Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02B25/20 

Описание патента на изобретение SU556737A3

1

Изобретение отпосится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Известны двухтактные двигатели внутрен-него сгорания, содержащие головку с предкамерой И свечой зажигания, размеш,енной на цилиндре, снабженном продувочными и выпускными окнами, перекрываемыми поршнем, сочлененным с шатуном.

При таком выполнении двигателя в процессе его работы имеют место перебои воспламенения рабочей смеси даже при. больших коэффициентах избытка воздуха. Это вызывает неравномерность сгорания, следствием чего является повышенная шумность выхлопа и вибрация. Кроме того, увеличивается удельный расход топлива и концентрация вредных компонентов в выхлопных газах.

Цель изобретения - повышение эффективности сгорания.

Это достигается тем, что в предлагаемом двухтактном двигателе предкамера выполнена .клиновидной, а ее наиболее глубокая часть размещена со стороны выпускного окна, боковые стенки предкамеры симметричны относительно плоскости качания шатуна и выполнены с уклоном в Сторону выпускного окна; свеча установлена в наиболее глубокой части предкамеры и смещена относительно оси симметрии к периферии.

На фиг. 1 представлен предлагаемый двигатель, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.

Двигатель содержит головку 1 с предкамерой 2. Свеча зажигания 3 размещена на цилиндре 4, снабженном продувочными 5 и выпускными 6 окнами, перекрываемыми поршнем 7, сочлененным с шатуном 8. Предкамера 2 выполнена клиновидной, а ее наиболее глубокая часть размещена со стороны выпускного окна 6. Боковые стенки 9 предкамеры 2 симметричны относительно плоскости

качания шатуна 8 и выполнены с уклоном в сторону выпускного окна 6. Свеча 3 установлена в наиболее глубокой части предкамеры 2 и смещена относительно оси симметрии к периферии. В выпускном патрубке 10 на некотором расстоянии от окна 6 установлена дроссельная заслонка П.

Карбюратор 12 размещен во впускном патрубке 13, сообщающемся с полостью картера 14. Привод (не показан) дроссельной заслонки 15 карбюратора 12 и заслонки 11 синхронизирован таким образом, что при открытии заслонки 15 заслонка 11 также открывается, уменьшая сопротивление на выпуске. При работе двигателя рабочая смесь сжимается поршнем 7 в полостикартера 14 и че

Похожие патенты SU556737A3

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2044138C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Мищенко Н.И.
  • Мацак К.И.
RU2022134C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Кузнецов Геннадий Аркадьевич
RU2525773C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1990
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1768776A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243387C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
ПОРШНЕВОЙ ДВУХВАЛЬНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И МАЯТНИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ ТАКТОМ ВПУСКА 2020
  • Лошаков Виталий Аркадьевич
RU2788801C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2

Иллюстрации к изобретению SU 556 737 A3

Реферат патента 1977 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 556 737 A3

SU 556 737 A3

Авторы

Сигеру Ониси

Даты

1977-04-30Публикация

1972-02-24Подача