Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02B19/10 

Описание патента на изобретение SU573605A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU573605A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Зленко Михаил Александрович
RU2044897C1
Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Чичигин Анатолий Филиппович
  • Хухарев Владимир Николаевич
SU883533A1
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кутенев В.Ф.
  • Кузнецов И.В.
  • Зленко М.А.
RU2041366C1
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Масааки Ногучи
  • Масахару Сумиеси
  • Юкиясу Танака
  • Таро Танака
SU579932A3
Форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Вахошин Лев Иванович
  • Коробченко Сергей Владимирович
  • Цапов Николай Николаевич
  • Горячий Яков Владимирович
  • Литвин Лев Яковлевич
  • Окунев Игорь Иванович
  • Пташкин Юрий Михайлович
SU891980A1
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Костерин В.А.
  • Арбузов П.П.
  • Валиуллин Р.А.
  • Вафин Э.М.
  • Дурандин Д.В.
  • Ивашкевич М.Е.
  • Костерин А.В.
  • Мальчиков Д.Н.
  • Мухаметзянов Д.Ф.
  • Тепляков Д.В.
  • Шахмаев А.М.
  • Максимов С.Н.
RU2099549C1
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Кендзи Гото
  • Такао Татэ
SU886757A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2000
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2182981C2

Иллюстрации к изобретению SU 573 605 A1

Реферат патента 1977 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 573 605 A1

1

Изобретение относится к области двигателестроения, а частности к форкамерным двигателям внутреннего сгорания с сшешннм смесеобразованием в принудительным заж№гением..

Известны двигатели. внутреннего сгораНИ51, содержащие камерУ сгорания, образованную в цилиндре его головкой н поршнем н сообщенную с устройством для образования бедной топливо-воздушной смеси и с выпускным патрубком, и форкамеру, снабженную свечой зажигания н сообщенную через золотник, имеющий сквозную полость, с магистр ралью для подвода богатой топливо-воздушной смеси и по меньшей мере через один факельный канал - с камерой сгорания LlJ.

В этих двигателях форкамера выполнена в виде полости, расположенной в головке цилиндра, что затрудняет продувку форкамер при такте впуска, так как форкамера проду вается через факельные каналы, создающие значительное сопротивление.

Целью изобретения является улучшение продувки форкамеры.

..S

Для этого а предложенном двигателе фор

камера выполнена из трех частей, одна из которых снабжена свечой зажигания, дру гая - факельным каналом, а третья - пром жуто оя - образована полостью золотника, ш одяшего своей поверхностью в камеру сгор&иия.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный двигатель, разрез по оси рабочей камеры и форкамеры в положении, соответ ствующем середине такта впуска; на фиг. 2 - двигатель в положении при воспламенении смеси в форкамере свечой зажигания; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Каждый цилиндр двигателя имеет камеру сгоршшя 1, образованную в цилиндре 2 его головкой 3 и поршнем 4. Камера сгорания 1 сообщена с устройством для образования бедной топливо-воздушной смеси и через выпускной клапан 5 - с выпускным патру&ком 6. Каждый цилиндр снабжен форкамерой со свечой зажигания 7. Форкамера сообщена через золотник 8, имеющий сквозную полость 9, с магистралью 10 для подвода богатой гоппнБО -воздушной смеси и через

факельный канал 11 - с камерой сгорания 1. Форкамера выполнена из трех частей. Одна часть 12 форкамеры снабжена свечой зажигания 7, другая часть 13 - факельным каналом 11, третья промежуточная часть - s образована полостью 9 золотника 8, выходящего своей поверхностью в камеру сгорания 1, Часть 13 форкамеры может иметь несколько факельных каналов 11 в головке 3. цилиндра. Золотник 8 приводится через пере-Ю дачу от коленчатого вала двигателя.

Устройство для образования бедной топливо-воздушной смеси может быть выполнено в виде магистрали 14 подвода воздуха, сообщенной с камерой сгорания 1 при помощи сквозного канала 15 в золсигнике 8 (фиг. 3), и дополнительного канала 16 а золотнике 6,-сообщенного при помощи ма™ гистрали 10 с карбюратором 17. Каналы 15, 16 выполнены в золотнике 8 с разных сторон от полости 9, В магистрали 14 раэмещена дроссельная заслонка IS.

При такте впуска (фаг, 1) гшраень 4 перемещается вниз и в в:амере 1 соаозегтсз . разрежение. Золотник S ври атом поз&ра га веется в положение, при в кам@ру сгорания 1 через полость 9 в канал 16 воотупает богатая топлнт -воэдушнаа , а через канал 15 - воадук, о6е( сыесь. Промежуточная часть форкамеры -попосгь 0- продувается богатой смесью.

При такте сжатия в результате поворотазолотника 8 полость -9 закрывается и сообщается с частями 12 и 13 форкамеры. Н&которое количество бедной смеси из камеры сгорания 1 по факельному каналу 11 поступает в форкамеру, где.смесь остается богатой.

При подаче высокого напряжения на эле троды свечи происходит воспламенение смеси в форкамере. Горячие газы из форкамеры выбрасываются под давлением через факельный канал 11 в камеру сгорания 1 и воспламеняют находящуюся в ней бедную смесь. После этого поршень совершает рабочий ход, затем при такте выпуска газы из камеры сгорания 1 вытесняются поршнем 4 через клапан 5 в выпускной трубопровод 6.

Формулаизобре тения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания, образованную в цилшздрв его головкой и поршнем и сообщенную с устройством для образования бедной тош1вв1 «возяуишой смесй и с выпускным йатрубком. н форкамеру, снабженную свечой аажйгаййя и сообщенную через золотник, вм &щвй скаоэную волость, с магистралью Rim богатой тошишо-воздушной см&сг в ш мевьшвЗ м@{ю через один факельный КШ1Ш1 - с сгорания, о т л и ч а ющ и и с а тем, что, с аелью улучшения вроду ш фор8а1ь(ерь1 оав выполнена из трех частеЁ, едма аа которых снабжена свечой зажвганЁгг, другая - факельным каналом, а Т|№тьй - пр&м«жуто шая - образована пояостбш эолотнйка, выходящего своей поверхностью в камеру сгорания.

Источники информации, принятые во вни-., мание при экспертизе:

1. Патент США

№ 3896781, кл. 123190, 1975.

Фиг. 2

SU 573 605 A1

Авторы

Веревкин Виталий Дмитриевич

Курзель Иосиф Антонович

Даты

1977-09-25Публикация

1976-06-30Подача