Существующие механические аварийные выпускатели щасси самолета обладают рядом отрицательных качеств как-то: большой вес, громоздкость, сложность в изготовлении, затрата значительного времени на вынуск шасси и необходимость применения мускульной силы летчика, что при ранении и контузиях затруднительно.
Применение, взамен указанных механических выпускателей, вынускателей, действующих посредством сжатого воздуха, затрудняется те-м, что по тьзование «ми становится невозможным при отсутствии Сжатого воздуха или повреждении воздухопроводов.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранение упомянутого иедостатка выпускателей, действующих при посрбдстве сжатого воздуха, путем установки на них специального вьгаускателя, действующего от пиротехнического заряда. Предлагаемые пировыпускатели могут быть установлены на самолетах также взамен механи1чеоких выпускателей.
На чертеже изображена предлагаемого выпускателя.
К цилиндру 6 с норшнем 7, осуществляющему подъем шасси при по1средстве сжатого воздуха, через золотник
8 присоединен трубопровод пиропистолета 3-5, снабженного электрозапаЛ01 , состоящим из аккумулятора 2 (или сухого элемента) и замыкателя 1. При отсутствии сжатого воз;духа в баллоне, установленном на самолете, и.ли при повреждении воздухопроводящей сети нажатием замыкателя 1 приводится IB действие электрический запал и происходит взрыв заряда 4. Образовавшиеся газы поступают по трубопро1воду в цилиндр 6, давят на поршень 7 и производят ту же работу, что и сжатый воздух.
Золотник 8 двойного действия установлен с целью устранения возможности попадания пороховых газов в баллон слсатого воздуха или выхода их в атмосферу (при обрыве трубопровода).
Предмет изобретения.
Аварийный пировыпускатель шасси, отличающийся тем, что к цилиндру 6, служащему для подъема или опускания шасси посре дством сжатого воздуха, через золотник 8 присое1динен пиройистолет 3 с электрозапалом 1-2, с целью приведения в дейHb ЙОЛЛйН
uncuniMi) eadvAO-.
3
vnvr; .- L2-j|J
Uj ЙаллОиЗа. , сжатого бойалл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В ПЛАНЕР В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И НАДУВНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2699950C1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕМЕНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2011 |
|
RU2497719C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2194175C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1995 |
|
RU2086478C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
СПОСОБ ПРИВОДА КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА И ШАССИ САМОЛЕТА С ПРИВОДОМ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2495792C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2455197C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА | 1998 |
|
RU2162810C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С СОПРЯЖЕННЫМИ ТУРБИНАМИ | 1999 |
|
RU2172855C2 |
КОЛЕСО ШАССИ САМОЛЕТА С ПЛАНЕТАРНЫМ ДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ | 2023 |
|
RU2801643C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-01-17—Подача