(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА РОТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ОТ ПЕРЕГРЕВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2041573C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ | 2018 |
|
RU2779859C1 |
ИНДУКТИВНАЯ НАГРУЗКА С УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ | 1992 |
|
RU2031508C1 |
БЕСКОЛЛЕКТОРНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА БЕЛАШОВА | 1998 |
|
RU2130682C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТРАНСФОРМАТОРОВ СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2332768C2 |
Устройство для защиты индуктивной нагрузки | 1991 |
|
SU1778850A1 |
Устройство для тепловой защиты электрической машины | 1985 |
|
SU1399849A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА БЕЛАШОВА | 1996 |
|
RU2118036C1 |
Электропривод механизма | 1984 |
|
SU1206896A2 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ | 2010 |
|
RU2465152C2 |
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для защиты от перегрева ротора электрической машины. Известно устройство для защиты от перегрева ротора электрической машины, кос венно оценивающее температурный режим ротора электрической машины по величине и длительности протекания тока обратной последовательности в обмотке статора . Известно так же устройство для зашиты от перегрева ротора электрической машины, содержащее термосигнализаторы, реагирующие на температуру окружающей среды в местах их установки на различных элементах ротора, пепь которых выведена через токосъемные кольца и подключена к источнику питания через измерительный элемент или реле 2j . Недостатком этого устройства является его относительная сложность, поскольку для его выполнения требуется установить на валу ротора число пар токосъемных колец по числу термосигнализаторов, и в то же врем оно не позволяет быстро выявить перегретый элемент. Цель предлагаемого изобретения - упрощение устройства и возможность быстрого выявления места перегрева. Это достигается за счет того, что каждый из термосигнализаторов выполнен в виде биметаллической контактной пары, защунтированной последовательно соединенными плавким предохранителем и резистором, причем все термосигнапизаторы соединены между собой последовательно. На чертеже показана принципиальная схема устройства для защиты от перегрева ротора электрической машины. Биметаллические контактные пары 1 соединены между собой последовательно и подключены к токосъемным кольцам 2, установленным на валу ротора. Каждая из биметаллических контактных пар защунтиро- вана пепочкой нз последовательно соединенных предохранителя 3 и резистора 4. К токосъемным кольцам 2 через щетки подключена цепь, состоящая из последовательно соединенных реле сигнализации 5, реле
Авторы
Даты
1977-04-25—Публикация
1973-07-27—Подача