Для подогревания легко сгущающихся жидкостей с целью облегчения слива их из железнодорожных цистерн известны уже приспособления, выполненные в виде Сегнерова колеса, приводимого в действие паром.
Предлагаемое изобретение имеет в виду дальнейшее усовершенствование подобного рода приспособлений в отношении упрощения устройства, достижения наиболее быстрого нагревания жидкости и уменьшения, тем самым, простоя цистерн. С этой целью концы сопел Сегнерева колеса снабжены несколькими конусами, располагаемыми концентрически и предназначенными путем засасывания жидкости для более интенсивного ее прогревания.
На чертеже изображен схематически общий вид приспособления (вид сверху).
Предлагаемое приспособление к цистерне для подогревания легко сгущающихся жидкостей, как например, парафинистой нефти, мазута и т. п.,; состоит из вводимого в горловину цистерны тройника /, к нижним ветвям которого прикреплены при помощи ниппелей 2, 4 по два коленчатых патрубка 3, 5, причем патрубки 5 навернуты на ниппели 4 так, что .они имеют возможность вращения для ввода приспособления в цистерну. Патрубки 5 несут сопла 6, снабженные на концах нарезкой и обращенные в горизонтальном направлении противоположно один другому, образуя в совокупности всех деталей приспособления подобие Сегнерова колеса. На концах сопел 6 укреплены посредством контргае; 7 фланцы 8, в отверстиях которых установлены болты 9, снабженные нарезкой и несущие несколько концентрически расположенных конусов 10, 11, 12, закрепляемых гайками 13. Конусы размещаются таким образом, что сопло 6 и конусы /, //, /// заходят в последовательным порядке один в другой, примерно на 1 дюйм. При вращении Сегнерова колеса под действием пара, подводимого в тройник из общей паровой трубы, конусы производят засасывание жидкости, способствуя путем усиленной циркуляции скорейшему прогреванию содержимого цистерны.
Предмет изобретения. Приспособление к цистерне для
подогрева легко сгущающихся жид- i засасывания жидкости.
костей, например, парафинистой нефти, мазута и т. п., выполненное в виде Сегнерова колеса, приводимого в действие паром, отличающееся теи, что на концах сопел Сегнерова колеса прикреплено несколько концентрически располагаемых конусов для
// гг
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-01-09—Подача