Предлагаемая, согласно изобретению, автоматическая аварийная радиостанция для самолетов предназначается для автомати)1еской подачи сигналов бедствия в случае гибели команды самолета. По полученным сигналам береговые станции получают возможность произвести пеленг и определить место аварии самолета.
На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства, фиг. 2 -г- общий вид его.
Предлагаемая радиопередающая станция имеет радиопередатчик упрощенного типа, получающий питание от батареи / с воздушной деполяризацией; прювода от этой батареи подведены к контактным часам, имеющим неподвижные контакты 2 и стрелку 3, которая на некоторый промежуток времени включает в работу передатчик и маломощный моторчик 4. Последний вращает червячную передачу 5, приводящую через посредство двух валиков 6 в движение деллюлоидную ленту 7, в которой пробиты отверстия - условнь1е знаки бедствия по системе азбуки Морзе, т. е. в виде щелей и точек. Через эти отверстия проходит ролик поворотного рычажка 9, осуществляющего при касании к планке 8 замыкание анодной цепи, получающей питание от катущки Румкорфа 10 с прерывателем 11.
Часы, передатчик и катушка монтируются в ящике /2; ниже располагается лента 7 и еще.ниже на скобе J3 устанавливается батарея /.
Ящик J2 крепится на растяжках 14. Все устройство помещается в металлический щар 15, вверху которого находится коробка 16. В коробке 16 находится катущка 17, на которую намотан антенный провод 18, место выхода коего из щара J5 изолировано втулкой 19. Для придания амортизации и уменьшения ударов о воду и о землю служит резиновая камера 20, прочно с помощью скоб прикрепленная к шару.
Верхний конец антенного провода 18 связан с привязным шаром 21 покрытым предохранительной оболочкой и имеющим перегородки 27.
Оба щара 15 и 21 располагаются на самолете в специальной трубе. В случае аварии или разрушения самолета привязной шар 21, устремляясь вверх, посредством антенного провода 18 вращает катушку 17, которая повора
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания электронных ламп | 1928 |
|
SU22808A1 |
Пушка для цирковых номеров | 1934 |
|
SU47925A1 |
Автономная локационная система летательного аппарата | 2018 |
|
RU2759033C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ БУЙ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2022 |
|
RU2793818C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ РАДИОМАЯК | 2010 |
|
RU2438144C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИГНАЛЬНАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2011 |
|
RU2463202C1 |
Способ секретной радиосвязи | 1934 |
|
SU43936A1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592058C1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО С УПРАВЛЯЕМОЙ ДИАГРАММОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СЕТЕВОЙ ПОРТАТИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР | 2002 |
|
RU2231874C2 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-02-17—Подача