольга Александровна
RU2297545C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1997
  • Владимиров П.С.
RU2146009C1
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА 2005
  • Краюшкин Геннадий Петрович
RU2298651C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Давыдов В.В.
RU2198307C2

Иллюстрации к изобретению SU 547 539 A1

Реферат патента 1977 года Способ работы роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 547 539 A1

SU 547 539 A1

Авторы

Подгаецкий Виктор Моисеевич

Коберниченко Виктор Петрович

Даты

1977-02-25Публикация

1975-07-07Подача