Ш1Х концах боковых (л ержней каркаса, нижняя растяжка выполнена в виде одиночногх стержня, один коней которого закрешюн между нижними концами боковых стержней каркаса, а второй - в корпусе гальвано метpa.
На фиг. 1 представлена функциональная схема предлагаемой подвижной системы oc-i циллографического гальванометра; на фиг.
2г- то же, разрез А-А на фиг. 1. Подвижная система содержит подвижную
рамку 1 на каркасе, выполненном в виде двух параллельных стержней 2 и 3,. между которыми расположен симметрично сердечник с намотанной подвижной рамкой 1, растяжки 4 и 5 и зеркало 6 светового указателя, а также центральный стержень 7.
Верхняя растяжка 4 в виае одного стержня одним концом закреплена между верхними концами параллельных стержней 2 и
3каркаса, а другим-в корпусе гальванометра. Зеркало 6 светового указателя плоскостью закреплено на верхних концах параллел ных стержней 2 и 3. Нижняя растяжка 5 выполнена в виде одиночного стержня, один конец которого закреплен между нижними концами боковых параллельных стержней 2
и 3 каркаса, а второй конец - в корпусе гальванометра.
Боковые параллельные стержни 2 и 3 и центральный стержень 7 изготовлены из тонкостенных, например стеклянных, трубок скрепленных между собой так, что продольные оси симметрии параллельны, а центры тяжести поперечных сечений лежат на одной прямой.
Для создания момента, противодействующего повороту рамки 1 в магнитном поле при прохождении через нее электрического
тока, свободные концы растяжек 4 и Г закреплены в корпусе гальванометра с трюбуемым натяжением. Зеркало 6 светового указателя закреплено на верхних концах боковых подвижных стержней 2 и 3 каркаса в месте стыковки их с нижним концом растяжки 4. Поэтому при повороте рамки на некоторый угол зеркало 6 светового ука.затепя поворачивается на тот же угол.
Формула изобретения
Подвижная система осциллографического гальванометра, содержащая подвижную рамку на каркасе, растяжки и зеркало светово го указателя, при этом каркас рамки выполнен в виде двух параллельных стержней с симметрично расположенным между ними сердечником с намотанной на нем рамкой, верхняя раАтяжка в виде одного стержня одним концом закреплена между верхними концами параллельных стержней каркаса, другим - в корпусе гальванометра, а зеркало свегового указателя плоскостью закреплено на верхних концах боковых стержней каркаса, отличающаяся тем что, с целью повышения чувствительности, нижняя растяжка выполнена в виде одиночного стержня, один конец которого закреплен между нижними концами боковых стерж ней каркаса, а второй - в корпусе гальванометра.
Источники информации, Припятью ьо ьиимание при экспертизе:
1.. Авторское свидетельство СССР № 28718О, кл. Q:01 К Й/02, 1970.
2. Авторское свидетельство СССР № 252458, кл. G О1 R 5/О2, 1968.
A- A
f J
Фиг г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСЦИЛЛОГРАФИЧЕСКИЙ ГАЛЬВАНОМЕТР | 1969 |
|
SU252458A1 |
ОСЦИЛЛОГРАФИЧЕСКИЙ ГАЛЬВАНОЛ\ЕТР | 1970 |
|
SU287180A1 |
Осциллографический гальванометр | 1971 |
|
SU478253A2 |
ПОДВИЖНАЯ СИСТЕМА ОСЦИЛЛОГРАФИЧЕСКОГО ГАЛЬВАНОМЕТРА | 1971 |
|
SU309305A1 |
ОСЦИЛЛОГРАФЙЧЕСКИЙ ГАЛЬВАНОМЕТР | 1969 |
|
SU252456A1 |
Подвижная система зеркального гальванометра | 1978 |
|
SU718790A1 |
Осциллографический гальванометр | 1976 |
|
SU612174A1 |
ГАЛЬВАНОМЕТР | 1970 |
|
SU281632A1 |
Подвижная система осциллографического гальванометра | 1980 |
|
SU868590A1 |
Осциллографический гальванометр | 1977 |
|
SU653560A1 |
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1971-02-26—Подача