В варианте на фиг, 4, камера сгорания 3 соединена с трубсЛпроводом 5 через форкамеру 12, в которой размешена свеча зажигания 8, а в варианте на фиг. 5, камера сгорания 3 соединена с трубопроводом 7 через дополнительную камеру 13, При работе двигателя во время такта виуска в цилиндр 2 из трубопровода 5 чечерез открытый впускной клапан 4 подают богатую топливко-воздушную смесь. В это время открыт и выпускной клапан 6, через который из канала 10 поступает воздух в цилиндр 2. Воздух н топливно-воздушная смесь распредел-йются в камере сгорания 3 к моменту зажигания примерно так, как показано на;фиг, 1-5 (скопление топливновоздушной смеси показано точками). Это распределение может быть улучшено дополнителшым подемом выпуского клапана в конце «акта внуска. На диаграмме, показанкой на фиг. 6, линия А показывает нормальный подъем впускного клапана 4, а лиВВЕЯ Б - нормальный подъем выпускного кла пана 6, Пушя ирйая линия Б показывает увеличение зоны иврекрытия впускного кладана 4 и выиуского клапана 6 путем-задержки закрытая выпускного клапа.на 6, Пунктир ная линия Б показывает, что для впуска воздуха в камеру сгорания 3 выпускной кла пан 6 может быть дополнительно открыт в кшке такта впусжа, Это дополнительяое введение воздуха усиливает аффект послойного распределения и обеднения смеси. Обдувка стенок камеры сгорания 3 воздухом уменьшает конденсацию на, них топлива, которая является одной из причин неполного сгорания. Кроме того, этому споссйствует и нагрев воздуха при его прохождении в коллекторе 9, Дополнительный эффект получается и при охлаждении воздухом вывускиого клапана 6. Тзаким образом, около свечи за-жигания8 образуетСН относительно богатая смесь, которая обедняется по мере удаления от чоиы воспламенения. Воспламенение смеси производится от свечи зажигания 8. Образование окислов азссе при сгорании в функции от состава смеси: при цанной температуре горения показана на фиг, 7, где видны зоны с меньшим количеством окислов азота, соответствуюшие двум вицам заряда топливно-воздушной смеси - богатая зона В вблизи свечи зажигания 8 и очень бедная зона Г при практически чистом воздухе. ( После сгорания продукты сгорания выпускают из цилиндра 2 в трубопровод 7 через выпускной клапан 6, В трубопроводе 7 Выхлопные газы смешиваются с воздухом, что способствует дожиганию в них горючи; с оставлякхцих. Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Формула изобретения 1,Способ работы двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием путем впуска в цилиндр богатой топливио-воздушной смеси через впускной клапан, подвода воздуха в зону, противоположную зоне воспламенения, и выпуска продуктов сгорания через выпускной клапан, /.отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности веществ в выхлопных газах, подвод воздуха .осуществляют через выпускной клапан в период его перекрытия о впускным клапаном, 2,Способ по п, 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что подвод воздуха дополнительно осуществляют в конце такта впуска. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1. Заявка ФРГ № 1576027, кл, 46а, 17/00, опубл. 197О,
Ht.l
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2135788C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU956825A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1993 |
|
RU2108471C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1280149A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
RU2011860C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ | 1997 |
|
RU2189468C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU579932A3 |
Форкамерный двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU891980A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | 2014 |
|
RU2647183C2 |
76
Vut
Put.
8 I
Фш. 5
fut.S
lput.7
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1974-07-05—Подача