Предлагаемый способ связи от NiaiJiHHHbix АТС к АТС шаговой системы отличается от известных до сих пор способов отсутствием надобности в введении каких-либо дополнительных пересчиты-вающих устройств, что способствует упрощению схемы взаимной связи и увеличению надежиости действия.
Способ заключается в том, что абонентам пшговой АТС присваиваются номера, содержащие одну или несколько холостых цифр, набор которых не используется для управления д;вижение искателей, а лишь обеспечивает своевременное окончание установки, приборов исходящей связи машиН)НОй АТС до начала поступления последующих цифр, предназначенных для установки приборов шаговой АТС.
Вопрос о взаимной связн машинных и шаговых АТС с сохранением единообразия нумерации практически может стоять лишь в отношении сетей с шести-семизначными номерами. При этом могут представиться следующие случаи;
Случай 1. На сети предусматривается только одна шаговая АТС, емкостью до 10000 номеров, которой
присваивается трехзначный код и выделяется отдельная в поле ИГИ машинных АТС.
В качестве первого знака кода- выделяется буква А или Б. Второй и третий знаки кода (холостые) выбираются максимальные (например О) для увеличения надежности действия. Таким образом, код щаговой АТС оказывается, например, АОО или БОО.
Схема регистра па машинных АТС должна быть видоизменена так, чтобы после набора буквы А ИГИ тотчас пощел в круговое движение, не ожидая перемещения переключателя ПР1 в третье положение, чем достигается ускорение пуска ИГИ.
Цепь -соответствия должна проходить помимо полол еннй регистратора Р1, взамен чего в эту цепь должен быть введен добавочный контакт в реле семизначных номеров (РР13 или РР14 в схеме взято для примера применения способа к схеме Московского регистра), так как щетки Р1 будут перемещаться при наборе второго знака кода.
Во избежание попадания импульсов от холостых знаков кода в шаговый искатель, отключение регистра должно
производиться ВО время завода диска при наборе четвертого знака номера (первого знака собственно абонентского номера). На прилагаемом чертеже представлены переключения в схеме, необходимые в случае взятой в качестве примера схемы Московского регистра.
При наборе буквы А обычным образом срабатывает и заблокировывается РР13, одновременно контактом РР13 подается минус к ПР2-F { для перевода ПР2 во второе положение, где ПР2 не задерживается б.игодаря разрыву цепи удержания контактом РР13-3. В третьем положении ПР2 обычным образом посылается пусковой минус к ИГИ, который устанавливается на первой ра-ме по цепи соответствия:
Минус, РР13-д, К1-I, РР13-е, контакт РР7, стопорное реле, плюс. Возможность образования других стопорных цепей исключается размыканием контакта РР13-ж.
По окончаний набора третьего знака кода ПР1 переходит в 7-е положение и включает ТИБ по цепи:
Минус, ПР1-7, РР13-в, УК, провод к магниту ТИБ.
ТИБ переходит в 7-е положение и .регистр отключается.
ПР2 задерживается в 4-м положении после установки ИГИ благодаря наличию цепи удержания через контакт РР13-б, что исключает возможность посылки пускового минуса по соединительным линиям к шаговой АТС с 5-го положения ПР2.
В 7-м полож ении ТИВ происходит трансляция последних четырех знаков номера к шаговой АТС.
В плане модернизации машинных АТС ВОЗМОЖНОСТЬ трансляции импульсов в схеме ТИВ предусмотрена.
Случай 2. На сети предусматриваются до десяти шаговых АТС, емкостью до 10000 номеров каждая.
В этом случае в поле ИГИ машинных АТС попрежнему для выхода к шаговым АТС выделяется одна рама, близко расположенная к началу поля. Линии это-й рамы дают выход к шаговому узлу, откуда даются выходы к десяти шаговым АТС.
Абор1енты шаговых АТС в этом случае также имеют семизначные номера с трехзначным кодо.м станции, однако холостым является только один знак- второй знак кода: третий знак кода служит для установки ГИ на шаговом узле.
Переделки в схеме регистра должны производиться также согласно прилагаемому чертежу, но отключение регистра должно производиться уже по окончании набора второго знака кода, т. е. после перехода ПР1 в 5-е положение, что осушествляется переключением одного проводника из ПР1-7 в ПР1-5.
Случай 3. На сети предусматриваются два шаговых узла емкостью по 100000 номеров, для чего занимаются две буквы А и Б и выделяются две рамы в поле ИГИ. В регистре в этом случае должны быть произведены переключения в отношении реле РР14 так же, как и в отношении РР13.
Случай 4. На сети предусматривается шаговый узел емкостью в 1 000 000 номеров.
В этом случае в поле ИГИ выделяется одна рама для выхода к миллионному шаговому узлу, откуда даются выходы или непосредственна к 10000-м шаговым АТС или же к десяти 100000-м шаговым узлам второго класса, через которые даются выходы к 10000-м шаговым АТС.
Нумерация шаговых абонентов должна быть в этом случае восьмизначная с четырехзначными кодами стайций, причем первый знак кода - А, второй холостой - О, а третий и четвертый должны служить для установки ГИ на шаговом узле.
Предмет изобретения.
Способ связи от машинных АТС с 500-контактными искателями к АТС шаговой системы, о т л и ч а ю ш. и и с я тем, что в нумерацию абонентов, включенных в АТС шаговой системы, вводятся дополнительные цифры, за время набора которых осуществляется установка приборов АТС машинной системы на выходе к АТС шаговой системы.
Uliti nepefitigo THE S I 5 rifipnUfSHue
fl-l
НЛ fl.
p
iJ
..
i П 1
f + Kt
USo3Ha4eHL: :
Упраздняемые iipofoga и np4 kunui,
о - о - Пpot од нрючаепыи при ЮОВОО
IMOZOSon ysflf
-Проёоа «/7/ /{7г Л7л/о ngtiou
ujaioSoiJ АГПС.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаговый сателит | 1941 |
|
SU68516A1 |
Устройство для включения в одну станционную линию двухабонентских аппаратов | 1939 |
|
SU58612A1 |
Устройство для связи городских АТС машинной системы с АТС дальней связи | 1947 |
|
SU71184A1 |
Поле искателей абонентских линий АТС | 1953 |
|
SU98242A1 |
Поле искателей вызовов АТС | 1951 |
|
SU94964A1 |
Устройство для определения кредитоспособности телефонных абонентов на право ведения междугородних телефонных переговоров | 1939 |
|
SU57749A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДАЛЬНЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ | 1947 |
|
SU70914A1 |
Кнопочный номеронабиратель | 1946 |
|
SU70779A1 |
СПОСОБ СВЯЗИ МЕЖДУ АБОНЕНТАМИ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И АБОНЕНТАМИ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ СЕТЕЙ | 1997 |
|
RU2119722C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫНУЖДЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ ШАГОВЫХ ИСКАТЕЛЕЙ | 1940 |
|
SU64776A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1940-04-22—Подача