Ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя Советский патент 1978 года по МПК H05H9/00 

Описание патента на изобретение SU597305A1

(54) УСКОРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ ЛИНЕЙНОГО

Похожие патенты SU597305A1

название год авторы номер документа
Индукционный ускоритель 1983
  • Орлов Ю.Г.
SU1153802A1
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ 1979
  • Бухаров В.Ф.
  • Герасимов А.И.
SU1012777A1
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ 2001
  • Кулиш Виктор Васильевич
  • Мельник Александра Клавдия
RU2198485C1
ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Москалев В.А.
RU2153783C1
ИНДУКТОР ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ 1979
  • Бухаров В.Ф.
  • Герасимов А.И.
SU808007A1
ИНДУКЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ 2001
  • Москалев В.А.
RU2193829C1
Линейный индукционный ускоритель 1981
  • Канаев Г.Г.
  • Фурман Э.Г.
SU1022644A1
ИНДУКТОР ЛИНЕЙНОГО ИНДУКЦИОННОГО УСКОРИТЕЛЯ 1981
  • Басманов В.Ф.
  • Босамыкин В.С.
  • Гордеев В.С.
  • Клементьев А.П.
  • Павловский А.И.
  • Савченко В.А.
SU952087A1
Линейный индукционный ускоритель 1975
  • Фурман Э.Г.
  • Гончаров В.Я.
  • Кольцов П.А.
SU519072A1
Линейный индукционный ускоритель 1979
  • Босамыкин В.С.
  • Бухаров В.Ф.
  • Герасимов А.И.
  • Павловский А.И.
SU776531A1

Иллюстрации к изобретению SU 597 305 A1

Реферат патента 1978 года Ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя

Формула изобретения SU 597 305 A1

Изобретение относится к ускорительной технике и может быть испольэоБано при разработке эффективных сильноточных линейных индукционных ускорителей.

Известны ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя, содерн шнй индукторы, вакуумный тракт транспортировки ускоренного пучка lj.

Вихревое электрическое поле, возбуясдаемое индукторами, обеспечивает ускорение заряженных частиц в объеме вакуумного тракта.

Однако в последнем наблюдается низкая эффективность ускорения, обусловленная малой величиной вихревого электрического поля, возбуждаемого индукторами.

Известен также ускорительный тракт линейного индукционного ускорителя, содер рлшкй последовательно расположенные герметические отсеки с ьакуум1 О плотны ми соединениями между ними и с разме шенньми в отсеках индукторами и фокусирующими элементами 23,

Усдорение заряженных частиц осуществляется вихревым электрическим полем,

Бозбуждаемым индукторами, а фокусировка - магнитныь полем, создаваемым фокус Hpsaoiiu г-IH элементами Вакуумно-плот ныв соед Шенпз меясду отсеками выполне кы в рэзьбовых соешСченкй и металлическлх патрубков с центрирующими выступами.

Однако в таком тракте наблюдается снижекпе зффектшэности ускорения за счет

наличю опр-еделенной продольной протяженности резьбовых соедтшений и потерь в них, а таюке нввозмо кность оперативного дистагщиоиного обслуживания ускорительного тракта, что обусловлено конструкцией вакуум но ПЛОТНЫХ резьбовых соединений.

Цель изобретения - повышение эффективности ускорения и обеспечение оперативного дистанционного обслуживания ус-

корительного тракта.

Поставленная цель достигается тем, что вакуумно-плотные соединения между отсеками выполнены в виде деформируемых тел с замкнутыми объемами, подключенными к гидравлической системе, причем де- формируемые тела с 1абженьз контактными элементами,. На . 1 пана общая схеме ;1педлагае мого тракта: на фиг. 2-4 - sapsianTbi выполнения вакуумно -плотвых соедн1шнкй ме.;аду отсеками, Ускоритйньный тракт вютючает г-ерме«. ТЕческие отсеки 1 и 2. внутри которых расположены индукторы 3 и фокусируюише элементы 4, гфкмьЕкаюгцие к. вакуут-лному объему 5,. Отсеки установлены на опорах 6, г, ive/ vfly отсеками р асг1Оложег1Ь вакуумно-плотные соединеьчта 7с которые сь -nojnieHbi в ваде деформируемых тел 8 с зайлкнутым объемам и снабжены контакт™ пымн элементами 9 из проводящего материала, а пнутренннй ofh,etv; тел 8 подключен к гпщраш/нческой системе 1О. Вакуумно-плотные соедюгения могут быть винтаьли 11и коптактны-. ми элементами 12, или выподгюиы в виде сильфоиов 1.3 я 14 с ivie ,-аллнческимранцем 15 и уплотнением 16. Отсеки 1 и 2 устанавливают на ояорах 6 с noi/EoiubiO ГЕкдраштнческой системы 10 создаюгизй пэзьштекаое давление а объеме тел 8с. фи этом обеспечивается вакуумяо плотше соо.цпнеиие и малоиндуктиянын элактрическнй контакт между отсеками 1 и 2„ После Э1ого производятся 014 :ачка vpnKTd; в результате осу1иеств.мяется уско реппе и Т;)яяс1юртимовка частиц с пок:;ол1ы s.,-.горо.:; -, ..; фоггусируюнагрс элемеитан 4, 5 54 За счет матых л одольных размеров вакуумно.-плотных соединений сЕ1ижается длина -т-шстков. не занятых 1Нлукторами и фокусир тоиигк и элементами, что уменьшает потери и повышает эффектгтность ускорен -ш, а гв.Ц|-аБлическая система позволяет осущастйдйть oiiepaTiiBHoe дистанционное оболу/; 1 .,аь:ие всего ускорительного тракта. Ускорител :;Кь й тракт лк-гейного шшук ционного ускорителя содержащий последовательно расположенные герметические отсеки с ьакуумно-.плотнымк соеднпеЕпшми меисду HjftjH и с разкецеиными Б отсеках индукторами и фокусируюшимк элементами; отличают и и с я тем, Hio, с целью повышения эффективности ускорения н обеспечения оперативного дистанци- онного обслужи.заг1ия ускорительного тракта,. вакуумно-иг отнь1е соед.:1Гаения между отсегими выполгюны Б виде деформируемых тел с замкнутыми объемами подключенными к ггщда&лической системе, нрачем деформируемые тела снабжеь;ь контактными элементами. Источники гПформацки. прщштые БО внимание при зкслертизе: 1о Комар 1:1, Г, OcHOBtL ускор ггелькой TexriKKHj АГГ)ми::дат, 1975, с, 83--84, 8 AHfaiKK Л, И .Г и |рйяый индукционпьт ycKopiiiejib; Ато;;иая эиергия. 1966| г„ 21, вып. 6, с. 439,

SU 597 305 A1

Авторы

Бухаров В.Ф.

Герасимов А.И.

Павлов С.С.

Даты

1978-10-25Публикация

1976-06-01Подача