отверстие 9 поступает из поршня в отводящий канал 10. Жидкость может поступать в каналы 3 и через канал 10, отверстие Я кольцевую полость 8 и аксиальные каналы 7, а отводиться из каналов 3 через центральную полость 6 и канал 4 в шатуне 5.
Таким образом, магистрали подвода и отвода жидкости взаимозаменяемы и могут быть выполцець в шатуне 5 путем разделения его полости втулкой 15 на канал 4 и канал 10.
Формула изобретения
Поршень для двигателя внутреццего сгорания, содержащий головку с днищем и радиальными каналами, расположенными параллельно его образующей и соединенными с магистралями подвода и отвода жидкости, о тличающийся тем, что, с целью уменьшения тепловых напряжений, отношение расстояния от днища до канала к диаметру последнего составляет величину, близкую к единице.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КРЕТОВА | 1989 |
|
RU2008471C1 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания со струйным охлаждением | 1990 |
|
SU1753000A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ ГИДРОПУЛЬСАТОР С ШАТУНОМ | 1998 |
|
RU2147348C1 |
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1992 |
|
RU2061588C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
Устройство очистки транспортируемого газа | 2020 |
|
RU2749275C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
fuz J
ful f
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1971-10-22—Подача