предлагаемое рекламное устройство использует полупрозрачное зеркало для получения на нем рекламного изображения при просвечивании его с обратной стороны и при обычном использовании его в периоды отсутствия такого просвечивания, а также калейдоскопический эффект для создания многократного рекламного изображения.
Сущность изобретения состоит в этом совместном использовании двух указанных выше эффектов.
Рекламное устройство, составляющее предмет изобретения, в соответствии с этим отличается тем, что с целью размножения изображения рекламируемого .предмета с использованием зеркального калейдоскопа, между поставленными параллельно друг другу зеркалами помещено приспособление для перемещения рекламируемых предметов.
При этом полупрозрачным делается одно или оба зеркала с целью просвечивания одного из них с задней стороны через трафарет.
На чертеже фиг. 1 изображает общее устройство предлагаемого прибора, фиг. 2 - эффект получения многократного изображения, фиг. 3 - пример получения изображения, фиг. 4 -
устройство для получения изображения от проекционного аппарата, и фиг. 5 - одну из деталей устройства.
В основном все устройство состоит из двух параллельно поставленных друг к другу зеркал / и /а, между которыми на конвейере или другом механизме расположен выставляемый товар, причем лицевое зеркало /а выполнено по принципу прозрачного зеркала.
Если это прозрачное зеркало осветить с задней стороны, то, как известно, зеркальное изображение исчезнет, и все предметы за зеркалом становятся видимыми.
Этими предметами за зеркалом могут быть различные рекламные иллюстрации, надписи и т. п., выполненные например, в виде трафаретов, диапозитивов и т. п., приложенных к задней стенке данного прозрачного зеркала Ш, или световой проекцией на полупрозрачную среду - экран, например кальку, матовое стекло, полотно и т. д., прилегающую так же к задней стенке этого прозрачного зеркала /а.
В моменты проекции этих изображений реклам лицевое зеркало /а будет выполнять роль обычного экрана.
В моменты отсутствия этих проекций и демонстрирований рекламной
тематики через освещение сзади, лицевое зеркало 1а будет иметь вид обычного зеркала.
Так как зеркала / и /с поставлены друг к другу параллельно, то весь товар, расположенный на конвейере или других механических приспособлениях будет представляться зрителю в многократном виде, несмотря на то, что фактически на конвейере количество этого товара будет весьма ограничено и даже может быть одинарным.
Если в моменты демонстрации тематики на лицевом-прозрачном зеркале производить за ним передвижку товара (смена выставок), то последний станет видимым, как только исчезнет изображение на экране-зеркале /а.
Последовательное чередование рекламной тематики и демонстрирование выставляемых товаров может производиться в требуемом порядке одно за другим.
На фиг. I изображены два параллельно поставленных друг к другу зеркала /-1а, из которых одно / обычное, а другое а с эффектом прозрачности по освещении его сзади.
Многогранный барабан 2, монтированный на оси 3, имеет на своих гранях демонстрируемые предметы 4-4, прикрепленные к плоскостям граней.
Фиг. 2 изображает эффект размножения в зеркале /а этих предметов в виде их изображения 4а, многократно повторяющихся вследствие взаимных отражений зеркал /-1а друг в друге.
Фиг. 3 изображает эффект проектирования рекламной тематики 5 на этом же зеркале la, получаемый по освещении этого зеркала /а сзади, причем: зеркальный эффект исчезает и зеркало /а представляется в виде экрана с рекламируемой тематикой 5.
Фиг. 4 изображает элементарное устройство, обеспечивающее получение на зеркале /с проектируемого изображения через проекционный прибор (последний может быть снабжен механизмом для смены тематики в требуемый момент). Объектив 7 такого проектора дает световое изображение на полупрозрачную среду 6, прислоненную к задней стенке 1а. Проектируемое изображение будет видимо сквозь зеркало 1а, которое станет прозрачным, вследствие освещения его сзади этим проекционным изображением.
Фиг. 5 изображает примерное устройство для периодических поточных смен выставляемого товара 4.
Предмет изобретения.
1.Рекламное устройство с использованием зеркального калейдоскопа для размножения изображений рекламируемого предмета, отличающееся тем, что между поставленными параллельно друг к другу зеркалами помещено приспособление для перемещения рекламируемых предметов.
2.В устройстве но п. 1 применение одного или обоих зеркал полупрозрачными, с целью периодического просвечивания одного из них с задней стороны через трафарет.
«dH Oi Ю Ю
(Cl
и и в
Р5
&
Н Я
hH
нч
JS-
cq Н
о л ч ф
ч:
pq
3 о И о
О Н
м и
.п
ст
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прозрачное зеркало | 1932 |
|
SU33714A1 |
Демонстрационное устройство | 1988 |
|
SU1729552A1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2235369C2 |
Устройство для светового проектирования при дневном или искусственном освещении | 1934 |
|
SU38417A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ЭКРАН | 1935 |
|
SU47470A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ НА ТРЕХМЕРНЫХ ЭКРАНАХ | 2004 |
|
RU2258949C1 |
Приспособление для производства панорамных съемок на фильме | 1927 |
|
SU10370A1 |
Светокопировальный станок | 1929 |
|
SU14418A1 |
Аппарат для панорамной съемки | 1934 |
|
SU41333A1 |
РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1940 |
|
SU60330A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-03-27—Подача