(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044897C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU883533A1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2041366C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU579932A3 |
Форкамерный двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU891980A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099549C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU886757A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
1
Изобретение относится к области двигателестроения, а частности к форкамерным двигателям внутреннего сгорания с сшешннм смесеобразованием в принудительным заж№гением..
Известны двигатели. внутреннего сгораНИ51, содержащие камерУ сгорания, образованную в цилиндре его головкой н поршнем н сообщенную с устройством для образования бедной топливо-воздушной смеси и с выпускным патрубком, и форкамеру, снабженную свечой зажигания н сообщенную через золотник, имеющий сквозную полость, с магистр ралью для подвода богатой топливо-воздушной смеси и по меньшей мере через один факельный канал - с камерой сгорания LlJ.
В этих двигателях форкамера выполнена в виде полости, расположенной в головке цилиндра, что затрудняет продувку форкамер при такте впуска, так как форкамера проду вается через факельные каналы, создающие значительное сопротивление.
Целью изобретения является улучшение продувки форкамеры.
..S
Для этого а предложенном двигателе фор
камера выполнена из трех частей, одна из которых снабжена свечой зажигания, дру гая - факельным каналом, а третья - пром жуто оя - образована полостью золотника, ш одяшего своей поверхностью в камеру сгор&иия.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный двигатель, разрез по оси рабочей камеры и форкамеры в положении, соответ ствующем середине такта впуска; на фиг. 2 - двигатель в положении при воспламенении смеси в форкамере свечой зажигания; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Каждый цилиндр двигателя имеет камеру сгоршшя 1, образованную в цилиндре 2 его головкой 3 и поршнем 4. Камера сгорания 1 сообщена с устройством для образования бедной топливо-воздушной смеси и через выпускной клапан 5 - с выпускным патру&ком 6. Каждый цилиндр снабжен форкамерой со свечой зажигания 7. Форкамера сообщена через золотник 8, имеющий сквозную полость 9, с магистралью 10 для подвода богатой гоппнБО -воздушной смеси и через
факельный канал 11 - с камерой сгорания 1. Форкамера выполнена из трех частей. Одна часть 12 форкамеры снабжена свечой зажигания 7, другая часть 13 - факельным каналом 11, третья промежуточная часть - s образована полостью 9 золотника 8, выходящего своей поверхностью в камеру сгорания 1, Часть 13 форкамеры может иметь несколько факельных каналов 11 в головке 3. цилиндра. Золотник 8 приводится через пере-Ю дачу от коленчатого вала двигателя.
Устройство для образования бедной топливо-воздушной смеси может быть выполнено в виде магистрали 14 подвода воздуха, сообщенной с камерой сгорания 1 при помощи сквозного канала 15 в золсигнике 8 (фиг. 3), и дополнительного канала 16 а золотнике 6,-сообщенного при помощи ма™ гистрали 10 с карбюратором 17. Каналы 15, 16 выполнены в золотнике 8 с разных сторон от полости 9, В магистрали 14 раэмещена дроссельная заслонка IS.
При такте впуска (фаг, 1) гшраень 4 перемещается вниз и в в:амере 1 соаозегтсз . разрежение. Золотник S ври атом поз&ра га веется в положение, при в кам@ру сгорания 1 через полость 9 в канал 16 воотупает богатая топлнт -воэдушнаа , а через канал 15 - воадук, о6е( сыесь. Промежуточная часть форкамеры -попосгь 0- продувается богатой смесью.
При такте сжатия в результате поворотазолотника 8 полость -9 закрывается и сообщается с частями 12 и 13 форкамеры. Н&которое количество бедной смеси из камеры сгорания 1 по факельному каналу 11 поступает в форкамеру, где.смесь остается богатой.
При подаче высокого напряжения на эле троды свечи происходит воспламенение смеси в форкамере. Горячие газы из форкамеры выбрасываются под давлением через факельный канал 11 в камеру сгорания 1 и воспламеняют находящуюся в ней бедную смесь. После этого поршень совершает рабочий ход, затем при такте выпуска газы из камеры сгорания 1 вытесняются поршнем 4 через клапан 5 в выпускной трубопровод 6.
Формулаизобре тения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания, образованную в цилшздрв его головкой и поршнем и сообщенную с устройством для образования бедной тош1вв1 «возяуишой смесй и с выпускным йатрубком. н форкамеру, снабженную свечой аажйгаййя и сообщенную через золотник, вм &щвй скаоэную волость, с магистралью Rim богатой тошишо-воздушной см&сг в ш мевьшвЗ м@{ю через один факельный КШ1Ш1 - с сгорания, о т л и ч а ющ и и с а тем, что, с аелью улучшения вроду ш фор8а1ь(ерь1 оав выполнена из трех частеЁ, едма аа которых снабжена свечой зажвганЁгг, другая - факельным каналом, а Т|№тьй - пр&м«жуто шая - образована пояостбш эолотнйка, выходящего своей поверхностью в камеру сгорания.
Источники информации, принятые во вни-., мание при экспертизе:
№ 3896781, кл. 123190, 1975.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1976-06-30—Подача