Дифференциал содержит корпус 1 со шлицами, закрепленный на ведомой шестерне 2 главной передачи транспортного средства, пальцы 3 сателлитов, сателлиты 4, выходные валы 5 и 6 со шлицами, шестерни 7 и 8 выходных валов и фрикционные муфты, состоящие из ведуших дисков 9, установленных в шлицах корпуса 1, и ведомых дисков 10, установленных на шлицах валов 5 и 6. При этом зубья сателлитов 4 и шестерен 7 и 8 выходных валов выполнены с углом профиля, равным 35-50°, а число шагов зацепления на участке делительного конуса шестерни 7 и 8 между двумя соседними сателлитами отличается от целого числа на 0,25-0,50 шага по делительной окружности (в данном случае на 0,5 шага).
При возникновении кинематического рассогласования в дифференциале муфты сжимаются большими осевыми силами, возникаюш,И1МИ в зацеплении сателлитов 4 и шестерен 7 и 8 за счет выполнения угла профиля зубьев в пределах 35-50°, так как осевая сила пропорциональна величине угла профиля зубьев. При этом блокирующие свойства дифференциала увеличиваются. Снижение коэффициента перекрытия одной пары зацепления сателлитов 4 с шестернями 7 и 8 выходных валов до величины, меньшей 1, компенсируется указанным расположением сателлитов 4 по делительному конусу шестерни 7 или 8, так как при выходе из заценления зубьев
одной пары зацепления сателлитов 4 с шестерней 7 зубья другой пары - сателлиты 4 с шестерней 8 уже находятся в зацеплении, обеспечивая необходимую работоспособность дифференциала.
изобретения
Конический блокирующийся дифференциал, содержащий корпус со шлицами, закрепленный на ведомой шестерне главной передачи транспортного средства, нальцы сателлитов, сателлиты, и естерни выходных валов выходные валы со шлицами и фрикционные
муфты, состоящие из ведущих дисков, установленных в шлицах корпуса и ведомых дисков, установленных на щлицах выходных валов, отличающийся тем, что, с целью повышения блокируюплих свойств дифференциала при упрощении его конструкции, угол профиля зубьев сателлитов и щестерен выходных валов выполнен в пределах 35-50°, а число щагов зацепления на участке делительного конуса шестерни выходного вала между
двумя соседними сателлита Ми отличается от целого числа на 0,25-0,50 шага по делительной окружности.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
. Авт. св. N° 222880, В 60К 17/20, 22.07.68. 2. Патент Великобритании Х° 996163, кл. F 2D, 1965 (прототип).
5
9
В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущий мост транспортного средства | 1990 |
|
SU1701578A2 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЛИНОВА А.В. | 2005 |
|
RU2286263C1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479445C1 |
ПРОТИВОБУКСУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1993 |
|
RU2091644C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2010 |
|
RU2435089C1 |
НЕСООСНАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 12R2 СО СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ | 2016 |
|
RU2621404C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ | 1987 |
|
SU1711526A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2076965C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 |
|
RU2319623C1 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1973-03-09—Подача