Для обслуживания промышленных печей непрерывного действия или тому подобных установок применяется значительное количество форсунок (обычно однотипных), устанавливаемых ic разных сторон печи для обеспечения равномерности ее прогрева. Индивидуальное управление форсунками усложняет экоплоатацию печи. Для возможности управления всем комплектом форсунок необходимо применять форсунки возможно более простых конструкций, например, Б концентричных труб, по средней из которых проводится топливо, а по межтрубному кольцевому промежутку - распылиаающий топливо воздух. В предлагаемом, устройстве в каждой из подобного типа форсунок для возможности ее перемещения относительно печи корпус фОрсуяки снабжен поршнем, расположенным в стационарном цилиндре, связанном о воздухопроводом, при переключении кранов на котором происходит перемещение форсунки в рабочее положение или отвод ее от печи. Для возможности одновременного с
переводом форсунок включения ияк, выключения их корпус каждой (|5орсунки снабжен отверстием, при помощи которого воздух проводится из цилиндра в газовый канал форсунки при ее перемещении в сторону печи. При отводе форсунки это отверстие перекрывается поршнем и питание форсунки сжатым вoiздyxoм прекращается.
На чертеже фиг. 1 изображает схему размещения в печи двух комплектов управляемых форсунок, фиг. 2 - продольный разрез одной из форсунок.
Форсунка выполнена (фиг. 2) из двух концентричных труб, соединяемых на рабочем конце наконечником 7. Трубы форсунки свободно пропущены через стационарно устанавливаемый цилиндр 3, снабженный по концам съемными крыщками I, Г, с сальниками 2, 2. На проходящем внутри цилиндра корпусе (внешней трубе) форсунки укреплен порщень 5, по обе стороны которого размещены пружины 6 и 12. Хвостовая часть форсунки снабжена муфтой 10, соединяющей друг с
другом трубы форсунки и в то же время служащей заглушкой для внешней трубы. Центральная труба 9 пропущена сквозь муфту и присоединяется к то;пл«воподво|дящей сети. Внешняя труба снабжена отверстием 11, при помощи которого внутренняя часть цилиндра 3, связываемого с воздухо- или паропроводами при помощи патрубков 4, 4, сообщается с межтрубныад кольцевьш каналом 8 форсунки. Связь эта устанавливается при крайнем левом положении поршня 5, т. е. при выдвинутом рабочем положении форсунки; при перемещении форсунки вправо Отверстие 11 перекрывается крышкой Г с сальником 2 и форсунка выключается.
Для возможйости непрерывной работы печи, «апример, стекловаренной, по обе стороны печи раопола аются два комплекта форсунок вышеуказанного типа (фиг. {). Вокруг печи располагаются рабочий воздухопровод (сплош1ная лиоия), воздухопровод включения и выключения форсунок (пунктир) и топливопровод (пунктир: точка-тире). Труба 9 каждой форсунки гибким шлангом (г) соединяется с топливопровоДОМ. Патрубками 4 каждый цилиндр сообщается с воздухопроводом включения и выключения и патрубкам 4 - с рабочим вОЗД:ухопроводом. Общий топливопровод снабжен кранами (а). Коммуникация воздухопроводов имеет краны (б), постоянно открытые при работе печи, -и краны (IB) переключения системы.
В положении, изображенном на фиг. 1, верхний кран (в) открыт, а нижний закрыт. При таком переключении в комплекте II форсунок воздух по рабочему воздухо-проводу прошел в патрубки 4 цилиндров и выдвинул форсунки в рабочее положение, при котором одновременно включается питание самих форсунок распыливающим топливо воздухом,
Вместе с эти.м воздух через от.рь;тый кран (б) поступает в патрубки 4 цилиндров 3 форсунок комплекта I и своим воздействием «а их поршни 5 отводит форсунки от печи с одновременным выключением питания форсунок воздухом.
Для перевода печи на работу другой стороной (комплектом I) нужно закрыть верхний кран (в) и открыть нижний (по чертежу). При этом происходит отодвигание форсунок комплекта II от печи и включение в работу форсунок комплекта 1.
Предмет изобретения.
1.Устройство для управления комплектом однотипных форсунок, установленных подвижно относительно обслуживаемой промышленной печи или тому подобной установки, отличающееся тем, что на корпусе каждой форсунки укреплен поршень 5, заключенный в стационарный цилиндр 3, присоединенный к воздухопроводу или т. п. для возможности автоматической перестановки всего комплекта форсунок в рабочее положение или отвода их от печи или т. п. при соответствующем переключении распределительных кранов воздухопровода или т. п.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в случае применения форсунок, работающих на газообразной распыливающей среде, например, сжатом воздухе, с целью включения или выключения форсунок одновременно с переводом их в рабочее или нерабочее положение корпус каждой из форсунок снабжен отверстием, сообщающим полость цилиндра 3 с газовым каналом 8 форсунки при выдвигании форсунок в сторону печя или разо-бщающим эту связь при перемещении форсу юк в обратном н-зправлении.
--/---г-;--г T-Г-rг-Tl -f Гг
LL-j-4-i-, f I , I , i J , I г I f
if I I
III I / / У f
-биздухопрещ бкшттии и 1ьи:г1ючени11 форсунок
-l(nminpoc-og
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
БЛОК ГОРЕЛОК ПЕЧИ ДЛЯ ОГНЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ | 2020 |
|
RU2739877C1 |
Приспособление для централизованного управления работой ряда форсунок в котельных топках | 1935 |
|
SU48970A1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 1992 |
|
RU2050442C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472023C2 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2044917C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-08-17—Подача