1
Изобретение относится к области строительства, а именно к опорам транспортируемого здания.
Известна опора корпуса транспортируемого здания, включающая четыре Т-образных элемента, которые прикрепляют к корпусу здания в процессе его установки на местности
1 Недостаток такой конструкции опоры заключается в трудоемкости прикрепления элементов опоры к корпусу здания.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является опора транспортируемого здания, включающая опорные стержни, прикрепленные по углам нижнего перекрытия здания и установленные на опорные плиты
2.
Недостатком известной опоры транспортируемого здания является значительная деформативность здания при давлении опорных стержней от неровностей грунта и большая трудоемкость монтажа.
Цель изобретения - снижение деформативности здания и снижение трудоемкости монтажа.
Это достигается тем, что стержни прикреплены к перекрытию посредством цилиндрических шарниров с осями, лежащими в плоскости перекрытия, причем оси, расположенные с одной стороны перекрытия, совмещены и
параллельны этой стороне, а каждая ось с противоположной стороны перекрытия перпендикулярна диагонали последнего и пересекает ее, при этом каждый из стержней с осью, перпендикулярной диагонали, направлен нод углом к перекрытию и прикреплен к опорной плнте, а стержни с совмещенной осью направлены под углом друг к другу и прикреплены к общей опорной плите.
На чертеже схематически изображена опора транспортируемого здания.
Опора транспортируемого здания 1 включает опорные стерл ни 2, 3, 4 и 5, прикрепленные но углам нижнего перекрытия 6 здания 1 и установленные на опорные плиты 7, 8 и 9. Стержни 2-5 прикреплены к перекрытию 6 посредством цилиндрических шарниров с осями 10, 11, 12 и 13, лежащими в плоскости перекрытия, причем оси 10 и И, расположенные с одной стороны перекрытия 6, совмещены и параллельны этой стороне, а каждая ось 12 и 13 с противоположной стороны перекрытия 6 перпендикулярна диагонали 14 последнего и пересекает ее, при этом каждый из стержней 4 и 5 с осью, перпендикулярной диагонали перекрытия, направлен под углом от 90 до 150- к перекрытию и прикреплен к опорной плите, а стержни 2 и 3 с совмещенной осью направлены под углом друг к другу и прикреплены к общей опорной плите.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие здания | 1978 |
|
SU836307A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ | 1993 |
|
RU2033502C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КОЛОННЫ И ПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ БЕЗРИГЕЛЬНОГО БЕСКАПИТЕЛЬНОГО КАРКАСА ЗДАНИЯ | 2015 |
|
RU2591994C1 |
Складное сооружение | 1982 |
|
SU1027353A1 |
Предварительно напряженная арочная конструкция | 1989 |
|
SU1752895A1 |
ОПОРА СЕЙСМОСТОЙКОГО СООРУЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2427693C1 |
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ | 1991 |
|
RU2040646C1 |
Складное здание | 1981 |
|
SU1011807A1 |
СОВМЕЩЕННЫЙ УЗЛОВОЙ СТЫК РИГЕЛЕЙ И КОЛОНН | 2014 |
|
RU2550624C1 |
Многоэтажное здание | 1991 |
|
SU1812291A1 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1975-05-23—Подача