через нагнетательный 40 и сливной 41 каналы, расположенные в корпусе с гидромагистралыо.
Работа устройства для разрушения горнык пород происходит следующим образом.
При иомощн пускового устройства 4 в компрессионно-буферную камеру 11 подается сжатый воздух, который перемендает норшснь-боек в крайнее правое ноложенис. При этом сжимается воздух в рабочей камере 12. Форсунка 10 производит впрыск топлива в камеру 12. Поршень-боек 3, продолжая двигаться вправо, сжимает воздух до давления, при котором происходит воспламенение топлива. Расширяющиеся продукты горения начинают перемешать поршень-боек 3 влево. При этом в камере 11 происходит сжатие воздуха, поступившего через канал 9. Сжи.мающийся воздух по каиалу 6 поступает в продувочную емкость 5. Перемещаясь влево, поршень-боек 3 перекрывает канал 6 и открывает выхлопной канал 8 и продувочный канал 7. При этом продукты сгорания выходят из камеры 12 по каналу 8, а из емкости 5 ио каналу 7 в рабочую камеру ност иает продувочный воздух. Продолжая движение влево, норп1ень-боек 3 сжимает оставшийся в камере 11 воздух до давления, необходимого для возврата его в крайнее правое иоложение, и наноснт удар по рабочему инструменту 2, который, перемещаясь, разрушает горный массив. Затем рабочнй цикл повторяется в той же ноеледрвательности, но уже без участия пускового устройства 4.
При возвратно-ноступательном движеннн поршня-бойка 3 скалка 28 совершает качательное движение вокруг своей пяты 29. При этом конец скалки совершает возвратно-поступательное двилсепне относнтельно камня 19, но не выходнт из зацепления с ней. Камень 19 поворачивается при этом относительно норшия 3 иа некоторый угол. Охлаждающая жидкость от насоса (на чертеже не показан) по каналу 40 ноетупает ц кольцевую нолость 38, из нее по каналам 36, 37, 33 н 31 скалки 28 н ее пяты 29, каналы 25, 23 и 21 камня поступает в кольцевую полость 26, из которой по каналам 16 и 18 поступает в полости 13 и 14 порн1ня-бойка. Из полостей 13 и 14 охлаждающая жидкость по каналам 15 и 17 поступает в кольцевую полость 27, из которой по каналам 20, 22, 24, 30, 32, 34 и 35 поступает в кольцевую полость 39, а из нее через канал 41-на слив.
ф о р мула изобретения
Устройство для разрушения горных пород, включающее корпус, в полости которого подвижно размещен норщень-боек, гидромагистраль, комнрессионно-буферную камеру, рарабочий цилиндр и продувочную камеру,сообщенную с рабочим цилиидром системой продувочных каналов, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной
надежности нутем охлаждения норщня-бойка нроточной жидкостью, оно снабжено скалкой, вынолненной с внутренннми каналами и связанной опорной пятой с корпусом, а также кампе.м, выполненным с системой каналов и
установленным на скалке с возможностью перемещения, при этом камень размещен в теле норщня-бойка, иыполпепного с внутренними полостями, которые через систему каналов камня и внутреннне каналы скалки сообщепы с гидромагистралью.
Источники информации, принятые во внимание нрн экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №318695, кл. Е 21С 37/16, 1970.
2. Авторское свидетельство СССР №381763, кл. Е 21С 37/14, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрушения горных пород | 1976 |
|
SU589397A1 |
Устройство для разрушения горныхпОРОд | 1979 |
|
SU810966A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД | 1973 |
|
SU381763A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1981 |
|
SU1021779A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1978 |
|
SU734405A2 |
Устройство ударного действия для разрушения горных пород | 1977 |
|
SU746105A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1978 |
|
SU831968A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1972 |
|
SU599068A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1987 |
|
SU1452977A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1979 |
|
SU872753A1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-10-20—Подача