гивается, замыкается контакт 6 и включается пусковой конденсатор 7. Дэигз тель разгоняется. Ампер-витки уменьшаются и при Av,j, KgAwnp отключают пусковой конденсатор. При пусковой емкости С у ток jjj изменяется по кривой 8 (фиг.2).Ток притяжения показан линией 9. Ток отпускания изображен линией 10. При скорости и гО и при скорости П Пд различие в токах небольшое. При включенном пусковом конденсаторе токи в фазах больше. Изменение токов в функции скорости является более резким. Однако диапазон изменения Dj {прии „ „) и DJ (nP U-joi) невелик. Поэтому регулируемый параметрDJ может применяться в ограниченном числе случаев. Ток 3 о (кривая 11) не может быть использован а связи с наблюдающимся ростом на холостом ходу. Токовое реле, работающее в функции тока фазы cj, не обеспечивает надежного отключения пускового конденсатора.
Кривыми ,14 показаны изменения ампер-витков дифференциального токового реле в зависимости от соотношеНИИ чисел витков обмоток реле и от скорости вращения.
При равных числах витков peлeWJ W2 комплекс ампер-витков реле изменяется по кривой 12. Ампер-витки реле становятся меньше ампер-витков отпускания при S--OflS. На холостом ходу изменя ется рост ампер-витков реле, хотя он
и меньше, чем ампер-витки от тока фаг зы о . На кривых 13 и 14 показаны зат висимости ампер-витков при неравномерном распределении витков реле обмотками А/|И кривое 13 при а5, на кривой L4 2. Суммарный витки реле,-на кривьис 12,13 и 14 оставлены без изменений. Из рассмотрения кривых 12,13,14 следует, что выбором соотношения витков можно изменят характер зависимости регулируемого параметра,вчастности устранить рост ампер-витков на холостом ходу двигателя .
Формула изобретения
Устройство для конденсаторного пуска однофазного двигателя, содержащее узел защиты и дифференциальное реле с нормально открытым контактом в цепи пускового конденсатора, отличающееся тем, что, с целью снижения стоимости, обе обмотки реле выполнены токовыми, причем одна из ни подключена к сети, а другая включена в цепь обмотки двигателя, шунтируемой пусковым конденсатором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР 119244, кл. Н 02 Р ,, 21.04.59.
2. Авторское свидетельство СССР 116780, кл. Н 02 Р 1/42, 07.03.5J.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Преобразователь однофазного напряжения в трехфазное | 1986 |
|
SU1398049A2 |
Устройство для автоматического управления сцеплением транспортного средства | 1980 |
|
SU929471A1 |
Устройство для регулирования реактивного тока | 1983 |
|
SU1136127A1 |
Устройство для токовой защиты с отстойкой от броска тока намагничивания | 1978 |
|
SU744821A1 |
Дистанционный орган защиты | 1976 |
|
SU600652A1 |
Устройство для защиты электро-уСТАНОВКи OT пЕРЕгРузКи | 1979 |
|
SU838860A2 |
Электропривод компрессора холодильника | 1989 |
|
SU1760620A1 |
Устройство для управления электродвигателем постоянного тока | 1978 |
|
SU748760A1 |
Устройство для дифференциальной защиты трансформатора | 1978 |
|
SU907664A1 |
УСТРОЙСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ТОКОВОЙ ФАЗОВОЙЗАЩИТЫ ШИН | 1966 |
|
SU182217A1 |
о
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1972-12-26—Подача