(54) УСКОРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ ЛИНЕЙНОГО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный ускоритель | 1983 |
|
SU1153802A1 |
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ | 1979 |
|
SU1012777A1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ | 2001 |
|
RU2198485C1 |
ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2153783C1 |
ИНДУКТОР ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ | 1979 |
|
SU808007A1 |
ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ | 2001 |
|
RU2193829C1 |
Линейный индукционный ускоритель | 1981 |
|
SU1022644A1 |
ИНДУКТОР ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ | 1981 |
|
SU952087A1 |
Линейный индукционный ускоритель | 1975 |
|
SU519072A1 |
Линейный индукционный ускоритель | 1979 |
|
SU776531A1 |
Изобретение относится к ускорительной технике и может быть испольэоБано при разработке эффективных сильноточных линейных индукционных ускорителей.
Известны ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя, содерн шнй индукторы, вакуумный тракт транспортировки ускоренного пучка lj.
Вихревое электрическое поле, возбуясдаемое индукторами, обеспечивает ускорение заряженных частиц в объеме вакуумного тракта.
Однако в последнем наблюдается низкая эффективность ускорения, обусловленная малой величиной вихревого электрического поля, возбуждаемого индукторами.
Известен также ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя, содер рлшкй последовательно расположенные герметические отсеки с ьакуум1 О плотны ми соединениями между ними и с разме шенньми в отсеках индукторами и фокусирующими элементами 23,
Усдорение заряженных частиц осуществляется вихревым электрическим полем,
Бозбуждаемым индукторами, а фокусировка - магнитныь полем, создаваемым фокус Hpsaoiiu г-IH элементами Вакуумно-плот ныв соед Шенпз меясду отсеками выполне кы в рэзьбовых соешСченкй и металлическлх патрубков с центрирующими выступами.
Однако в таком тракте наблюдается снижекпе зффектшэности ускорения за счет
наличю опр-еделенной продольной протяженности резьбовых соедтшений и потерь в них, а таюке нввозмо кность оперативного дистагщиоиного обслуживания ускорительного тракта, что обусловлено конструкцией вакуум но ПЛОТНЫХ резьбовых соединений.
Цель изобретения - повышение эффективности ускорения и обеспечение оперативного дистанционного обслуживания ус-
корительного тракта.
Поставленная цель достигается тем, что вакуумно-плотные соединения между отсеками выполнены в виде деформируемых тел с замкнутыми объемами, подключенными к гидравлической системе, причем де- формируемые тела с 1абженьз контактными элементами,. На . 1 пана общая схеме ;1педлагае мого тракта: на фиг. 2-4 - sapsianTbi выполнения вакуумно -плотвых соедн1шнкй ме.;аду отсеками, Ускоритйньный тракт вютючает г-ерме«. ТЕческие отсеки 1 и 2. внутри которых расположены индукторы 3 и фокусируюише элементы 4, гфкмьЕкаюгцие к. вакуут-лному объему 5,. Отсеки установлены на опорах 6, г, ive/ vfly отсеками р асг1Оложег1Ь вакуумно-плотные соединеьчта 7с которые сь -nojnieHbi в ваде деформируемых тел 8 с зайлкнутым объемам и снабжены контакт™ пымн элементами 9 из проводящего материала, а пнутренннй ofh,etv; тел 8 подключен к гпщраш/нческой системе 1О. Вакуумно-плотные соедюгения могут быть винтаьли 11и коптактны-. ми элементами 12, или выподгюиы в виде сильфоиов 1.3 я 14 с ivie ,-аллнческимранцем 15 и уплотнением 16. Отсеки 1 и 2 устанавливают на ояорах 6 с noi/EoiubiO ГЕкдраштнческой системы 10 создаюгизй пэзьштекаое давление а объеме тел 8с. фи этом обеспечивается вакуумяо плотше соо.цпнеиие и малоиндуктиянын элактрическнй контакт между отсеками 1 и 2„ После Э1ого производятся 014 :ачка vpnKTd; в результате осу1иеств.мяется уско реппе и Т;)яяс1юртимовка частиц с пок:;ол1ы s.,-.горо.:; -, ..; фоггусируюнагрс элемеитан 4, 5 54 За счет матых л одольных размеров вакуумно.-плотных соединений сЕ1ижается длина -т-шстков. не занятых 1Нлукторами и фокусир тоиигк и элементами, что уменьшает потери и повышает эффектгтность ускорен -ш, а гв.Ц|-аБлическая система позволяет осущастйдйть oiiepaTiiBHoe дистанционное оболу/; 1 .,аь:ие всего ускорительного тракта. Ускорител :;Кь й тракт лк-гейного шшук ционного ускорителя содержащий последовательно расположенные герметические отсеки с ьакуумно-.плотнымк соеднпеЕпшми меисду HjftjH и с разкецеиными Б отсеках индукторами и фокусируюшимк элементами; отличают и и с я тем, Hio, с целью повышения эффективности ускорения н обеспечения оперативного дистанци- онного обслужи.заг1ия ускорительного тракта,. вакуумно-иг отнь1е соед.:1Гаения между отсегими выполгюны Б виде деформируемых тел с замкнутыми объемами подключенными к ггщда&лической системе, нрачем деформируемые тела снабжеь;ь контактными элементами. Источники гПформацки. прщштые БО внимание при зкслертизе: 1о Комар 1:1, Г, OcHOBtL ускор ггелькой TexriKKHj АГГ)ми::дат, 1975, с, 83--84, 8 AHfaiKK Л, И .Г и |рйяый индукционпьт ycKopiiiejib; Ато;;иая эиергия. 1966| г„ 21, вып. 6, с. 439,
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1976-06-01—Подача